Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Глобальные изменения.
Форум онлайн игры 11х11 > Игровые вопросы > Предложения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Дерон
Тут для доработки, дальше попробую передать за круглый стол.

Прошу обратить внимания на тот факт, что если подобное будет реализовано, то должен быть вайп(удаление базы игроков), точнее обнуление. Так как игроки качались, тратили деньги, то выдать каждому игроку бустеры в размере от уровня(от 5-го уровня), примерно из расчета уровень * 11, в итоге:
5-ым 55 бустеров
6-ым 66 бустеров
7-ым 77
8-ым 88
9-ым 99
10- 110
Первый месяц повышен опыт, получаемый игроками на 50% в каждом турнире, чуть повышен шанс выпадения бонусов.

Теперь изменения:

1. Полностью изменена система генерации расчета матча, точнее больше возможностей:
Дать возможность делать замены на ту или иную позицию(например при счете 2-0 я хочу убрать 3-го нападающего на защитника, и защитника поставить на ДМ).
При отправки заявки на матч, сделать вкладку 2-й тайм(никаких перерывов между таймами не надо).
Добавить больше заданий, например защитникам играть на офсайд, либо персональная опека, у которых есть совмещение, можно было бы давать задание подключаться в ту зону, где у него есть возможность играть(допустим СМ - задание подключаться на АМ), что позволит более детально подходить к матчу, а так же будет влиять на результат.
Сделать зависимость игры игрока от травмы, сейчас убирают игроков из списка запасных, и при случаи травмы игрока, он продолжает играть дальше, теряя часть своего мастерства. Я предлагаю чуть изменить эту систему, качество игры игрока с травмой, будет зависеть от повреждения(часов 1-12). В случаи, если у игрока нет замен, а игрок получил травму от 9 до 12 часов, то игрок в любом случаи покидает поле. Если травмы 1-4 часа теряет по 5%(будет играть хуже на 5-20%) общего мастерства за каждый час, 5-8 часов по 10% за каждый час(будет играть хуже на 50-80%).


2. Полностью изменить систему чемпионата:

Играть могут только футболисты команды, арендованные игроки к матчу не допускаются. Список игроков берется на момент подачи заявки на чемпионат, дозаявить игроков можно только в перерыв между 1-ым и 2-ым кругом.
1-ых дивизионов должно быть 8 (сейчас их 16), 2-ых 16, третьих 32 и т.д. Но увеличить число команд в каждом дивизионе до 20 команд. Первый чемпионат(жеребьевка) будет зависеть от опыта игрока, дальше команда не участвующая в чемпионате, будет заявлена в самый последний дивизион. С каждого дивизиона(за исключением последнего) четыре последних команд вылетают в дивизион ниже, а две первых команды на дивизион выше.
Команда автоматически привязывается к букве дивизиона(Если команда играла в 1-ом дивизионе в группе А(1), то на все сезоны чемпионата он будет автоматически заявляться в эту группу. Будет больше схоже с РЛ, как отдельный чемпионат каждой страны. Можно дать возможность смену группы во время заявок на чемпионат, но услуга должна быть платной, и дорогой. ВДЕ или бустеры.
Если игрок не подал заявку на чемпионат(находясь допустим в 1-3 дивизионе) то в последний день у этого игрока пропадает возможность подать заявку, а другие игроки, которые находятся в более низших дивизионах, могут выкупить данное место за ВДЕ, допустим игрок не игравший в чемпионате, но уже 7-8ой уровень, что бы не терять 1-3 сезона, может выкупить это место в дивизионе. ВДЕ уходят в фонд игры. Взнос за участие в чемпионат зависит от дивизиона, так же в каждом дивизионе будет призовой фонд (1-3 места).
Дальше самое интересное.
У нас получается что команд на ЛЧ и КЛ в 2 раза меньше чем сейчас, но серваков у нас два(если сделать больше серверов, то необходимо будет снизить количество групп в дивизионах) и взять например европейские сервера. Так вот, каждая группа представители "страны". Страны - это образно, но при жеребьевке, они автоматически попадают в разные места турнирнной таблицы, и встретиться могут только в финале кубка. В жеребьевке участвуют все команды(S1 и S2) занявшие 1-2 место у себя в группе в ЛЧ, и занявшие 3-6 места(S1 и S2) у себя в группе в КЛ. В итоге мы получим столько же команд, сколько и сейчас. Только кубки будут объедены между всеми серверами, и приз будет реальный, на каждый сезон администрация сообщает о призе, за который происходит борьба. Сейчас у нас кубок получают за турниры по славе, их можно убрать, так как их выигрывает онлайн, а ЛЧ просто обычный турнир, ситуацию нужно менять, ЛЧ должен быть самым престижным турниром, КЛ 2-ым по важности.
Очки(спецочки) набранные командами каждой группы суммируются, по окончанию турнира идет подсчет очков, и та группа(допустим команды с S1 дивизона A(1) набрали больше всего очков, это означает что данный чемпионат самый сильный(рейтинг ФИФА грубо говоря), можно командами играющим в этой группе выдать бонус на сезон(до смены лидера) например *5% больше опыта футболистам, или на 5% быстрее восстанавливаются и т.п.


3. Изменить имя персонала (Тренер) на помощника тренера. Тренером в игре является сам игрок, и ввести глобальную систему очков:
За каждый уровень, игрок получает одно очко. Это очко он тратит на то, что считает нужным, из ветки способностей тренера. Будет большая ветка(система как в диабло, вов и т.д.) Где 3-4 разных ветки, в каждой ветке способностей в самом конце ветки хороший бонус, но для этого нужно потратить 7 очков(8-е очко главный бонус) что в итоге, 8 уровней для главного бонуса выбранной ветки. Например:
Ветка - техничность, в ней - повышает мастерство ваших игроков на 1-3-5%(1-2-3 очка), дисциплина - снижает шанс получения КК и количество фолов на 1-3-5%(1-2-3 очка), талантливость - позволяет дать игроку на 1-2-3 спецумений больше(1-2-3) бонуса. В итоге потратив 7 очков на любые из этих умений, появляется возможность прокачать главный бонус ветки, например - настрой -У игроков меньше падает мораль при неудачной игре, а так же повышает шанс успешной игры в доп.время и серии пенальти.
Ветки талантов три, допустим (1. Техничность - позволяет лучше играть твоим футболистам, 2 - Менеджмент - позволяет получать больше денег со стадиона, так же игроков из школы/агентов, 3. Мастерство - позволяет быстрее прокачивать игроков). В каждой ветке по 5-6 умений + главный бонус.
Это позволит быть уникальным тренером(а не как сейчас - все равны) Бонусы скрыты от других игроков. Сброс талантов будет стоить 100 бустеров, либо 15м ВДЕ


4. Система ФС сейчас разрабатывается, пока сложно тут сделать изменения, но думаю что нужен новый ЧМ(не путать с этим, против того что сейчас - не имею ничего против), должен быть между ФС. Каждый сервер(сейчас у нас их 2) это как Европа и Африка, сделать одинаковую систему как в РЛ.
На каждом сервере идет жеребьевка ФСов, подача заявки стоит 250к, матчи происходят по системе 11 против 11(команд) в заявке ФСа указываются 25 игроков(команд) на матч тренер(глава ФС или назначенный им человек) выбирает команды которые будут играть на тот или иной матч.
Дальше идет жеребьевка, где создаются группы. Матчи ФСов будут происходить по системе 11 команд против 11 команд, все матчи будут генерироваться в 1 момент. В случаи если одинаковое количество побед/ничьих то командам засчитывается 1 очко в турнирную таблицу(ничья) если больше побед у одной из команд, то она получает 3 очка. Забитые/пропущенные мячи в данном случаи это победы/поражения в каждом туре(допустим в туре было 4 победы, 3 поражения, 4 ничьих, то в таблице будет 4 забитых, 3 пропущенных мяча).
В финальной стадии, на заявку отправляется по 12 команд, в случаи ничьих у 11х11 команд, играют 12-ые команды, с доп.временим/серией пенальти, что бы был победитель.
Победитель ЧМ, либо ЧЕ(ЧЕ система как ЧМ, только играется между своим сервером, турниры играются через раз) получает бонус для всех игроков своего ФСа, нно и главное престиж.
Система с одной стороны кажется сложной, но быстро приживется.

5. Ставки, а так же баланс клуба.
Максимальная сумма ставки зависит от баланса клуба. 50% от баланса +10% за каждый вип(60-70-80-90)
Баланс клуба не может превышать ту или иную сумму, сумма зависит от уровня(против глобальных махинаций)
Команды до 5-го уровня, не могут иметь на балансе больше 1м.
5-ый уровень не больше 2м
6-ой 3м
7-ой 5м
8-ой 10м
9-ый 20м
10-ый 30м
Ввести постройку банк1-2-3, которая позволит увеличить максимальный баланс клуба на 10-20-30%, нужна будет игрокам, которые покидают игру на определенный срок. Так же банк будет работать по системе магазина. За месяц оффлайна, на счет будет перечислятся 5-10-15% от суммы баланса, если игрок хотя бы раз заходил в игру за этот месяц, то начислений не будет.

6. Футболисты.
Каждый футболист будет иметь уникальную возможность(скрытая), такие как агрессивность, аккуратность, лидерство, техничность, скорость и т.д. Каждый навык футболиста скрыт, но добавить психологу возможность узнать навык того, или иного игрока(психолог1 - 1 игрок раз в 4 месяца, пс-2 раз в 3 месяца, пс-3 раз в 2 месяца(время может уменьшатся если у игрока прокачены нужные таланты в ветке менеджмента)) при этом услуга будет стоить 100к. Каждый скрытый талант игрока, влияет на игру, зная талант футболиста, можно лучше подстраивать(задания/роль) футболиста на матч.

На реализацию может уйти год, на следующий ДР проекта, на мой взгляд не помшело был.
Будет доработано, добавлено.
freezzz222
А что точно будет обнуление? blink.gif
Max_Samara
Изначально я против какого-либо обнуления в игре. Не понимаю зачем это.
kaiser17
Абсолютно согласен с Максом_Самарой
Зачем рушить то, что и сейчас работает, пусть и с определенными проблемами.
Фактически будет создана новая игра
losches
Против вайпа mad.gif
freezzz222
Тогда уж лучше s3 открыть! biggrin.gif
Max_Samara
Да кстати, уж лучше тогда другой сервер открыть в таком случае.
И кубки там 3-5, 4-6 и т.п. smile.gif
Дерон
Цитата(kaiser17 @ 16.05.2010, 14:41) *

Абсолютно согласен с Максом_Самарой
Зачем рушить то, что и сейчас работает, пусть и с определенными проблемами.
Фактически будет создана новая игра



Не рушить, а вводить глобальные изменения, многие говорят что стало "скучно", невозможно делать глобальные изменения без изменений например генератора матчей. Я предложил если затрагивать игру, то необходим вайп. Для турниров между серверами, необходим вайп по одной простой причине - время открытие серверов год, разница в силе команд с1 и с2 велика. Для ввода подобных предложений, необходим вайп. Например для поддержки интереса к ВОВу, биззард полностью меняет мир/принцип игры каждые 2 года, там нет вайпа, но там повышается придел в уровнях, что фактически тот же вайп, так как супер игроки, приравниваются к новым игрокам.
Evil Vlad
много букафф и много бреда... про чемпионат понравилось.. а все остальное... ***

пусть сделают тогда еще один футб. менеджер...
TeamSkype
Если будет обнуление - будет хаос ohmy.gif
Более 1 мильона человек будут первыми уровнями dry.gif

Да и к тому же, скоро начнётся ЧМ 3...
Дерон
Цитата(TeamSkype @ 16.05.2010, 14:48) *

Если будет обнуление - будет хаос ohmy.gif
Более 1 мильона человек будут первыми уровнями dry.gif

Да и к тому же, скоро начнётся ЧМ 3...



Игроков за неделю: 116.916 и это 2 сервера.
При этом часть мультов, часть фейк акки под форум.
Это работы на год, ЧМ3 за год закончится я думаю.

Как я понимаю, больше всего игроков волнует вайп.
freezzz222
Цитата(Дерон @ 16.05.2010, 13:50) *

Игроков за неделю: 116.916 и это 2 сервера.
При этом часть мультов, часть фейк акки под форум.
Это работы на год, ЧМ3 за год закончится я думаю.

Как я понимаю, больше всего игроков волнует вайп.

Ну а как это игрокам 10лвл??
Которые меньше всех спят в игре!!Они 10лвл добились не за неделю а за годы и больше!!
А тут с 10 до 0 уровня!
popovs
Цитата(Дерон @ 16.05.2010, 16:21) *
Тут для доработки, дальше попробую передать за круглый стол.

Прошу обратить внимания на тот факт, что если подобное будет реализовано, то должен быть вайп(удаление базы игроков), точнее обнуление. Так как игроки качались, тратили деньги, то выдать каждому игроку бустеры в размере от уровня(от 5-го уровня), примерно из расчета уровень * 11, в итоге:
5-ым 55 бустеров
6-ым 66 бустеров
7-ым 77
8-ым 88
9-ым 99
10- 110
Первый месяц повышен опыт, получаемый игроками на 50% в каждом турнире, чуть повышен шанс выпадения бонусов.

Теперь изменения:

1. Полностью изменена система генерации расчета матча, точнее больше возможностей:
Дать возможность делать замены на ту или иную позицию(например при счете 2-0 я хочу убрать 3-го нападающего на защитника, и защитника поставить на ДМ).
При отправки заявки на матч, сделать вкладку 2-й тайм(никаких перерывов между таймами не надо).
Добавить больше заданий, например защитникам играть на офсайд, либо персональная опека, у которых есть совмещение, можно было бы давать задание подключаться в ту зону, где у него есть возможность играть(допустим СМ - задание подключаться на АМ), что позволит более детально подходить к матчу, а так же будет влиять на результат.
Сделать зависимость игры игрока от травмы, сейчас убирают игроков из списка запасных, и при случаи травмы игрока, он продолжает играть дальше, теряя часть своего мастерства. Я предлагаю чуть изменить эту систему, качество игры игрока с травмой, будет зависеть от повреждения(часов 1-12). В случаи, если у игрока нет замен, а игрок получил травму от 9 до 12 часов, то игрок в любом случаи покидает поле. Если травмы 1-4 часа теряет по 5%(будет играть хуже на 5-20%) общего мастерства за каждый час, 5-8 часов по 10% за каждый час(будет играть хуже на 50-80%).


2. Полностью изменить систему чемпионата:

Играть могут только футболисты команды, арендованные игроки к матчу не допускаются. Список игроков берется на момент подачи заявки на чемпионат, дозаявить игроков можно только в перерыв между 1-ым и 2-ым кругом.
1-ых дивизионов должно быть 8 (сейчас их 16), 2-ых 16, третьих 32 и т.д. Но увеличить число команд в каждом дивизионе до 20 команд. Первый чемпионат(жеребьевка) будет зависеть от опыта игрока, дальше команда не участвующая в чемпионате, будет заявлена в самый последний дивизион. С каждого дивизиона(за исключением последнего) четыре последних команд вылетают в дивизион ниже, а две первых команды на дивизион выше.
Команда автоматически привязывается к букве дивизиона(Если команда играла в 1-ом дивизионе в группе А(1), то на все сезоны чемпионата он будет автоматически заявляться в эту группу. Будет больше схоже с РЛ, как отдельный чемпионат каждой страны. Можно дать возможность смену группы во время заявок на чемпионат, но услуга должна быть платной, и дорогой. ВДЕ или бустеры.
Если игрок не подал заявку на чемпионат(находясь допустим в 1-3 дивизионе) то в последний день у этого игрока пропадает возможность подать заявку, а другие игроки, которые находятся в более низших дивизионах, могут выкупить данное место за ВДЕ, допустим игрок не игравший в чемпионате, но уже 7-8ой уровень, что бы не терять 1-3 сезона, может выкупить это место в дивизионе. ВДЕ уходят в фонд игры. Взнос за участие в чемпионат зависит от дивизиона, так же в каждом дивизионе будет призовой фонд (1-3 места).
Дальше самое интересное.
У нас получается что команд на ЛЧ и КЛ в 2 раза меньше чем сейчас, но серваков у нас два(если сделать больше серверов, то необходимо будет снизить количество групп в дивизионах) и взять например европейские сервера. Так вот, каждая группа представители "страны". Страны - это образно, но при жеребьевке, они автоматически попадают в разные места турнирнной таблицы, и встретиться могут только в финале кубка. В жеребьевке участвуют все команды(S1 и S2) занявшие 1-2 место у себя в группе в ЛЧ, и занявшие 3-6 места(S1 и S2) у себя в группе в КЛ. В итоге мы получим столько же команд, сколько и сейчас. Только кубки будут объедены между всеми серверами, и приз будет реальный, на каждый сезон администрация сообщает о призе, за который происходит борьба. Сейчас у нас кубок получают за турниры по славе, их можно убрать, так как их выигрывает онлайн, а ЛЧ просто обычный турнир, ситуацию нужно менять, ЛЧ должен быть самым престижным турниром, КЛ 2-ым по важности.
Очки(спецочки) набранные командами каждой группы суммируются, по окончанию турнира идет подсчет очков, и та группа(допустим команды с S1 дивизона A(1) набрали больше всего очков, это означает что данный чемпионат самый сильный(рейтинг ФИФА грубо говоря), можно командами играющим в этой группе выдать бонус на сезон(до смены лидера) например *5% больше опыта футболистам, или на 5% быстрее восстанавливаются и т.п.


3. Изменить имя персонала (Тренер) на помощника тренера. Тренером в игре является сам игрок, и ввести глобальную систему очков:
За каждый уровень, игрок получает одно очко. Это очко он тратит на то, что считает нужным, из ветки способностей тренера. Будет большая ветка(система как в диабло, вов и т.д.) Где 3-4 разных ветки, в каждой ветке способностей в самом конце ветки хороший бонус, но для этого нужно потратить 7 очков(8-е очко главный бонус) что в итоге, 8 уровней для главного бонуса выбранной ветки. Например:
Ветка - техничность, в ней - повышает мастерство ваших игроков на 1-3-5%(1-2-3 очка), дисциплина - снижает шанс получения КК и количество фолов на 1-3-5%(1-2-3 очка), талантливость - позволяет дать игроку на 1-2-3 спецумений больше(1-2-3) бонуса. В итоге потратив 7 очков на любые из этих умений, появляется возможность прокачать главный бонус ветки, например - настрой -У игроков меньше падает мораль при неудачной игре, а так же повышает шанс успешной игры в доп.время и серии пенальти.
Ветки талантов три, допустим (1. Техничность - позволяет лучше играть твоим футболистам, 2 - Менеджмент - позволяет получать больше денег со стадиона, так же игроков из школы/агентов, 3. Мастерство - позволяет быстрее прокачивать игроков). В каждой ветке по 5-6 умений + главный бонус.
Это позволит быть уникальным тренером(а не как сейчас - все равны) Бонусы скрыты от других игроков. Сброс талантов будет стоить 100 бустеров, либо 15м ВДЕ


4. Система ФС сейчас разрабатывается, пока сложно тут сделать изменения, но думаю что нужен новый ЧМ(не путать с этим, против того что сейчас - не имею ничего против), должен быть между ФС. Каждый сервер(сейчас у нас их 2) это как Европа и Африка, сделать одинаковую систему как в РЛ.
На каждом сервере идет жеребьевка ФСов, подача заявки стоит 250к, матчи происходят по системе 11 против 11(команд) в заявке ФСа указываются 25 игроков(команд) на матч тренер(глава ФС или назначенный им человек) выбирает команды которые будут играть на тот или иной матч.
Дальше идет жеребьевка, где создаются группы. Матчи ФСов будут происходить по системе 11 команд против 11 команд, все матчи будут генерироваться в 1 момент. В случаи если одинаковое количество побед/ничьих то командам засчитывается 1 очко в турнирную таблицу(ничья) если больше побед у одной из команд, то она получает 3 очка. Забитые/пропущенные мячи в данном случаи это победы/поражения в каждом туре(допустим в туре было 4 победы, 3 поражения, 4 ничьих, то в таблице будет 4 забитых, 3 пропущенных мяча).
В финальной стадии, на заявку отправляется по 12 команд, в случаи ничьих у 11х11 команд, играют 12-ые команды, с доп.временим/серией пенальти, что бы был победитель.
Победитель ЧМ, либо ЧЕ(ЧЕ система как ЧМ, только играется между своим сервером, турниры играются через раз) получает бонус для всех игроков своего ФСа, нно и главное престиж.
Система с одной стороны кажется сложной, но быстро приживется.

5. Ставки, а так же баланс клуба.
Ставки разрешены с 5-го уровня, максимальная ставка зависит от уровня команды.
Баланс клуба не может превышать ту или иную сумму, сумма зависит от уровня(против глобальных махинаций)
Команды до 5-го уровня, не могут иметь на балансе больше 1м.
5-ый уровень не больше 2м
6-ой 3м
7-ой 5м
8-ой 10м
9-ый 20м
10-ый 30м
Ввести постройку банк1-2-3, которая позволит увеличить максимальный баланс клуба на 10-20-30%, нужна будет игрокам, которые покидают игру на определенный срок. Так же банк будет работать по системе магазина. За месяц оффлайна, на счет будет перечислятся 5-10-15% от суммы баланса, если игрок хотя бы раз заходил в игру за этот месяц, то начислений не будет.

6. Футболисты.
Каждый футболист будет иметь уникальную возможность(скрытая), такие как агрессивность, аккуратность, лидерство, техничность, скорость и т.д. Каждый навык футболиста скрыт, но добавить психологу возможность узнать навык того, или иного игрока(психолог1 - 1 игрок раз в 4 месяца, пс-2 раз в 3 месяца, пс-3 раз в 2 месяца(время может уменьшатся если у игрока прокачены нужные таланты в ветке менеджмента)) при этом услуга будет стоить 100к. Каждый скрытый талант игрока, влияет на игру, зная талант футболиста, можно лучше подстраивать(задания/роль) футболиста на матч.

На реализацию может уйти год, на следующий ДР проекта, на мой взгляд не помшело был.
Будет доработано, добавлено.



+ надо двигаться вперед а не стоять на месте) я бы добавил ФС постройки.Например что то типо тренировочной базы от уровня которой зависело бы количество менеджеров которые могут находиться в союзе.А развивать постройки естественно на деньги союза.
Супермен
что-то мне это напоминает...погодите, в утопических рассказах что-то такое было: мы низвергнем старый мир и на его обломках построим новый, совершенный...что-то как-то не радует это mellow.gif
kaiser17
Цитата(Дерон @ 16.05.2010, 13:47) *

Не рушить, а вводить глобальные изменения, многие говорят что стало "скучно", невозможно делать глобальные изменения без изменений например генератора матчей. Я предложил если затрагивать игру, то необходим вайп. Для турниров между серверами, необходим вайп по одной простой причине - время открытие серверов год, разница в силе команд с1 и с2 велика. Для ввода подобных предложений, необходим вайп. Например для поддержки интереса к ВОВу, биззард полностью меняет мир/принцип игры каждые 2 года, там нет вайпа, но там повышается придел в уровнях, что фактически тот же вайп, так как супер игроки, приравниваются к новым игрокам.

вот поэтому и нужно ввести новый сервер лучше - кто захочет, уйдет туда играть по новым правилам!
а рушить то, на что ушли годы - маразм.
я сейчас думаю исключительно о безВИПах - если сейчас есть какой-то шанс хранить хотя бы минимальный баланс между нами и ВИПами, то после вайпа, шансов у нас никаких не будет. хотя кто о нас будет думать-то?
Соглашусь с Фреззом, кстати
Дерон
Цитата(freezzz222 @ 16.05.2010, 14:54) *

Ну а как это игрокам 10лвл??
Которые меньше всех спят в игре!!Они 10лвл добились не за неделю а за годы и больше!!
А тут с 10 до 0 уровня!



За годы? Ей еще нет двух лет, это к слову.
Играть на 10-ом и говорить "скучно", либо играть с нуля, но более глобально?

p.s. как уже писали, игра идет в стадии тестированя, никто не гарантировал что не будет вайпа, вот это предложение в первую очередь начать новую жизнь этой игры.
Пока против те, кто против вайпа, и не команды 8+ уровня, которые так беспокоятся за 8+ уровень.
Как я писал в первом посте, им будут выданы бустеры на вип-статусы, так же повышена скорость прокачки футболистов и восстановление футболистов первый месяц, что быстро приведет к разделению на 1-5ый уровень, а так как сервера два, то проблемы будут только первые дни, но быстро устраняются турнирами на 256 человек(убрать турниры меньше).

popovs
Вайп подразумевался изначально,просто период бета тестирования затянулся)))
middlefan
Жирный минус
popovs
Цитата(Дерон @ 16.05.2010, 17:00) *



За годы? Ей еще нет двух лет, это к слову.
Играть на 10-ом и говорить "скучно", либо играть с нуля, но более глобально?

p.s. как уже писали, игра идет в стадии тестированя, никто не гарантировал что не будет вайпа, вот это предложение в первую очередь начать новую жизнь этой игры.
Пока против те, кто против вайпа, и не команды 8+ уровня, которые так беспокоятся за 8+ уровень.
Как я писал в первом посте, им будут выданы бустеры на вип-статусы, так же повышена скорость прокачки футболистов и восстановление футболистов первый месяц, что быстро приведет к разделению на 1-5ый уровень, а так как сервера два, то проблемы будут только первые дни, но быстро устраняются турнирами на 256 человек(убрать турниры меньше).




Я 8 лвл и двумя руками за))) думаю еще многие поддержат твою идею
kaiser17
Цитата(Дерон @ 16.05.2010, 14:00) *

За годы? Ей еще нет двух лет, это к слову.
Играть на 10-ом и говорить "скучно", либо играть с нуля, но более глобально?

p.s. как уже писали, игра идет в стадии тестированя, никто не гарантировал что не будет вайпа, вот это предложение в первую очередь начать новую жизнь этой игры.
Пока против те, кто против вайпа, и не команды 8+ уровня, которые так беспокоятся за 8+ уровень.
Как я писал в первом посте, им будут выданы бустеры на вип-статусы, так же повышена скорость прокачки футболистов и восстановление футболистов первый месяц, что быстро приведет к разделению на 1-5ый уровень, а так как сервера два, то проблемы будут только первые дни, но быстро устраняются турнирами на 256 человек(убрать турниры меньше).

ты считаешь, что для Алеши 1,5 года в игре можно компенсировать 110-ю бустерами?)
freezzz222
Цитата(Дерон @ 16.05.2010, 14:00) *

За годы? Ей еще нет двух лет, это к слову.
Играть на 10-ом и говорить "скучно", либо играть с нуля, но более глобально?

p.s. как уже писали, игра идет в стадии тестированя, никто не гарантировал что не будет вайпа, вот это предложение в первую очередь начать новую жизнь этой игры.
Пока против те, кто против вайпа, и не команды 8+ уровня, которые так беспокоятся за 8+ уровень.
Как я писал в первом посте, им будут выданы бустеры на вип-статусы, так же повышена скорость прокачки футболистов и восстановление футболистов первый месяц, что быстро приведет к разделению на 1-5ый уровень, а так как сервера два, то проблемы будут только первые дни, но быстро устраняются турнирами на 256 человек(убрать турниры меньше).

Просто мне кажется ВАЙП это будет убожество!!
+Если сделать новый сервер с новыми правилами ,то мне кажется это будет лучше!
Дерон
Цитата(popovs @ 16.05.2010, 14:56) *

+ надо двигаться вперед а не стоять на месте) я бы добавил ФС постройки.Например что то типо тренировочной базы от уровня которой зависело бы количество менеджеров которые могут находиться в союзе.А развивать постройки естественно на деньги союза.



Да нужно, фс в разработке, постройки ФС, а так же система опыта ФС обдумывалась очень долго, что и как будет, покажет жизнь wink.gif

Цитата(kaiser17 @ 16.05.2010, 14:57) *

вот поэтому и нужно ввести новый сервер лучше - кто захочет, уйдет туда играть по новым правилам!
а рушить то, на что ушли годы - маразм.
я сейчас думаю исключительно о безВИПах - если сейчас есть какой-то шанс хранить хотя бы минимальный баланс между нами и ВИПами, то после вайпа, шансов у нас никаких не будет. хотя кто о нас будет думать-то?
Соглашусь с Фреззом, кстати



Как показывает практика(именно поэтому я и предложил вайп), чем больше серверов, тем ниже онлайн на каждом из них. Сделают новый сервер, тут онлайн быстро начнет пропадать(было денди, появилась сега, ты все ровно будешь на денди играть? Нет, желание идти к более совершенной игре). Тут будет примерно так же.
Max_Samara
Цитата(Дерон @ 16.05.2010, 14:00) *

За годы? Ей еще нет двух лет, это к слову.
Играть на 10-ом и говорить "скучно", либо играть с нуля, но более глобально?

p.s. как уже писали, игра идет в стадии тестированя, никто не гарантировал что не будет вайпа, вот это предложение в первую очередь начать новую жизнь этой игры.
Пока против те, кто против вайпа, и не команды 8+ уровня, которые так беспокоятся за 8+ уровень.
Как я писал в первом посте, им будут выданы бустеры на вип-статусы, так же повышена скорость прокачки футболистов и восстановление футболистов первый месяц, что быстро приведет к разделению на 1-5ый уровень, а так как сервера два, то проблемы будут только первые дни, но быстро устраняются турнирами на 256 человек(убрать турниры меньше).

А если человек купил больше бустеров, чем ты предлагаешь?
Man4
Идеи хорошие.
Но вайп-слишком большая цена.
Дерон ушел из игры,возможно ему полное обнуление команды уже не кажется таким уж важнымsmile.gif
+многие вкладывают куда больше предложенных бустеров.
Дерон
Цитата(kaiser17 @ 16.05.2010, 15:02) *

ты считаешь, что для Алеши 1,5 года в игре можно компенсировать 110-ю бустерами?)



Ты за него решаешь? Если он захочет, он напишет за себя сам. Например он сейчас продает всех игроков, причина я думаю ясна - надоело. А вот поиграть в более глобальный менеджер, а главное еще и получить бустеров на 2 месяца олигарха, не откажется, пусть и с нуля.

Man4 я уже играю, а изменения займут минимум год, а еще и тестирование. Ненадо так рассуждать, многие считают чтот прям сейчас раз и все сделают.
freezzz222
Цитата(kaiser17 @ 16.05.2010, 14:02) *

ты считаешь, что для Алеши 1,5 года в игре можно компенсировать 110-ю бустерами?)

во во!!
Компенсирование: (возьму пример 7 лвл)
Некоторые ВООБЩЕ непокупали бустеры а тут во и 77 бустеров дадут!!
А те кто около 200 бустеров купили тем тоже самое 77 дадут!
KATALONEC3000
Я только за! Это только сблизит игру с реальным футболом
LeBronTeam
зачем вообще обнуление...опять же новые баги прийдут...
Дерон
Цитата(LeBronTeam @ 16.05.2010, 15:07) *

зачем вообще обнуление...опять же новые баги прийдут...



Вас сложно понять.

Ничего не делают - плохо, скучно
Предлагают сделать - плохо, будут баги.
И как тут жить ? smile.gif

freezzz222 и что? Получат они бустеры, или тебе жаль бустеров для тех, кто не платил?
SkyNight
а если оставить в профиле достижения игрока во-время тестирования, то может многие не так против вайпа будут? )
kaiser17
Цитата(Дерон @ 16.05.2010, 14:03) *

Как показывает практика(именно поэтому я и предложил вайп), чем больше серверов, тем ниже онлайн на каждом из них. Сделают новый сервер, тут онлайн быстро начнет пропадать(было денди, появилась сега, ты все ровно будешь на денди играть? Нет, желание идти к более совершенной игре). Тут будет примерно так же.

ты ОГейм вспомни, если играл) там серверов каждый год (если немецкую брать) появляется 10-12, да, посещаемость каждого падает, но остается определенное количество, которому комфортно играть на этом сервере. и никто ничего не закрывает и не меняет. если хотят изменить - просто открывают новый сервер с новыми правилами (в русской ОГе переломным стал 13-й сервер, с огромными нововведениями)
==
и еще вопрос: посещаемость с1 сильно упала после того, как появился с2? каждый день сотни игроков регистрируются и играют, так будет и дальше, в чем проблема собсно?
плюс будет такая ситуация: зарегался игрок на с3(назову так твой вариант), вступил в фс, познакомился с людьми, они его подсадили на с1/с2 - так и вырастет посещаемость серверов.
в свое время с2 был введен для того, чтобы те, кто хотел начать заново имели такую возможность, кто не хотел - не пытался там зарегаться, так зачем принудительно теперь людей переводить на новый вариант игры?
думаю многие покинут игру после нововведения... конечно, будут и новые менеджеры, но... но!
==
а почему ты предлагаешь решить за др.менеджеров (с т.ч. и меня), а я не могу за Алешу22? хДД
mikhalych2
Все это конечно интересно, только надо было это предлагать год назад до ввода клона в виде второго сервера.
LeBronTeam
Цитата(Дерон @ 16.05.2010, 14:09) *

Вас сложно понять.

Ничего не делают - плохо, скучно
Предлагают сделать - плохо, будут баги.
И как тут жить ? smile.gif

например :
я купил 100бустеров , и мой ак обнулят я получу каких-то 55 всего ?! так зачем я платил?
popovs
Цитата(LeBronTeam @ 16.05.2010, 17:07) *
зачем вообще обнуление...опять же новые баги прийдут...

Сколько по времени у тебя сохранится интерес к игре если ни чего не менять?)
freezzz222
Цитата(Дерон @ 16.05.2010, 14:09) *

Вас сложно понять.

Ничего не делают - плохо, скучно
Предлагают сделать - плохо, будут баги.
И как тут жить ? smile.gif

freezzz222 и что? Получат они бустеры, или тебе жаль бустеров для тех, кто не платил?

Да мне нежалко!!
Просто нечесно!!
Те кто непокупал получат 77!
Те кто купил 200 те тоже получат 77!!
Я тоже могу сказать дайте мне 1000 , что вам жалко чтоли?
SkyNight
как насчет варианта, что к дополнительным бустерам за уровень перечислять + процентов 30% от купленных менеджером бустеров
Дерон
Цитата(SkyNight @ 16.05.2010, 15:09) *

а если оставить в профиле достижения игрока во-время тестирования, то может многие не так против вайпа будут? )


Тестирование будет до вайпа, будет список игроков, которые будут помогать админам тестировать, после этого уже будет обнуление.

Цитата(kaiser17 @ 16.05.2010, 15:10) *

ты ОГейм вспомни, если играл) там серверов каждый год (если немецкую брать) появляется 10-12, да, посещаемость каждого падает, но остается определенное количество, которому комфортно играть на этом сервере. и никто ничего не закрывает и не меняет. если хотят изменить - просто открывают новый сервер с новыми правилами (в русской ОГе переломным стал 13-й сервер, с огромными нововведениями)
==
и еще вопрос: посещаемость с1 сильно упала после того, как появился с2? каждый день сотни игроков регистрируются и играют, так будет и дальше, в чем проблема собсно?
плюс будет такая ситуация: зарегался игрок на с3(назову так твой вариант), вступил в фс, познакомился с людьми, они его подсадили на с1/с2 - так и вырастет посещаемость серверов.
в свое время с2 был введен для того, чтобы те, кто хотел начать заново имели такую возможность, кто не хотел - не пытался там зарегаться, так зачем принудительно теперь людей переводить на новый вариант игры?
думаю многие покинут игру после нововведения... конечно, будут и новые менеджеры, но... но!


Это разные игры, и принципы игр разные. Да, онлайн с1 сильно упал после появление с2, не сразу, но за месяц-два в раза в 1.5-2, при этом(прошу обратить внимания) часть игроков 8-го уровня олигархи, перешли на с2(потратившие деньги и время на с1) а многие тут, обсуждают не за себя, а за других. Деньги олигархов которые они потратили, это ИХ деньги, пусть ОНИ и пишут как они относятся к возможному вайпу через год, и изменением механики игры, не надо думать за них.

Цитата(LeBronTeam @ 16.05.2010, 15:10) *

например :
я купил 100бустеров , и мой ак обнулят я получу каких-то 55 всего ?! так зачем я платил?


Ты их купил?
popovs
надо бы еще в газету эту тему копирнуть)
LeBronTeam
Цитата(Дерон @ 16.05.2010, 14:16) *

Тестирование будет до вайпа, будет список игроков, которые будут помогать админам тестировать, после этого уже будет обнуление.
Это разные игры, и принципы игр разные. Да, онлайн с1 сильно упал после появление с2, не сразу, но за месяц-два в раза в 1.5-2, при этом(прошу обратить внимания) часть игроков 8-го уровня олигархи, перешли на с2(потратившие деньги и время на с1) а многие тут, обсуждают не за себя, а за других. Деньги олигархов которые они потратили, это ИХ деньги, пусть ОНИ и пишут как они относятся к возможному вайпу через год, и изменением механики игры, не надо думать за них.
Ты их купил?

я -нет,а вот мой сосед покупал и более чем 100..хотите сказать что это все на смарку?
kaiser17
Цитата(Дерон @ 16.05.2010, 14:16) *

многие тут, обсуждают не за себя, а за других. Деньги олигархов которые они потратили, это ИХ деньги, пусть ОНИ и пишут как они относятся к возможному вайпу через год, и изменением механики игры, не надо думать за них.

Цитата(kaiser17 @ 16.05.2010, 14:10) *

а почему ты предлагаешь решить за др.менеджеров (с т.ч. и меня), а я не могу за Алешу22? хДД

а какбэ "не олигархи"=="не люди"?
Дерон
Скажу так, тут очень похоже на то, что игроки, которые играют не так давно, и не получили еще 8+ уровень против вайпа. Им еще не надоело, и не понимают того, что через год уже забьют на эту игру, так как пропадет интерес. Не пишите за старшие уровни, или за тех, кто вложил в игру десятки/сотни тысяч рублей, они сами в состоянии написать, пишите за себя лично.
kaiser17
Цитата(Дерон @ 16.05.2010, 14:19) *

Скажу так, тут очень похоже на то, что игроки, которые играют не так давно, и не получили еще 8+ уровень против вайпа. Им еще не надоело, и не понимают того, что через год уже забьют на эту игру, так как пропадет интерес. Не пишите за старшие уровни, или за тех, кто вложил в игру десятки/сотни тысяч рублей, они сами в состоянии написать, пишите за себя лично.

Дерон, я в игре с августа 08 года.
мое мнение и аргументы ты видел.
Max_Samara
Цитата(Дерон @ 16.05.2010, 14:19) *

Скажу так, тут очень похоже на то, что игроки, которые играют не так давно, и не получили еще 8+ уровень против вайпа. Им еще не надоело, и не понимают того, что через год уже забьют на эту игру, так как пропадет интерес. Не пишите за старшие уровни, или за тех, кто вложил в игру десятки/сотни тысяч рублей, они сами в состоянии написать, пишите за себя лично.

Про меня надеюсь ты помнишь
бармушенок
8 лвл, безвип
Компенсация в размере 88 бустеров на покупку вип-ранга лично меня не интересует.
freezzz222
Дерон, а что на процентов 90 уже обнуление будет?
Дерон
Цитата(LeBronTeam @ 16.05.2010, 15:17) *

я -нет,а вот мой сосед покупал и более чем 100..хотите сказать что это все на смарку?


Ты за него думаешь? Пусть он и пишет.

Цитата(kaiser17 @ 16.05.2010, 15:18) *

а какбэ "не олигархи"=="не люди"?


Люди, я разве писал что нет? Только зачем писать за них? Олигарх тут писал один, и он за нововведение, этоо к слову.

Я ничего не решаю, я вынес тему для обсуждения, пока все пытаются писать за топов, а не за себя.
kaiser17
Цитата(Дерон @ 16.05.2010, 14:22) *

Я ничего не решаю, я вынес тему для обсуждения, пока все пытаются писать за топов, а не за себя.

дык я за себя и написал.
а с Алешей был приведен пример для наглядности
Дерон
Цитата(freezzz222 @ 16.05.2010, 15:21) *

Дерон, а что на процентов 90 уже обнуление будет?



Еще ничего не будет, тема обсуждается.
Пока видно одно, игрокам не интересны глобальные изменения, но при этом часто пишут "почему их нет". Я дично, пока не понимаю ситуацию.
Золотая Сова
Когда вносят какие то предложения- некоторые любят задавать вопрос: в чём выгода администрации? Я тоже задаю такой же- В чём интерес админов? Интерес "НеккИ"?Я ,вообщем,то за предложение и мне даже начихать на обнуление- но вот будут ли программисты игры этим всем заниматься? Я думаю они и так без работы не сидят, рисуя какие нибудь танчики-бананчики.Всё это может заинтересовать создателей только при условии падения интереса и капиталовложений в игру,а пока с этим порядок никто напрягаться не станет.Проще вон замутить какой нибудь Чемпионат Мира( Вселенной,Галактики)- пообещать за это мяч и даже мышь беспроводную и всё- считайте "бабки".
freezzz222
Цитата(Дерон @ 16.05.2010, 14:23) *

Еще ничего не будет, тема обсуждается.
Пока видно одно, игрокам не интересны глобальные изменения, но при этом часто пишут "почему их нет". Я дично, пока не понимаю ситуацию.

1.Такие изменения которые ты написал - это очень ХОРОШИЕ изменения!!!
2.Но многие против ВАЙПА!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.