Цитата(Дерон @ 16.05.2010, 13:21)

Тут для доработки, дальше попробую передать за круглый стол.
Прошу обратить внимания на тот факт, что если подобное будет реализовано, то должен быть вайп(удаление базы игроков), точнее обнуление. Так как игроки качались, тратили деньги, то выдать каждому игроку бустеры в размере от уровня(от 5-го уровня), примерно из расчета уровень * 11, в итоге:
5-ым 55 бустеров
6-ым 66 бустеров
7-ым 77
8-ым 88
9-ым 99
10- 110
Первый месяц повышен опыт, получаемый игроками на 50% в каждом турнире, чуть повышен шанс выпадения бонусов.
Теперь изменения:
1. Полностью изменена система генерации расчета матча, точнее больше возможностей:
Дать возможность делать замены на ту или иную позицию(например при счете 2-0 я хочу убрать 3-го нападающего на защитника, и защитника поставить на ДМ).
При отправки заявки на матч, сделать вкладку 2-й тайм(никаких перерывов между таймами не надо).
Добавить больше заданий, например защитникам играть на офсайд, либо персональная опека, у которых есть совмещение, можно было бы давать задание подключаться в ту зону, где у него есть возможность играть(допустим СМ - задание подключаться на АМ), что позволит более детально подходить к матчу, а так же будет влиять на результат.
Сделать зависимость игры игрока от травмы, сейчас убирают игроков из списка запасных, и при случаи травмы игрока, он продолжает играть дальше, теряя часть своего мастерства. Я предлагаю чуть изменить эту систему, качество игры игрока с травмой, будет зависеть от повреждения(часов 1-12). В случаи, если у игрока нет замен, а игрок получил травму от 9 до 12 часов, то игрок в любом случаи покидает поле. Если травмы 1-4 часа теряет по 5%(будет играть хуже на 5-20%) общего мастерства за каждый час, 5-8 часов по 10% за каждый час(будет играть хуже на 50-80%).
2. Полностью изменить систему чемпионата:
Играть могут только футболисты команды, арендованные игроки к матчу не допускаются. Список игроков берется на момент подачи заявки на чемпионат, дозаявить игроков можно только в перерыв между 1-ым и 2-ым кругом.
1-ых дивизионов должно быть 8 (сейчас их 16), 2-ых 16, третьих 32 и т.д. Но увеличить число команд в каждом дивизионе до 20 команд. Первый чемпионат(жеребьевка) будет зависеть от опыта игрока, дальше команда не участвующая в чемпионате, будет заявлена в самый последний дивизион. С каждого дивизиона(за исключением последнего) четыре последних команд вылетают в дивизион ниже, а две первых команды на дивизион выше.
Команда автоматически привязывается к букве дивизиона(Если команда играла в 1-ом дивизионе в группе А(1), то на все сезоны чемпионата он будет автоматически заявляться в эту группу. Будет больше схоже с РЛ, как отдельный чемпионат каждой страны. Можно дать возможность смену группы во время заявок на чемпионат, но услуга должна быть платной, и дорогой. ВДЕ или бустеры.
Если игрок не подал заявку на чемпионат(находясь допустим в 1-3 дивизионе) то в последний день у этого игрока пропадает возможность подать заявку, а другие игроки, которые находятся в более низших дивизионах, могут выкупить данное место за ВДЕ, допустим игрок не игравший в чемпионате, но уже 7-8ой уровень, что бы не терять 1-3 сезона, может выкупить это место в дивизионе. ВДЕ уходят в фонд игры. Взнос за участие в чемпионат зависит от дивизиона, так же в каждом дивизионе будет призовой фонд (1-3 места).
Дальше самое интересное.
У нас получается что команд на ЛЧ и КЛ в 2 раза меньше чем сейчас, но серваков у нас два(если сделать больше серверов, то необходимо будет снизить количество групп в дивизионах) и взять например европейские сервера. Так вот, каждая группа представители "страны". Страны - это образно, но при жеребьевке, они автоматически попадают в разные места турнирнной таблицы, и встретиться могут только в финале кубка. В жеребьевке участвуют все команды(S1 и S2) занявшие 1-2 место у себя в группе в ЛЧ, и занявшие 3-6 места(S1 и S2) у себя в группе в КЛ. В итоге мы получим столько же команд, сколько и сейчас. Только кубки будут объедены между всеми серверами, и приз будет реальный, на каждый сезон администрация сообщает о призе, за который происходит борьба. Сейчас у нас кубок получают за турниры по славе, их можно убрать, так как их выигрывает онлайн, а ЛЧ просто обычный турнир, ситуацию нужно менять, ЛЧ должен быть самым престижным турниром, КЛ 2-ым по важности.
Очки(спецочки) набранные командами каждой группы суммируются, по окончанию турнира идет подсчет очков, и та группа(допустим команды с S1 дивизона A(1) набрали больше всего очков, это означает что данный чемпионат самый сильный(рейтинг ФИФА грубо говоря), можно командами играющим в этой группе выдать бонус на сезон(до смены лидера) например *5% больше опыта футболистам, или на 5% быстрее восстанавливаются и т.п.
3. Изменить имя персонала (Тренер) на помощника тренера. Тренером в игре является сам игрок, и ввести глобальную систему очков:
За каждый уровень, игрок получает одно очко. Это очко он тратит на то, что считает нужным, из ветки способностей тренера. Будет большая ветка(система как в диабло, вов и т.д.) Где 3-4 разных ветки, в каждой ветке способностей в самом конце ветки хороший бонус, но для этого нужно потратить 7 очков(8-е очко главный бонус) что в итоге, 8 уровней для главного бонуса выбранной ветки. Например:
Ветка - техничность, в ней - повышает мастерство ваших игроков на 1-3-5%(1-2-3 очка), дисциплина - снижает шанс получения КК и количество фолов на 1-3-5%(1-2-3 очка), талантливость - позволяет дать игроку на 1-2-3 спецумений больше(1-2-3) бонуса. В итоге потратив 7 очков на любые из этих умений, появляется возможность прокачать главный бонус ветки, например - настрой -У игроков меньше падает мораль при неудачной игре, а так же повышает шанс успешной игры в доп.время и серии пенальти.
Ветки талантов три, допустим (1. Техничность - позволяет лучше играть твоим футболистам, 2 - Менеджмент - позволяет получать больше денег со стадиона, так же игроков из школы/агентов, 3. Мастерство - позволяет быстрее прокачивать игроков). В каждой ветке по 5-6 умений + главный бонус.
Это позволит быть уникальным тренером(а не как сейчас - все равны) Бонусы скрыты от других игроков. Сброс талантов будет стоить 100 бустеров, либо 15м ВДЕ
4. Система ФС сейчас разрабатывается, пока сложно тут сделать изменения, но думаю что нужен новый ЧМ(не путать с этим, против того что сейчас - не имею ничего против), должен быть между ФС. Каждый сервер(сейчас у нас их 2) это как Европа и Африка, сделать одинаковую систему как в РЛ.
На каждом сервере идет жеребьевка ФСов, подача заявки стоит 250к, матчи происходят по системе 11 против 11(команд) в заявке ФСа указываются 25 игроков(команд) на матч тренер(глава ФС или назначенный им человек) выбирает команды которые будут играть на тот или иной матч.
Дальше идет жеребьевка, где создаются группы. Матчи ФСов будут происходить по системе 11 команд против 11 команд, все матчи будут генерироваться в 1 момент. В случаи если одинаковое количество побед/ничьих то командам засчитывается 1 очко в турнирную таблицу(ничья) если больше побед у одной из команд, то она получает 3 очка. Забитые/пропущенные мячи в данном случаи это победы/поражения в каждом туре(допустим в туре было 4 победы, 3 поражения, 4 ничьих, то в таблице будет 4 забитых, 3 пропущенных мяча).
В финальной стадии, на заявку отправляется по 12 команд, в случаи ничьих у 11х11 команд, играют 12-ые команды, с доп.временим/серией пенальти, что бы был победитель.
Победитель ЧМ, либо ЧЕ(ЧЕ система как ЧМ, только играется между своим сервером, турниры играются через раз) получает бонус для всех игроков своего ФСа, нно и главное престиж.
Система с одной стороны кажется сложной, но быстро приживется.
5. Ставки, а так же баланс клуба.
Ставки разрешены с 5-го уровня, максимальная ставка зависит от уровня команды.
Баланс клуба не может превышать ту или иную сумму, сумма зависит от уровня(против глобальных махинаций)
Команды до 5-го уровня, не могут иметь на балансе больше 1м.
5-ый уровень не больше 2м
6-ой 3м
7-ой 5м
8-ой 10м
9-ый 20м
10-ый 30м
Ввести постройку банк1-2-3, которая позволит увеличить максимальный баланс клуба на 10-20-30%, нужна будет игрокам, которые покидают игру на определенный срок. Так же банк будет работать по системе магазина. За месяц оффлайна, на счет будет перечислятся 5-10-15% от суммы баланса, если игрок хотя бы раз заходил в игру за этот месяц, то начислений не будет.
6. Футболисты.
Каждый футболист будет иметь уникальную возможность(скрытая), такие как агрессивность, аккуратность, лидерство, техничность, скорость и т.д. Каждый навык футболиста скрыт, но добавить психологу возможность узнать навык того, или иного игрока(психолог1 - 1 игрок раз в 4 месяца, пс-2 раз в 3 месяца, пс-3 раз в 2 месяца(время может уменьшатся если у игрока прокачены нужные таланты в ветке менеджмента)) при этом услуга будет стоить 100к. Каждый скрытый талант игрока, влияет на игру, зная талант футболиста, можно лучше подстраивать(задания/роль) футболиста на матч.
На реализацию может уйти год, на следующий ДР проекта, на мой взгляд не помшело был.
Будет доработано, добавлено.
а 20 касарей вложенных в игру ты мне тоже вернёшь,умник?!!!!А 88 бустеров ты можешь себе в .опу запихнуть!!!!Лиш-бы денег содрать.
БАН