Цитата(old kuban-ultras @ 30.09.2011, 21:00)

Так ты напиши на тот ящик - тебе всё подробно объяснят(если посчитают нужным). Вот как раз всем кантикам и натусикам расскажешь что такое "хорошо" и что такое "плохо". А то платите и сами не знаете за что

думаю четкой формулировки не будет , но все-же напишу
Цитата(ЛадаТольятти @ 30.09.2011, 21:30)

Нужны предложения! В целом и применительно к игре. "Что такое хорошо и что такое плохо". В данной ситуации лично я вижу только один путь - ограничения на каждом из уровней... Ведь откуда буза? На 3-4 появляются профили 25-25. На 6-7 - "персональщики". На 8 уже полный комплект - и воротчик 240 и персоналка 30. Нужно внятное предложение по ограничению по каждому уровню.
Но самая заковыка в том - что вряд ли реализуемо... Движок не тот... Возможности не те... Вот и срёмся тут, поскольку сделать больше ничего не можем.
Были бы возможности - реализовали бы... Избежать создания монстриков на каждом из уровней путём ограничения... Я не могу играть на 9 против средней массы команды 230-240...
Нужны предложения - будет время набросаю либо в теме, либо сразу в соответствующей ветке...
Почитайте, мне показалось интересным ... ---->
http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=...p;#entry1376465http://11x11.ru/users/71860 человек кстати более 3-х лет на проекте, это вам не Пасспорт и не Stjarna1,2,3...
вот таких топиков я и ожидал в этой теме

, я думаю что реализовать ограничения сумм получаемых с трансферов игроков по лвл (и как вариант по випу) , именно продаж совсем не сложно : обозначить для каждого лвл (випа) максимальное кол-во вде которое можно получит с одной сделки , остальное в налог , но считаю что нужно ограничивать именно по випу - хочешь супер команду - плати деньги , и я думаю что такие будут , с другой стороны это уменьшит кол-во мультов (человек подумает а надо ли ему выкидывать лишнее бабло что-бы перелить вде , ведь при сегодняшней ситуации засвеченые на форуме малыши это лишь верхушка айсберга и совсем небольшая )