Прочитал различные комменты и хотел бы внести предложение.Все прекрасно уже знают про спарринг-ботов.Но в ЧФС они бы могли оказать очень хорошую роль.Было много всяких размышлений по поводу регламента.Но это надо как-то создавать возможно по новому.
Смысл моего предложения состоит в том что бы изменить старую схему розыгрыша.Но внести в нее изменения касающихся главного камня преткновения,а именно когда союз умышленно "сушит"игру.
Так вот 24 часа проходит игра между двумя союзами,но каждый час тот союз который на одном из уровней не выставит команду будет полагаться на спарринг-ботов которые встанут грудью на защиту нерадивого союза.Пусть это будет в конце каждого часа за 10 минут до завершения 60 минут.7 минут как раз уйдет на подготовку к матчу.Если у союзов будут отсутствовать команды на этом лвл. то они эти 2 очка делят поровну(чаще это будет проходить при отсутствии 11 лвл.).
Таким образом 3.4.5.6.7.8.9.10 и 11 лвл.должны сыграть каждый час 9 игр т. е розыгрыш как минимум 18 очков.24 часа умножаем на 9 уровней в итоге получаеться 216 игр что вполне хватит для определения победителя и исключит одной командой определять силу союза.
Многие конечно попытаються возразить говоря что ночью мало играют.Но посидев одну ночь и видя что на 64 места в турнире заходит 250 команд как-то не вериться в это...
К тому же надо учитывать интересы Дальнего Востока ведь все должны быть в равном положении.
Р.S. Если каждый час состоялось не менее 9 игр то спарринг-боты играть не будут на любых уровнях т.к.норма сделана.Также неплохо оставшиеся игры начинать с малых уровней поскольку не у всех союзов есть высокие лвл.Ну и неплохо увеличить хотя бы до 128 союзов ЧФС.