vovaforward
30.09.2016, 18:17
Цитата(id0l @ 29.09.2016, 23:09)

Если кратко, то игра говно. Игра начинается с 4 лева (доживи до него еще ), до этого ты лох, которого ломают по 3 игрока за матч, сливает в очевидно выигравшем матче и т.д. Тупо стоишь в суперзащите с 0%... Как в анекдоте про Вовочку, в чем смысл, в чем логика? Никакого учебника, кроме как заплати и получи бустер...........
+
Плюс админы позволяют переливать игрокам деньги с больших уровней на 3 уровни, делая на 3 уровне монстров с массой 200 +
И что такая команда 200+ будет делать на 3 уровне не тяжело подумать
Не знаю как другим, но мне очень не нравится, что бонусы стали ограниченными по времени. Если раньше я их накапливал, в том числе и при вкладывании реального бабла, а потом входил а игру и играл, то теперь накопить бонусы не возможно, а следовательно и играть нет смысла.
Просьба.
Переместить почту ниже ссылки на управление союзом (ниже пример)
Профиль
Главная страница
Купить бустеры
Футсоюз
ПОЧТА
Дотация перемещает почту в невидимую зону. Очень часто не вижу писем.
предлогаю сделать тех работы с 5:00 до 10:00 все равно игра глючит толком не работает и вам хорошо и нам будет тоже
Влад123
19.10.2016, 16:52
Скаут-3 дает возможность получать до 2-х номиналов, почему при продаже игрока номиналом 100.000 и ставке например в 230.000 при продаже я получу только 180.000?. 20.000 это что за налоги??? или тогда измените описание возможностей скаутов
Если Вы создали тему в Предложениях, сюда пост дублировать не нужно. /Musketeer/
Предложение следующее. В космо-лиге регламент турниров одинаковый, начиная с 1/16 финала игры идут на вылет. Было бы неплохо разнообразить, сделать например в одном турнире группу на 1/8, в другом 1/4 или 1/2 , а то как день сурка. В этом плане на олимпиаде был разнообразный регламент, как пример.
Musketeer
21.10.2016, 15:45
Цитата(paha @ 21.10.2016, 12:27)

Предложение следующее. В космо-лиге регламент турниров одинаковый, начиная с 1/16 финала игры идут на вылет. Было бы неплохо разнообразить, сделать например в одном турнире группу на 1/8, в другом 1/4 или 1/2 , а то как день сурка. В этом плане на олимпиаде был разнообразный регламент, как пример.
Сюда:
http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=136304
Здраствуйте ! Вот такой вопрос почему вратари у многих команд могут бить штафные и пенальти и угловые ? ведь в жизни такое бывает очень редко. И если это предусмотренно игрой. то почему тогда если тот незабивает то игра тормозить? Тоесть дают ему возможность вернуться в ворота. считаю это не честно по отношению к друним и не правда в настоящем футболе. Если он и вышел из ворот и не точно пробил то дайте дргому игроку его наказать. Тогда может и не будут часто выпускать вратарей во время матча бить штрафные , угловые и пенальти. Думаю что с этим согласяться многие игроки вашей игры. С уважением Вальди.
Musketeer
25.10.2016, 23:06
Цитата(Waldi @ 25.10.2016, 21:34)

Здраствуйте ! Вот такой вопрос
Мультик во вьювере - это просто мультик. Реально происходящее не всегда соответствует картинке.
mishafroloff
28.10.2016, 5:46
Здравствуйте ! Всегда интересно за сколько и в какие команды уходят игроки с драфта....особенно те кто с золотой звездой и выше.... смотришь ставка стоит....прошла минута...игра обновилась...игрока нет в той команде.... возможно ли добавить снизу драфта список КУДА и за СКОЛЬКО ушли игроки которые были вчера на драфте...
mishafroloff
30.10.2016, 10:34
еще предложение....а нельзя сразу по 5 спецумений добавлять???? !!!!!!!!!!
Почему бы не сделать "Задания" как в Королях Льда? Старшим уровням то эта фишка будет по-барану, как и в королях, но младшим интересна.
Мерзавчики
3.11.2016, 7:16
Цитата(KIA @ 1.11.2016, 11:20)

Почему бы не сделать "Задания" как в Королях Льда? Старшим уровням то эта фишка будет по-барану, как и в королях, но младшим интересна.
не знаю как там в королях льда, но относительно! халявные плюшки легко можно положить на давно забытый старый турнир. Я бы даже больше сказал, если этот турнир сделать основополагающим по регулировке переходов с одного уровня на другой игра бы приобрела бы совсем другие краски в планах стратегии. Этот турнир-ЧЕМПИОНАТ(ни о какой Бутсе речи не идёт (я играл в эту пургу)-дело только в регулировке переходов с плюшками, что в корне поменяет отношение к игре, но не сломает её динамичный концепт, а скорее прибавит энергетики проекту)ЧЕМП сегодня ПОЛНЫЙ НОЛЬ во всех отношениях. Что будет?*(если реализовать мою идею)-Для примера возьму свой уровень 9 так как ближе с ним знаком, а что на младших уже плохо помню. Итак: для простоты допустим, что на 9 уровне 400 манагеров которые сеяться согласно рейтингу данного уровня на 20 групп-дивизионов(лучший в этом рейтинге попадает в 1ю группу а 20ый соответственно в 20ю и так далее по кругу)-соответственно по результатам ЧЕМПА из каждой группы выходят на следующий 10й уровень двое занявших 1-2 места, т.е из 20 по 2=40 команд(манагеров).столько же вылетает на 8й уровень. В соответствии количества групп-дивизионов 9ый уровень пополняется победителями с восьмого и неудачниками с 10- и так везде, на всех уровнях. ГЛАВНЫЕ УСЛОВИЯ для того что бы это всё работало:1. обязательное участие всех манагеров в ЧЕМПЕ, без всяких там подаваний заявок или "хочу не хочу",зарегался-всё, ты участник ЧЕМПА.2.Только в ЧЕМПЕ при не выставлении состава нужно чтобы работал АВТОСОСТАВ,и больше ни где.-Для чего?!-Чтоб ручками играли всякие замороженные жулики и быстрее отдавали долги-принудиловка по возврату долга! иначе автосостав выбросит этих зимородков на более тяжёлый уровень, где им сложнее будет штамповать очеки для получения халяв с чемпионата мира или олимпийских игр и прочих чфс.3.ПЛЮШКИ:Для обострения борьбы и популяризации этого турнира КАЖДЫЙ матч ЧЕМПА сделать с 1000% опыта игрокам. Под тем же лозунгом "обострения борьбы и популяризации турнира" призовыми будут 5 первых мест: ВСЕ пятеро получают бонусы опыта, первая тройка платные бусты 3-2-1 соответственно, а 4-5 места получают бесплатные бусты 3-1.ПРИЗОВЫЕ ВДЕ: можно рассмотреть разные варианты, предложу пока один-КАЖДЫЙ МАТЧ(как и с 1000 процентом опыта) с положительным результатом ПРИЗОВОЙ. Т.е если брать с высшего 11 уровня, где призовые за победу в матче ЧЕМПА будут 10000вде(за ничью треть от 10000 т.е 3000вде)то каждый последующий низший уровень будет сокращаться ровно на 1000вде.Т.е 10 уровень уже будет 9000,девятый 8000,восьмой 7000 ну и ничья везде-примерная треть от каждого такого призового фонда матча. Можно начисления призовых производить как за каждый отдельный матч так и по окончании ЧЕМПА подсчитать это сможет каждый сложив свои победы и ничьи.-с такой системой становится значимым каждый матч даже для неудачников. ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!:прошу всех недовольных обратить внимание на цикл ЧЕМПА, это 2 месяца самого турнира и 2-3 месяца между ...И! посмотрите на сегодняшний ЧЕМП-почти ВСЕ МАТЧИ-СЛИВНЫЕ ТЕХНАРИ!-зачем ОНО вообще? П.С.На все вопросы отвечу. Все заковыки разберём
Lily White
27.11.2016, 23:11
этот кубок:
http://s2.11x11.ru/tournaments/8459923никогда не набирается.
игроки просят пустить в него ботов, что б можно было получить кубок в коллекцию.
спасибо)
Предложения по турнирам пишите сюда: http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=136304/Musketeer/
Много раз слышал идею - сделайте турниры по мастерству.
Так почему бы не использовать Смешанные турниры в этих целях? Там, ведь, всё равно редко набираются люди, а так хоть вдохнём новую жизнь в турниры.
Galakticos
30.11.2016, 23:11
Хочу внести такое предложение по оптимизации Тотализатора. Почему бы вместо второсортных чемпионатов(Автрии 1 дивизион, германии 3 дивизион, чемпионаты Румынии.Сербии и т.д и т.п) не сделать тотализатор на хоккей? конечно же топовые лиги(КХЛ, НХЛ, Германию и Хоккейную ЛЧ) ведь есть проект от Некки Короли льда, а там на тотализаторе сплошной футбол, так почему же не исправить это? и в ту игру и сюда добавить хоккейные события(к слову они идут каждый день и каждую ночь)
Musketeer
1.12.2016, 0:49
Цитата(Galakticos @ 30.11.2016, 23:11)

Хочу внести такое предложение по оптимизации Тотализатора. Почему бы вместо второсортных чемпионатов(Автрии 1 дивизион, германии 3 дивизион, чемпионаты Румынии.Сербии и т.д и т.п) не сделать тотализатор на хоккей? конечно же топовые лиги(КХЛ, НХЛ, Германию и Хоккейную ЛЧ) ведь есть проект от Некки Короли льда, а там на тотализаторе сплошной футбол, так почему же не исправить это? и в ту игру и сюда добавить хоккейные события(к слову они идут каждый день и каждую ночь)
Не один десяток раз уже обсуждалось - это не букмекерская контора.
Galakticos
1.12.2016, 6:59
Цитата(Musketeer @ 1.12.2016, 0:49)

Не один десяток раз уже обсуждалось - это не букмекерская контора.
Причем тут букмекерская/не букмекерская... есть 2 игры про футбол и про хоккей и резонно предположить, что на игровом тотализаторе должны быть оба вида спорта... иначе зачем он вообще нужен, с кучей бестолковых событий?
Предлагаю когда идёт акция пазл, под ним сделать список открытых бонусов. Открываю периодически через паффин, а там у меня вплывающие окна блокирует. Если не обновить пару раз, то и не узнаешь, что 3 дня подряд тебе дают 20% скидки на бусты )))
Lily White
4.12.2016, 3:56
можно ли сделать так, что бы
Спарринг - бот всегда играл в гостях?
Ему все -равно, а нам нет

было бы удобно поправлять физу и мораль прям из билдера, нажал на плюсик рядом с ффизой в билдере и точечно поправил нужного игрока
http://clip2net.com/s/3Fcm7fQ
Цитата(mishafroloff @ 28.10.2016, 6:46)

Здравствуйте ! Всегда интересно за сколько и в какие команды уходят игроки с драфта....особенно те кто с золотой звездой и выше.... смотришь ставка стоит....прошла минута...игра обновилась...игрока нет в той команде.... возможно ли добавить снизу драфта список КУДА и за СКОЛЬКО ушли игроки которые были вчера на драфте...
Спасибо, взяли в разработку.
Цитата(Lily White @ 4.12.2016, 4:56)

можно ли сделать так, что бы
Спарринг - бот всегда играл в гостях?
Ему все -равно, а нам нет

было бы удобно поправлять физу и мораль прям из билдера, нажал на плюсик рядом с ффизой в билдере и точечно поправил нужного игрока
http://clip2net.com/s/3Fcm7fQНе стоит, придется ломать отлаженный алгоритм формирования пар.
Цитата(Galakticos @ 1.12.2016, 7:59)

Причем тут букмекерская/не букмекерская... есть 2 игры про футбол и про хоккей и резонно предположить, что на игровом тотализаторе должны быть оба вида спорта... иначе зачем он вообще нужен, с кучей бестолковых событий?
просто есть партнер, который выдает только футбольные события, мы бы с удовольствием нашли и хоккейного, но пока ....
Цитата(Branelo @ 30.11.2016, 7:54)

Много раз слышал идею - сделайте турниры по мастерству.
Так почему бы не использовать Смешанные турниры в этих целях? Там, ведь, всё равно редко набираются люди, а так хоть вдохнём новую жизнь в турниры.
Потому что технически это не получается на данном движке.
Мы можем фильтровать заявки до начала турнира. Например мы возьмем среднюю силу команды, но в самом матче менеджер сможет выставить лучших 11, что будет выше лимита на турнир. Или если брать лимит по лучшим, то мы ограничиваем менеджера в возможности играть условно 2-ым составом, который по массе подходит к лимиту турнира.
Еще есть момент с арендой, которую можно взять во время турнира и изменить массу, и/или использовать нераспределеный опыт на игроках.
В целом, идея по таким турнирам упирается в движок и генератор, его надо целиком менять.
Законопослушный Гражданин
7.12.2016, 21:39
Наведите пожалуйста порядок в турнирах 10-х уровней, сделали все турниры на вылет, увеличили количество очков , необоснованно.Ну так тогда и на других уровнях как то отбалансируйте.Получается посредственный игрок 10 го уровня за счет большого количества игр даже вылетая постоянно в 1/16-1/8 будет забирать по 300-700 очков, в течение получаса -легко !!! И игрок 7-8-9 уровня играет кубок, который может растянутся на полтора часа получает при условии победы в нем 560-960 образно говоря, а если вылет в 1/2 .... это каких то 280 - 320 очков , и где здесь баланс ??? вот идет чемпионат мира, теперь команды где много 10 х уровней получают просто огромное преимущество.... а у вас одни акции на умея, купи игрока, купи бонусы, купи бусты ((( приведите вы в порядок турниры.. что это опять то на смена коней на переправе... начинали ЧМ было одно,теперь всё абсолютно по другому.....
Цитата(Законопослушный Гражданин @ 7.12.2016, 22:39)

Наведите пожалуйста порядок в турнирах 10-х уровней, сделали все турниры на вылет, увеличили количество очков , необоснованно.Ну так тогда и на других уровнях как то отбалансируйте.Получается посредственный игрок 10 го уровня за счет большого количества игр даже вылетая постоянно в 1/16-1/8 будет забирать по 300-700 очков, в течение получаса -легко !!! И игрок 7-8-9 уровня играет кубок, который может растянутся на полтора часа получает при условии победы в нем 560-960 образно говоря, а если вылет в 1/2 .... это каких то 280 - 320 очков , и где здесь баланс ??? вот идет чемпионат мира, теперь команды где много 10 х уровней получают просто огромное преимущество.... а у вас одни акции на умея, купи игрока, купи бонусы, купи бусты ((( приведите вы в порядок турниры.. что это опять то на смена коней на переправе... начинали ЧМ было одно,теперь всё абсолютно по другому.....
Передал Менеджеру.
Цитата(mishafroloff @ 28.10.2016, 6:46)

Здравствуйте ! Всегда интересно за сколько и в какие команды уходят игроки с драфта....особенно те кто с золотой звездой и выше.... смотришь ставка стоит....прошла минута...игра обновилась...игрока нет в той команде.... возможно ли добавить снизу драфта список КУДА и за СКОЛЬКО ушли игроки которые были вчера на драфте...
Добавили Архив драфта.
http://gyazo.in-artist.ru/4947ab9f073b16c88a8ff30efb71.png
1) Со скаутами что-то нужно менять.
Созрела ситуация к этому. Потому-что рыночные цены на топовых игроков выше, чем может дать скаут. Про ТОП игроков с талантом ниже 9 я вообще молчу - рыночная стоимость такого игрока может быть и 5 номиналов и выше. Не знаю как менять, но что-то делать точно нужно. В разделе "Предложения" есть различные варианты решения проблемы.
2) Вернуть автосоставы.
Помню, когда автосоставы убирали. Какие были тому причины. Сейчас очки опыта начисляются даже за технари. Т.е. старые схемы (с монстрами на начальных лвлах и каткой автосоставами, чтобы избежать лвлапа) не будут работать.
Плюсы для игроков проекта:
- Будет играться матч вместо технаря, следовательно игроки прокачаются. Технари всех напрягают, особенно когда включен х6.
- Усложнится задача сливщиков выпустить союзника в следующую стадию турнира.
Видел в КЛ ввели бан на час за технарь - на мой взгляд это сурово и надеюсь к нам не придет это новшество. Автосоставы могут решить эти проблемы.
vovaforward
10.12.2016, 0:38
Цитата(трус @ 9.12.2016, 23:40)

1. Недавно продал молодого нападающего
http://s2.11x11.ru/players/71283106 за 5.3 Млн. Но получил за него 2.3 Млн.
Я задавал вопрос разработчикам 3.12.2016 . Почему я должен терять такие деньги?
Ответа так и не получил.
Champion VIP-Cup
11.12.2016, 10:16
Ув. администрация,здравствуйте!
Я впервые на форуме за 8 лет игры в 11х11,поэтому возможно повторю чьё то предложение,может кто то уже писал о таком нововведении(прочитав тему,я не увидел такого предложения).
Так вот,сейчас в двух словах объясню суть моего предложения,которое возможно увеличит интерес к игре или как минимум задержит отток уже играющих людей.К тому же Вам выгодно будет.
Я предлагаю официально сделать фарм клубы(не мульты!) к основному аккаунту.
Как я вижу это нововведение и для чего.
Цель
- для прокачки молодых игроков со школы и школы звезд.последующим переходом их в основную команду.
- для того чтобы уменьшить желание создавать мультов(ведь в большинстве случаев,99% высокие 9-12 лвл создают мульта от скуки!хочется вернуться на младшие лвл,покачать в нон-стопах молодых(ведь 10-12лвл не сильно покачаешь в нонах?дорого!а артов много на 2-3-6 часов),а потом их либо перекидывают в основной акк,либо этим акков начинают путь заново!
-для постоянного кача игроков(предлагаю заменить кач союза в нон-стопах на кач юниорской лиги!)Т.е. например ФС имеет кач во внутренних 470%,(эти внутренние давно никому не нужны!только нон стопы играют, качать молодых),создаётся Юниорская Лига 11х11 (все юниоры без лвл!!!)- там учавствуют все дубли проекта 11х11.Играют турниры(делаете отдельные турниры (например вкладка Юниорская Лига ),где играют все все дубли проекта 11х11,но каждый дубль прокачивается согласно качу своего ФС!!!как по типу гонки союзов вы уже реализовали) и свой чемпионат(опять таки среди всех юниоров проекта)
Как будет выглядить
Вот есть у меня акк Champion VIP-Cup (10) лвл,и делаете мне дубль Champion VIP-Cup (юниоры или U-18) без лвл и там я могу набирать состав только из школы и школы звезд и драфта,качать их и растить а потом передавать на основной акк(хорошо бы не давать стареть им или ограничение поставить 18-21 год,или в школе и звездах с 12 лет набирать и прокачивать их как раз к 17-18 годам!На данный момент пока прокачаешь основным акком нормально, то уже 27-30 лет игрокам и скоро умрут((а это проблема!вложить реала 50-100тыщ рублей и насладится командой 3-4 месяца!(дорогое удовольствие)
-так же это нововведение поможет безболезненно обновлять уходящих на пенсию игроков основного акка(ведь паралельно качать и играть мощным акком нереально,а пока качаешь 3-4 месяца в реале то играть надоедает)
- обязательно разрешить переход из юниоров в основной акк звезд,(только в свой акк!)
- в юниорах запрещена аренда и трансфер!обязательно чтоб не было желания мультить(а вот расширить школу и школу звезд до 10-15 игроков в сутки было б не плохо).и вообще юниоры могут только передавать игроков в основной акк и всё!
- випы, звезды,арты и прочии опции обязательно оставить для прокачки в юниорской лиге и чемпионате с % качем соответствующего союза!
- возможно стоит подумать над тем,можно ли иметь одному акку несколько юниорских команд(вам удобно - больше реала вливать будет,а менеджерам не скучно и несколько десятков игроков будут качать)
Может моё предложение кому-то и покажется глупым,но я просто описал проблему почему все больше игроков уходит из игры,почему куча мультов 3-7лвл на ОИ,ЧМ и прочих соревнованиях!!!!
- скучно становится 9-12 лвл и они начинают играть заново созданным акком
- нон-стопы для кача удобны и дешевые 3-7 лвл(арты на 2-3 часа выгодно использовать качая игроков)
- некоторые так обновляют акки, прокачиваясь на мульте и потом перекидывают в основной
Бесстрашный Бэстрашан
19.12.2016, 18:35
Предлагаю добавить новые сборы на 8 , 10 или 30 часов( или другой вариант) , и разнообразит функцию и в блице соперники более равные будут бороться
Dream1994
22.12.2016, 0:37
Добрый вечер.
Ув Администрация, раз вы решили выводить ВДЕ у игроков, т.к. много скопилось и некуда тратить, может стоит задуматься и сделать цены на внутренние турниры для старших уровней (от 9) дешевле?
ведь для 10ого уровня один внутренний стоят 1,350,000. на 4ых разбить и выходит с каждого по 325к. и умножить эту сумму на 35 турниров (35 турниров *3 матча в каждом = 105 матчей в день - лимит почти.) итого в день почти 12 миллионов. очень много. ибо качаться надо месяца 2-3.
слишком много и такие турниры не играются из-за их стоимости.
таким образом вы получите:
- вде будут сливаться со счетов
- больше команд может прокачать хорошо игроков, т.к. будут играть с равными по силе или собираться в 4ом и вместе качать игроков
- игроки будут покупать больше бустеров для улучшения прокачки и будут тратить бесплатные бустеры на восстановления и т.д.
Цитата(Dream1994 @ 22.12.2016, 0:37)

может стоит задуматься и сделать цены на внутренние турниры для старших уровней (от 9) дешевле?
ведь для 10ого уровня один внутренний стоят 1,350,000. на 4ых разбить и выходит с каждого по 325к. и умножить эту сумму на 35 турниров (35 турниров *3 матча в каждом = 105 матчей в день - лимит почти.) итого в день почти 12 миллионов. очень много. ибо качаться надо месяца 2-3.
слишком много и такие турниры не играются из-за их стоимости.
Поддерживаю. Цены на турниры необходимо снизить. Условно, после тех же ЧФС и ОИ желающих всегда много, но далеко не все могут это себе позволить.
mishafroloff
5.01.2017, 17:48
Хватит праздновать!!! Давайте больше нововведений!!)))
пункт №1 по ЧМ.
Изменения будут или все также будем видеть 3-5 сборок перед началом ЧМ кто будет бороться за первые места и также смотреть на выход из "отпуска" монстров??!!!! Какой интерес играть со сборками из 11-12 лвл??!!! у большинства уже ЧМ только для значка в профиле....
пункт №2 по союзам.
Не пора ли ввести ограничения по количеству или тоже по сумме ЛВЛ в союзе...а то от одних сильные комы уходят в более сильные союзы (3-5шт) и эти союзы становятся не конкурентноспособны..... а другие собирают сливки из союзов и не дают развиваться другим... и получается 5-10 союзов...а остальное серая масса .... и тут конкуренция падает... большой разрыв и он все увеличивается...
пункт №3 по турнирам среди ФС
тут все более-менее хорошо...но опять же..все упирается в пункт №2.
Хочется видеть развитие игры..а не окончательно убийство интриги в ней... все читается кто победит(((
Цитата
пункт №2 по союзам.
Как минимум очень странный пункт. Никто никому не мешает развиваться.
mishafroloff
7.01.2017, 14:17
Цитата(KIA @ 7.01.2017, 11:10)

Как минимум очень странный пункт. Никто никому не мешает развиваться.
такими темпами будет 10-15 союзов......максимум живых......сейчас союзов 143 союза.....и сколько из них живых?????!!! 20-25 .... остальные просто даже не серая масса..а тупо шлак....
Dewirgent
30.01.2017, 20:58
Мои предложения, это запретить переливы из высоких уровней младшим , и наказывать дисквалификацией кто этим занимается! Игра будет интересней если она честная. Как играть если против тебя играет на 4 лвл команда со средней силой 250.
Я думаю что много желающих будет на такое ново ведение кроме конечно тем кто этим занимается!
rayura3
31.01.2017, 19:29
Мне кажется пора поднять массу вратарей с 320 на 340 минимум ,опыт в 256 лямов не такой уже далёкий
student-t34
31.01.2017, 22:52
Цитата(rayura3 @ 31.01.2017, 19:29)

Мне кажется пора поднять массу вратарей с 320 на 340 минимум ,опыт в 256 лямов не такой уже далёкий
А что сразу не 400?
ФСК Альтернатива
1.02.2017, 21:47
Цитата(Dewirgent @ 30.01.2017, 20:58)

Мои предложения, это запретить переливы из высоких уровней младшим , и наказывать дисквалификацией кто этим занимается! Игра будет интересней если она честная. Как играть если против тебя играет на 4 лвл команда со средней силой 250.
Я думаю что много желающих будет на такое ново ведение кроме конечно тем кто этим занимается!
Правильно.Поддерживаю.Вот только сомневаюсь что это пройдет,игра для зарабатывания денег а не для равноправия.
student-t34
2.02.2017, 9:15
Сделайте отбор в именные по ВИП а не по уровню.
absolutelyfree
3.02.2017, 16:08
Предложение касаемо вратарей:
Сделать функцию передачи опыта, например кипер прокачан до упора 280, 296, 320 не важно, но у него куча опыта, берешь из школы мальца и передаешь ему опыт))) пусть даже за бустеры, цену урегулировать в зависимости от количества передаваемого опыта.
А то уходят на пенсию с кучей опыта, че добру пропадать то?))
кранвагн
19.02.2017, 18:24
можно сделать какие то турниры навылет на 3 ур??
student-t34
19.02.2017, 23:38
Цитата(кранвагн @ 19.02.2017, 18:24)

Еще раз хочу заострить проблему с именными турнирами!!! играют там только люди на 11-12 лвл с вип-статусом олигарх!! попасть олигархам лвлы которые ниже просто невозможно!!
По этому предлогаю,чтобы не ломать логику игры,оставить ранжирование по випу,но по ур сделать попадание рандомным!!!
Думаю никто не обидится... Всем хочется поиграть в именных...
эту тему тут просто не хотят поднимать. поддержка даже отписку не может дать. не один раз уже эту тему поднимал но ответа так и не было
Musketeer
20.02.2017, 2:09
Цитата(student-t34 @ 20.02.2017, 1:07)

Поддержка здесь:
https://support.in-artist.ru/hc/ru
Уважаемые, а почему нет в разделе МАТЧИ истории ОИ?
Предлагаю осуществить это. Вот к примеру, захотел я сейчас посмотреть итоги личного зачёта по дисциплинам, а тут борода - негде посмотреть.
razuma-net
26.02.2017, 18:29
может пора на 10-м уровне расширить турниры? пять часов не могу ни в один турнир попасть!!!!!!
Musketeer
27.02.2017, 16:17
Цитата(razuma-net @ 26.02.2017, 18:29)

может пора на 10-м уровне расширить турниры? пять часов не могу ни в один турнир попасть!!!!!!
http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=136304
voland2002
8.03.2017, 1:25
Пример: проводится кубковый матч, в основное время победитель не определился, в дополнительное время - победителя нет. Серия пенальти - ура, есть победитель. Но дальше - время на выставление состава вышло. И в итоге следующий матч проигран, вне зависимости от того выиграл ты текущий матч или нет. А победителем стала команда, которая с твоей так и не сыграла. Не могу понять в чем прикол. Зачем нужно играть доп. время и бить пенальти, если твоя команда все равно вылетает? Точно никакого сходства с настоящим футболом.
Цитата(voland2002 @ 8.03.2017, 1:25)

Пример: проводится кубковый матч, в основное время победитель не определился, в дополнительное время - победителя нет. Серия пенальти - ура, есть победитель. Но дальше - время на выставление состава вышло. И в итоге следующий матч проигран, вне зависимости от того выиграл ты текущий матч или нет. А победителем стала команда, которая с твоей так и не сыграла. Не могу понять в чем прикол. Зачем нужно играть доп. время и бить пенальти, если твоя команда все равно вылетает? Точно никакого сходства с настоящим футболом.
Смотреть 2d не надо, результат генерируется сразу, картинка только под него делается. Надо сразу переходить в подготовку к следующему матчу. Хотя если финал и некуда торопиться, можно и посмотреть
Можно ли ввести функционал по массовой рассылке в личную почту внутри ФС???
реалии таковы что многие не читают новости внутри ФС.. а иногда информацию нужно донести..
Нельзя ли ввести??
FC Barsa
14.04.2017, 14:28
Здравствуйте дорогие разработчики,я играю в вашу игру очень давно (примерно с 2012 года) мне очень нравится ваша игра и сам проект,но дело в том что игра начинает скатываться,примерно с 2015 года она уже начала быть какой то игрой-донат,всё начал решать донат,раньше мало что решал донат. Я хотел высказать свое мнение по улучшению игры.
1)нужно что то делать по привлечению новых игроков,нужно делать рекламы,можно выпустить на ютубе ролик,даже можно как то привлекать через твич канал.
2)нужно немного убрать донат,уж слишком много он испортил,даже из за этого многие игроки ушли с проекта,что то надо исправлять и убирать
3)Админом нужно как то общаться с игроками проекта,делать опросы по улучшению,и относится серьезно,можно возродить проект таким,каким он был раньше!
В общем нужно начать как то привлекать новых игроков и что то изменять в платных услугах
Zinadine ugud zidane
22.06.2017, 13:35
Добавьте возможность присвоение игроку сразу 5 единиц определённого спецумения, а не добавление по 1 ед.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.