Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Рандом, тактика, просьбы изменить выход с группы и т.д.
Форум онлайн игры 11х11 > Общение > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Дерон
Многие кричат, что тактики в игре нет, кругом рандом и прочее, я в игре был долго, и решил выложить определенные свои знания.

1. Почему в игре нельзя сделать такую вещь как "Учет личных встреч в группе". Ответ прост:
Онлайн 8+к, это означает что турниров(допустим все играют в турнирах на 32(есть меньше, есть больше турниры) то это 250 турниров которые идут на данный момент(снизим планку до 200, так как есть те, кто ожидают турниры). 32 игрока, это 8 групп, это 1600 единичных матчей(с учетом, если 200 турниров онлайн, а ведь может быть и больше, так как в группе 3 матча, умножает это число на 3. В итоге движок игры должен постоянно помнить 4.8к(снизим до 4к, пусть будет) матчей при этом генерировать на каждый исход матчей все предыдущие матчи. Допустим, что учет группы составит 0.5 секунды (что ооооочень быстро) мы получим 33 минуты на расчет группы. Вы готовы ждать 33 минуты ? При том, что я снизил все возможные расчеты как мог.

Не приводите мне в пример другие онлайн менеджеры, там нет постоянных матчей, все данные выгружаются в память 1 раз, все общитывается(там идет чемпионат, и нет учета ЛВ) и генератор общитывает все это дело по пол часа, а то и больше. Поэтому хватит предлагать подобные идеи тут.
Даже 3д менеджеры типа ФИФА и прочих, обсчет игрового дня занимает больше 10 сек, а при этом он делает отчет меньше чем на 100 матчей.


2. Рандом.......
Что такое рандом? Это кубики, у вас есть шанс забить гол 99/100 кубик упал на 100, вы его не забили, у соперника есть шанс забить 5/100 кубик упал 1-4 вы его пропустили, данный алгоритм работает во всех играх.



3. Тактика. Возможно самое интересное..........
"Волга" да и многие другие игроки говорили/говорят "Раньше была тактика, сейчас ее нет". Она была и есть, разгадка чуть ниже wink.gif

Я много изучал тактику, пришел к определенным выводам(я не утверждаю что они верны).

Движок игры генерируют исход матча от определенных настроек соперника, каждая настройка имеет свой цикл(допустим сначала учитываются 1. футболисты, потом 2. схема, потом 3. спецумения, потом 4. мораль, потом 5. задания и т.д.). Но так же у движка есть свое "время отклика" за которое оно должно сгенерировать матч. Сейчас онлайн очень большой, генератор не успевает учесть часть настроек, поэтому если в 1 момент к нему ушло много запросов на генерацию матчей, а время аптайма секунда, то генератор берет информацию из пунктов 1-3 либо 1-4(сколько он успеет за это время что ему отведено) а дальнейшие настройки он просто не берет. Именно потому утром по мск, лично я играя брал кубки, а ближе к дню начинаются проблемы(возрастает онлайн, движок игры не принимает все пункты моих настроек) я начинаю проигрывать, так как движок учел одну часть настроек(которая не верна против соперника) но не учел другую часть(которая была верна), в результате получил поражение, именно поэтому бывает когда команда с массой 80 побеждает массу 190, у массы 80 учлись победные факторы, а вот у 190 они не успели(не дошло дело до массы и т.д.).


Раньше онлайн был ниже, учитывалось очень много факторов, поэтому многие понимали в игре что и как, сейчас онлайн вырос в 3-5 раз, и старая тактика в час пик просто не работает, зато работает другая(первые параметры).

Волга, ты любил писать что все кругом меняют, но ничего не меняют, меняется онлайн wink.gif
Поэтому тактика игры зависит от онлайна сервера, чем больше количество игроков на сервере, тем меньше аспектов игры действуют, а значит через каждые ~250-500 нужно менять тактику игры.


Это личный опыт, я не могу утверждать что мое мнение верно, я лишь высказываю(часть) своего мнения на своих анализах. Когда вышел ком сервер(онлайн был очень маленький) я взял 6/8 кубов(16 игроков) при этом в двух слил в финале, так как забыл состав отправить(мог быть вариант 8/8). На 2-ом сервере, не смотря на то, что после регистрации я не играл на нем пару месяцев(ушли мастеровитые старички на пенсию) я брал все кубки подряд. Так как онлайн был низок.
На с1 рано утром я всегда успевал взять 1-2 кубка, а вот днем были проблемы, хотя не задолго до того как покинул проект, нашел и тактики под такой онлайн.


Эта информацию к размышлению, данный форум превратился в нытье, многим лень думать что и как. Своих знаний касаемые тактик я раскрывать не буду, но вот та инфа, которая указана у игроков в профиле (пас бьет нормальную, нормальная техничную и т.д.) полная фигня, и именно она сбивает многих игроков с толку.


Инфа не для всех будет ясна, но м.б и будут те, кому поможет.
Generator_90
интересно...
markiz
+
Дерон
Добавлю.

Спецумения Ателизм и Лидерство не влияют на исхиод матча, они влияют в отделном генераторе(ген в целом минимум три) данные умения генерируются в самом конце, и влияют на команду уже после исхода матча.
As1
Согласен во многом.Когда было на сайте до миллиона пользователей я мог просчитывать схему-тактику под сопа если он её не менял.Архив себе даже сделал..Сейчас всё глухо-просчитать сопа ооочень тяжело. Генератор срабатывает некорректно!!!
fantom
весьма любопытные умозаключения
Лех
Чем дальше тем хуже..
Сочинский
может быть, может быть, но я бы добавил вип статус, хоть и "игра бесплатна", но я пробовал по всякому (и без випа, и все по-очереди) результаты разнятся, особенно заметно ближе к концу турнира и собственно в самом финале, не говоря уже о бонусах (спецухи, бустеры, совмещения), насчет онлайна - интересный ход мысли.
arg_jam
Единственное по чему можно согласиться, это пункт 2. На счет рандома все верно сказано. Для всех сомневающихся - сыграйте в замечательную игру Dice Wars. Поверьте, найдете много общего с 11x11.

Все же остальное - полнейший бред человека, который даже в школе программирование не проходил.
bugjo
Цитата(Дерон @ 19.04.2010, 22:31) *

Когда вышел ком сервер(онлайн был очень маленький) я взял 6/8 кубов(16 игроков) при этом в двух слил в финале, так как забыл состав отправить(мог быть вариант 8/8). На 2-ом сервере, не смотря на то, что после регистрации я не играл на нем пару месяцев(ушли мастеровитые старички на пенсию) я брал все кубки подряд. Так как онлайн был низок.
На с1 рано утром я всегда успевал взять 1-2 кубка, а вот днем были проблемы,

Поздравляю! Играть с лузерами - это почетно) и не факт что ты эти кубки взял не технарями и что с другой стороны монитора соперник не ставил сф в защиту и наоборот. Скорее всего все-таки соперники просто сливали технарями (зарегистрировались, посмотрели и ушли). А утром ты выигрываешь просто потому что никто толком не проснулся еще, к полудню все возвращается на круги своя)) Хотя идея интересная, имеет право на жизнь. Если это правда, то днем можно хорошенько качать молодежь

metros
Цитата(Дерон @ 19.04.2010, 22:31) *

Многие кричат, что тактики в игре нет, кругом рандом и прочее, я в игре был долго, и решил выложить определенные свои знания.

1. Почему в игре нельзя сделать такую вещь как "Учет личных встреч в группе". Ответ прост:
Онлайн 8+к, это означает что турниров(допустим все играют в турнирах на 32(есть меньше, есть больше турниры) то это 250 турниров которые идут на данный момент(снизим планку до 200, так как есть те, кто ожидают турниры). 32 игрока, это 8 групп, это 1600 единичных матчей(с учетом, если 200 турниров онлайн, а ведь может быть и больше, так как в группе 3 матча, умножает это число на 3. В итоге движок игры должен постоянно помнить 4.8к(снизим до 4к, пусть будет) матчей при этом генерировать на каждый исход матчей все предыдущие матчи. Допустим, что учет группы составит 0.5 секунды (что ооооочень быстро) мы получим 33 минуты на расчет группы. Вы готовы ждать 33 минуты ? При том, что я снизил все возможные расчеты как мог.

Не приводите мне в пример другие онлайн менеджеры, там нет постоянных матчей, все данные выгружаются в память 1 раз, все общитывается(там идет чемпионат, и нет учета ЛВ) и генератор общитывает все это дело по пол часа, а то и больше. Поэтому хватит предлагать подобные идеи тут.
Даже 3д менеджеры типа ФИФА и прочих, обсчет игрового дня занимает больше 10 сек, а при этом он делает отчет меньше чем на 100 матчей.
2. Рандом.......
Что такое рандом? Это кубики, у вас есть шанс забить гол 99/100 кубик упал на 100, вы его не забили, у соперника есть шанс забить 5/100 кубик упал 1-4 вы его пропустили, данный алгоритм работает во всех играх.
3. Тактика. Возможно самое интересное..........
"Волга" да и многие другие игроки говорили/говорят "Раньше была тактика, сейчас ее нет". Она была и есть, разгадка чуть ниже wink.gif

Я много изучал тактику, пришел к определенным выводам(я не утверждаю что они верны).

Движок игры генерируют исход матча от определенных настроек соперника, каждая настройка имеет свой цикл(допустим сначала учитываются 1. футболисты, потом 2. схема, потом 3. спецумения, потом 4. мораль, потом 5. задания и т.д.). Но так же у движка есть свое "время отклика" за которое оно должно сгенерировать матч. Сейчас онлайн очень большой, генератор не успевает учесть часть настроек, поэтому если в 1 момент к нему ушло много запросов на генерацию матчей, а время аптайма секунда, то генератор берет информацию из пунктов 1-3 либо 1-4(сколько он успеет за это время что ему отведено) а дальнейшие настройки он просто не берет. Именно потому утром по мск, лично я играя брал кубки, а ближе к дню начинаются проблемы(возрастает онлайн, движок игры не принимает все пункты моих настроек) я начинаю проигрывать, так как движок учел одну часть настроек(которая не верна против соперника) но не учел другую часть(которая была верна), в результате получил поражение, именно поэтому бывает когда команда с массой 80 побеждает массу 190, у массы 80 учлись победные факторы, а вот у 190 они не успели(не дошло дело до массы и т.д.).
Раньше онлайн был ниже, учитывалось очень много факторов, поэтому многие понимали в игре что и как, сейчас онлайн вырос в 3-5 раз, и старая тактика в час пик просто не работает, зато работает другая(первые параметры).

Волга, ты любил писать что все кругом меняют, но ничего не меняют, меняется онлайн wink.gif
Поэтому тактика игры зависит от онлайна сервера, чем больше количество игроков на сервере, тем меньше аспектов игры действуют, а значит через каждые ~250-500 нужно менять тактику игры.
Это личный опыт, я не могу утверждать что мое мнение верно, я лишь высказываю(часть) своего мнения на своих анализах. Когда вышел ком сервер(онлайн был очень маленький) я взял 6/8 кубов(16 игроков) при этом в двух слил в финале, так как забыл состав отправить(мог быть вариант 8/8). На 2-ом сервере, не смотря на то, что после регистрации я не играл на нем пару месяцев(ушли мастеровитые старички на пенсию) я брал все кубки подряд. Так как онлайн был низок.
На с1 рано утром я всегда успевал взять 1-2 кубка, а вот днем были проблемы, хотя не задолго до того как покинул проект, нашел и тактики под такой онлайн.
Эта информацию к размышлению, данный форум превратился в нытье, многим лень думать что и как. Своих знаний касаемые тактик я раскрывать не буду, но вот та инфа, которая указана у игроков в профиле (пас бьет нормальную, нормальная техничную и т.д.) полная фигня, и именно она сбивает многих игроков с толку.
Инфа не для всех будет ясна, но м.б и будут те, кому поможет.

красава,все верно написал.
WBU
Могу на сто процентов подтвердить,что с ВИПом больше спецух получаешь и имеешь намного больше шансов попасть в финал...А про атлетизм-это кажется итак всем ясно))) Спс за такое вот мировозрение)
dextermorgan
Цитата(bugjo @ 20.04.2010, 0:10) *

Поздравляю! Играть с лузерами - это почетно) и не факт что ты эти кубки взял не технарями и что с другой стороны монитора соперник не ставил сф в защиту и наоборот. Скорее всего все-таки соперники просто сливали технарями (зарегистрировались, посмотрели и ушли). А утром ты выигрываешь просто потому что никто толком не проснулся еще, к полудню все возвращается на круги своя)) Хотя идея интересная, имеет право на жизнь. Если это правда, то днем можно хорошенько качать молодежь

ну собственно на ком сервере и я играл очень хорошо. Но причина все же кроется в другом, а именно в не знании тактики. Более половины игроков ставили 100% + пресс на младших уровнях, что позволяло мне с одной тактикой делать этих лузеров. Да и кубки были всего на 4-8, от силы 16 человек.
На 4 уровне кубков у меня поубавилось, так как мне надоело играть со слабыми соперниками и я полез в смешанные и вип турниры. Где на протяжении месяца мне удавалось портить кровь тамошним ТОПам. Но потом они мощно прокачались, а я играл на ком не более 2 часов в день.
Ну а на классическом сервере действительно с утра очень низкая конкуренция, большая часть сильных ком еще спят...
pfc spartak mm
Движок игры генерируют исход матча от определенных настроек соперника, каждая настройка имеет свой цикл(допустим сначала учитываются 1. футболисты, потом 2. схема, потом 3. спецумения, потом 4. мораль, потом 5. задания и т.д.). Но так же у движка есть свое "время отклика" за которое оно должно сгенерировать матч. Сейчас онлайн очень большой, генератор не успевает учесть часть настроек, поэтому если в 1 момент к нему ушло много запросов на генерацию матчей, а время аптайма секунда, то генератор берет информацию из пунктов 1-3 либо 1-4(сколько он успеет за это время что ему отведено) а дальнейшие настройки он просто не берет. Именно потому утром по мск, лично я играя брал кубки, а ближе к дню начинаются проблемы(возрастает онлайн, движок игры не принимает все пункты моих настроек) я начинаю проигрывать, так как движок учел одну часть настроек(которая не верна против соперника) но не учел другую часть(которая была верна), в результате получил поражение, именно поэтому бывает когда команда с массой 80 побеждает массу 190, у массы 80 учлись победные факторы, а вот у 190 они не успели(не дошло дело до массы и т.д.).


все конечно красиво - только как обьяснить - две команды постоянно играют одними тактиками - и до финала выигрывает одна - в финале другая - и так постоянно - и он лайн здесь не причем - он резко не поменяется за 5- 15 минут . а раньше что бы не говорили можно было подобрать тактику - сейчас обыкновенная рулетка - и при нормальных составах больше выигрывают при большем випе( в каждый вип изначально заложен процент на победу) - это нормально - люди платят и хотят получить за свои денюжки удовольствие
FC Daisy
Цитата(pfc spartak mm @ 20.04.2010, 6:44) *

только как обьяснить - две команды постоянно играют одними тактиками - и до финала выигрывает одна - в финале другая - и так постоянно - и он лайн здесь не причем - он резко не поменяется за 5- 15 минут

Это как раз легко объясняется, сам эту фишку не раз использовал biggrin.gif
windir
по первому посту : похоже на правду, но тогда возникает резонный вопрос - а на фига оно такое надо?
Smile88
Не поленился, прочитал всё....
похоже на действительность... unsure.gif
Дерон
Цитата(windir @ 20.04.2010, 8:37) *

по первому посту : похоже на правду, но тогда возникает резонный вопрос - а на фига оно такое надо?



А это единственный вариант, если увеличитьт аптайм движка, то генерация матча будет больше минуты, а то и больше чем пол часа.

Цитата(bugjo @ 20.04.2010, 1:10) *

Поздравляю! Играть с лузерами - это почетно) и не факт что ты эти кубки взял не технарями и что с другой стороны монитора соперник не ставил сф в защиту и наоборот. Скорее всего все-таки соперники просто сливали технарями (зарегистрировались, посмотрели и ушли). А утром ты выигрываешь просто потому что никто толком не проснулся еще, к полудню все возвращается на круги своя)) Хотя идея интересная, имеет право на жизнь. Если это правда, то днем можно хорошенько качать молодежь



Именно поэтому я и не играл на ком сервере, этих 8-ми турниров мне хватило - не интересно, а описал я это лишь по одной причине, в игре тактика есть , но 95% уверены что если проиграли то рандом, если победили, то так и должно быть.
ronaldu_2008
Цитата(Дерон @ 19.04.2010, 22:31) *

Многие кричат, что тактики в игре нет, кругом рандом и прочее, я в игре был долго, и решил выложить определенные свои знания.

1. Почему в игре нельзя сделать такую вещь как "Учет личных встреч в группе". Ответ прост:
Онлайн 8+к, это означает что турниров(допустим все играют в турнирах на 32(есть меньше, есть больше турниры) то это 250 турниров которые идут на данный момент(снизим планку до 200, так как есть те, кто ожидают турниры). 32 игрока, это 8 групп, это 1600 единичных матчей(с учетом, если 200 турниров онлайн, а ведь может быть и больше, так как в группе 3 матча, умножает это число на 3. В итоге движок игры должен постоянно помнить 4.8к(снизим до 4к, пусть будет) матчей при этом генерировать на каждый исход матчей все предыдущие матчи. Допустим, что учет группы составит 0.5 секунды (что ооооочень быстро) мы получим 33 минуты на расчет группы. Вы готовы ждать 33 минуты ? При том, что я снизил все возможные расчеты как мог.

Не приводите мне в пример другие онлайн менеджеры, там нет постоянных матчей, все данные выгружаются в память 1 раз, все общитывается(там идет чемпионат, и нет учета ЛВ) и генератор общитывает все это дело по пол часа, а то и больше. Поэтому хватит предлагать подобные идеи тут.
Даже 3д менеджеры типа ФИФА и прочих, обсчет игрового дня занимает больше 10 сек, а при этом он делает отчет меньше чем на 100 матчей.
2. Рандом.......
Что такое рандом? Это кубики, у вас есть шанс забить гол 99/100 кубик упал на 100, вы его не забили, у соперника есть шанс забить 5/100 кубик упал 1-4 вы его пропустили, данный алгоритм работает во всех играх.
3. Тактика. Возможно самое интересное..........
"Волга" да и многие другие игроки говорили/говорят "Раньше была тактика, сейчас ее нет". Она была и есть, разгадка чуть ниже wink.gif

Я много изучал тактику, пришел к определенным выводам(я не утверждаю что они верны).

Движок игры генерируют исход матча от определенных настроек соперника, каждая настройка имеет свой цикл(допустим сначала учитываются 1. футболисты, потом 2. схема, потом 3. спецумения, потом 4. мораль, потом 5. задания и т.д.). Но так же у движка есть свое "время отклика" за которое оно должно сгенерировать матч. Сейчас онлайн очень большой, генератор не успевает учесть часть настроек, поэтому если в 1 момент к нему ушло много запросов на генерацию матчей, а время аптайма секунда, то генератор берет информацию из пунктов 1-3 либо 1-4(сколько он успеет за это время что ему отведено) а дальнейшие настройки он просто не берет. Именно потому утром по мск, лично я играя брал кубки, а ближе к дню начинаются проблемы(возрастает онлайн, движок игры не принимает все пункты моих настроек) я начинаю проигрывать, так как движок учел одну часть настроек(которая не верна против соперника) но не учел другую часть(которая была верна), в результате получил поражение, именно поэтому бывает когда команда с массой 80 побеждает массу 190, у массы 80 учлись победные факторы, а вот у 190 они не успели(не дошло дело до массы и т.д.).
Раньше онлайн был ниже, учитывалось очень много факторов, поэтому многие понимали в игре что и как, сейчас онлайн вырос в 3-5 раз, и старая тактика в час пик просто не работает, зато работает другая(первые параметры).

Волга, ты любил писать что все кругом меняют, но ничего не меняют, меняется онлайн wink.gif
Поэтому тактика игры зависит от онлайна сервера, чем больше количество игроков на сервере, тем меньше аспектов игры действуют, а значит через каждые ~250-500 нужно менять тактику игры.
Это личный опыт, я не могу утверждать что мое мнение верно, я лишь высказываю(часть) своего мнения на своих анализах. Когда вышел ком сервер(онлайн был очень маленький) я взял 6/8 кубов(16 игроков) при этом в двух слил в финале, так как забыл состав отправить(мог быть вариант 8/8). На 2-ом сервере, не смотря на то, что после регистрации я не играл на нем пару месяцев(ушли мастеровитые старички на пенсию) я брал все кубки подряд. Так как онлайн был низок.
На с1 рано утром я всегда успевал взять 1-2 кубка, а вот днем были проблемы, хотя не задолго до того как покинул проект, нашел и тактики под такой онлайн.
Эта информацию к размышлению, данный форум превратился в нытье, многим лень думать что и как. Своих знаний касаемые тактик я раскрывать не буду, но вот та инфа, которая указана у игроков в профиле (пас бьет нормальную, нормальная техничную и т.д.) полная фигня, и именно она сбивает многих игроков с толку.
Инфа не для всех будет ясна, но м.б и будут те, кому поможет.



тогда расскажи мне сыгравшему тысячи матчей - почему же я до сих пор с трудом могу обьяснить только один матч из десяти - я просто падаю когда слышу до обеда рулит техника после норма и весь бред типа этого - biggrin.gif
FC Daisy
Теперь становится понятно, почему последние нововведения админов направлены на сокращение числа активных участников проекта. Всё правильно они делают.
Дерон
Цитата(ronaldu_2008 @ 20.04.2010, 9:19) *

тогда расскажи мне сыгравшему тысячи матчей - почему же я до сих пор с трудом могу обьяснить только один матч из десяти - я просто падаю когда слышу до обеда рулит техника после норма и весь бред типа этого - biggrin.gif



А ты пытался анализировать? smile.gif многие игроки либо просто отправляют состав, либо считают что данная тактика верна и обсуждению не подлежит, а веть м.б. она и не верная? smile.gif
Время игры не влияет на результат это точно, но как я писал в пепрвом посту, на мой взгял сильно влияет онлайн, гена не успевает полностью генерировать все матчи.


Еще как пример, раньше когда появились автокачалки, они игрались на 256 игроков, это значит что в 1 микротик уходил запрос минимум на 128 матчей. Сколько тогда тут было тем проо ошибки с отчетом, о "рандомных" результатах и т.д. если моя теория верна, то в ней разгадка всех этих "багов". Генератор учел 1-5 пункты(как пример) но не учел остальные, а вот в остальных пунктах должен был учитываться(допусим) состав команды, так как состав не учелся то и забил мяч "рандомный" игрок, которого даже на поле не было(а то и в составе на матч).
FK SPARTAK1974
Интересная теория,похоже на правду... Утром действительно играется легче,даже против более сильных соперов...
ronaldu_2008
Цитата(Дерон @ 20.04.2010, 8:26) *

А ты пытался анализировать? smile.gif многие игроки либо просто отправляют состав, либо считают что данная тактика верна и обсуждению не подлежит, а веть м.б. она и не верная? smile.gif
Время игры не влияет на результат это точно, но как я писал в пепрвом посту, на мой взгял сильно влияет онлайн, гена не успевает полностью генерировать все матчи.
Еще как пример, раньше когда появились автокачалки, они игрались на 256 игроков, это значит что в 1 микротик уходил запрос минимум на 128 матчей. Сколько тогда тут было тем проо ошибки с отчетом, о "рандомных" результатах и т.д. если моя теория верна, то в ней разгадка всех этих "багов". Генератор учел 1-5 пункты(как пример) но не учел остальные, а вот в остальных пунктах должен был учитываться(допусим) состав команды, так как состав не учелся то и забил мяч "рандомный" игрок, которого даже на поле не было(а то и в составе на матч).

если не анализировать смысла играть и нет совсем-тупо качаться профильно и непрофильно все равно ничего не даст плюс ботов куча mad.gif - естественно свои секреты выкладывать никто не собирается и это нормально - но хочу сказать что игроки которые показывают очень хорошую стабильность есть и это говорит только об одном - движок игры стабилен . Ну не может человек быть тут доволен всем потому что каждый менеджер мыслит по своему и меняет тактики и в том и прикол чтобы где то предсказать , предвидеть и прочее - не хочу писать слишком - много придется smile.gif
Дерон
Цитата(ronaldu_2008 @ 20.04.2010, 9:40) *

если не анализировать смысла играть и нет совсем-тупо качаться профильно и непрофильно все равно ничего не даст плюс ботов куча mad.gif - естественно свои секреты выкладывать никто не собирается и это нормально - но хочу сказать что игроки которые показывают очень хорошую стабильность есть и это говорит только об одном - движок игры стабилен . Ну не может человек быть тут доволен всем потому что каждый менеджер мыслит по своему и меняет тактики и в том и прикол чтобы где то предсказать , предвидеть и прочее - не хочу писать слишком - много придется smile.gif



Движок стабилен, ты не совсем видимо понял мое первое сообщение.
Допустим онлайн низок, движок игры учитывает все фактооры(допустим их 20) если ты ошибся в начальных настрорйках, то остальные настройки вырвали победу.
Онлайн игры 8-10+к движок учитывает от 7 до 15 пунктов, если ты ошибся в пеервых пунктах, то возможно проиграешь этот матч.

Но если ты в первом и втором случаи указываешь верную тактику, то выиграешь данный матч.
Часть игроков которая раньше часто побеждала(не было такой нагрузки на гену) скорей всего ошибалсь в первых настройках, зато в остальных были безупречны что приводило к победе, то при таком онлайне их начальный недочет влияет на исход матча не в их пользу.

p.s. Это мое мнение, возможно ошибаюсь.
А про ботов это отдельная песня......
lazy11
Цитата(Дерон @ 19.04.2010, 22:31) *

Многие кричат, что тактики в игре нет, кругом рандом и прочее, я в игре был долго, и решил выложить определенные свои знания.

1. Почему в игре нельзя сделать такую вещь как "Учет личных встреч в группе". Ответ прост:
Онлайн 8+к, это означает что турниров(допустим все играют в турнирах на 32(есть меньше, есть больше турниры) то это 250 турниров которые идут на данный момент(снизим планку до 200, так как есть те, кто ожидают турниры). 32 игрока, это 8 групп, это 1600 единичных матчей(с учетом, если 200 турниров онлайн, а ведь может быть и больше, так как в группе 3 матча, умножает это число на 3. В итоге движок игры должен постоянно помнить 4.8к(снизим до 4к, пусть будет) матчей при этом генерировать на каждый исход матчей все предыдущие матчи. Допустим, что учет группы составит 0.5 секунды (что ооооочень быстро) мы получим 33 минуты на расчет группы. Вы готовы ждать 33 минуты ? При том, что я снизил все возможные расчеты как мог.

Не приводите мне в пример другие онлайн менеджеры, там нет постоянных матчей, все данные выгружаются в память 1 раз, все общитывается(там идет чемпионат, и нет учета ЛВ) и генератор общитывает все это дело по пол часа, а то и больше. Поэтому хватит предлагать подобные идеи тут.
Даже 3д менеджеры типа ФИФА и прочих, обсчет игрового дня занимает больше 10 сек, а при этом он делает отчет меньше чем на 100 матчей.
2. Рандом.......
Что такое рандом? Это кубики, у вас есть шанс забить гол 99/100 кубик упал на 100, вы его не забили, у соперника есть шанс забить 5/100 кубик упал 1-4 вы его пропустили, данный алгоритм работает во всех играх.
3. Тактика. Возможно самое интересное..........
"Волга" да и многие другие игроки говорили/говорят "Раньше была тактика, сейчас ее нет". Она была и есть, разгадка чуть ниже wink.gif

Я много изучал тактику, пришел к определенным выводам(я не утверждаю что они верны).

Движок игры генерируют исход матча от определенных настроек соперника, каждая настройка имеет свой цикл(допустим сначала учитываются 1. футболисты, потом 2. схема, потом 3. спецумения, потом 4. мораль, потом 5. задания и т.д.). Но так же у движка есть свое "время отклика" за которое оно должно сгенерировать матч. Сейчас онлайн очень большой, генератор не успевает учесть часть настроек, поэтому если в 1 момент к нему ушло много запросов на генерацию матчей, а время аптайма секунда, то генератор берет информацию из пунктов 1-3 либо 1-4(сколько он успеет за это время что ему отведено) а дальнейшие настройки он просто не берет. Именно потому утром по мск, лично я играя брал кубки, а ближе к дню начинаются проблемы(возрастает онлайн, движок игры не принимает все пункты моих настроек) я начинаю проигрывать, так как движок учел одну часть настроек(которая не верна против соперника) но не учел другую часть(которая была верна), в результате получил поражение, именно поэтому бывает когда команда с массой 80 побеждает массу 190, у массы 80 учлись победные факторы, а вот у 190 они не успели(не дошло дело до массы и т.д.).
Раньше онлайн был ниже, учитывалось очень много факторов, поэтому многие понимали в игре что и как, сейчас онлайн вырос в 3-5 раз, и старая тактика в час пик просто не работает, зато работает другая(первые параметры).

Волга, ты любил писать что все кругом меняют, но ничего не меняют, меняется онлайн wink.gif
Поэтому тактика игры зависит от онлайна сервера, чем больше количество игроков на сервере, тем меньше аспектов игры действуют, а значит через каждые ~250-500 нужно менять тактику игры.
Это личный опыт, я не могу утверждать что мое мнение верно, я лишь высказываю(часть) своего мнения на своих анализах. Когда вышел ком сервер(онлайн был очень маленький) я взял 6/8 кубов(16 игроков) при этом в двух слил в финале, так как забыл состав отправить(мог быть вариант 8/8). На 2-ом сервере, не смотря на то, что после регистрации я не играл на нем пару месяцев(ушли мастеровитые старички на пенсию) я брал все кубки подряд. Так как онлайн был низок.
На с1 рано утром я всегда успевал взять 1-2 кубка, а вот днем были проблемы, хотя не задолго до того как покинул проект, нашел и тактики под такой онлайн.
Эта информацию к размышлению, данный форум превратился в нытье, многим лень думать что и как. Своих знаний касаемые тактик я раскрывать не буду, но вот та инфа, которая указана у игроков в профиле (пас бьет нормальную, нормальная техничную и т.д.) полная фигня, и именно она сбивает многих игроков с толку.
Инфа не для всех будет ясна, но м.б и будут те, кому поможет.




Почти со всем согласен. Спасибо за исследования. smile.gif
MagVil
Цитата(Дерон @ 19.04.2010, 22:31) *

Многие кричат, что тактики в игре нет, кругом рандом и прочее, я в игре был долго, и решил выложить определенные свои знания.



3. Тактика. Возможно самое интересное..........

Движок игры генерируют исход матча от определенных настроек соперника, каждая настройка имеет свой цикл(допустим сначала учитываются 1. футболисты, потом 2. схема, потом 3. спецумения, потом 4. мораль, потом 5. задания и т.д.). Но так же у движка есть свое "время отклика" за которое оно должно сгенерировать матч. Сейчас онлайн очень большой, генератор не успевает учесть часть настроек, поэтому если в 1 момент к нему ушло много запросов на генерацию матчей, а время аптайма секунда, то генератор берет информацию из пунктов 1-3 либо 1-4(сколько он успеет за это время что ему отведено) а дальнейшие настройки он просто не берет. Именно потому утром по мск, лично я играя брал кубки, а ближе к дню начинаются проблемы(возрастает онлайн, движок игры не принимает все пункты моих настроек) я начинаю проигрывать, так как движок учел одну часть настроек(которая не верна против соперника) но не учел другую часть(которая была верна), в результате получил поражение, именно поэтому бывает когда команда с массой 80 побеждает массу 190, у массы 80 учлись победные факторы, а вот у 190 они не успели(не дошло дело до массы и т.д.).
Раньше онлайн был ниже, учитывалось очень много факторов, поэтому многие понимали в игре что и как, сейчас онлайн вырос в 3-5 раз, и старая тактика в час пик просто не работает, зато работает другая(первые параметры).



Очень интересное умозаключение. На мой взгляд Количество Онлайн игроков не влияет на тактику.
Может быть рандом как раз и выбирает не все показатели а только некторые из них в результате в одной группе ты сначала громишь своего соперника а потом ближе к финалу ты ему проигрываешь.
Может даже сделано в процетном соотношение выбор тех или иных параметров скажем 50% что генератор выберет массу 30% что тактику и.т.д.
Вип я думаю тоже не влияет на исход матча.
ronaldu_2008
Цитата(lazy11 @ 20.04.2010, 8:48) *

Почти со всем согласен. Спасибо за исследования. smile.gif

дальше писать ничего не не буду biggrin.gif Лэйзи лч выигрывал - всю тему испортил smile.gif
lazy11
Цитата(ronaldu_2008 @ 20.04.2010, 8:54) *

дальше писать ничего не не буду biggrin.gif Лэйзи лч выигрывал - всю тему испортил smile.gif


Ну, извини. biggrin.gif
ronaldu_2008
Цитата(lazy11 @ 20.04.2010, 8:55) *

Ну, извини. biggrin.gif

не извиню biggrin.gif
Дерон
Цитата(MagVil @ 20.04.2010, 9:52) *

Очень интересное умозаключение. На мой взгляд Количество Онлайн игроков не влияет на тактику.
Может быть рандом как раз и выбирает не все показатели а только некторые из них в результате в одной группе ты сначала громишь своего соперника а потом ближе к финалу ты ему проигрываешь.
Может даже сделано в процетном соотношение выбор тех или иных параметров скажем 50% что генератор выберет массу 30% что тактику и.т.д.
Вип я думаю тоже не влияет на исход матча.




Вип точно не влияет на результат матча, я на 7-9ых уровнях бывал без випа, результаты одниковые были.
ronaldu_2008
Цитата(Дерон @ 20.04.2010, 9:05) *

Вип точно не влияет на результат матча, я на 7-9ых уровнях бывал без випа, результаты одниковые были.

тема хорошая - давайте развивать smile.gif
G-46

бред.... Дерон, ты программист?..... вот объясни мне алгоритм такой программы?...и вообще зачем такую программу писать?
qwertyus
ну тактика конечно бесспорно есть... вопрос когда она работает а когда нет? даже вчера помню кубок выиграл... в группе сопернику по финалу проиграл, хотя кома и профильней и масса гораздо больше ,а в финале порвал его 5-0 вроде.и тактика и процент и все было тоже самое. мораль была у меня правда ниже в финале... .ну так вот я это к тому, что в любом правиле есть исключение, которое ,как раз, и подтверждает это самое правило. Ведь добрался в этом году ЦСКА до 1/4 лиги чемпионов))).ведь сталв сборная Греции и даже Дании чемпионами Европы)))Вот и а реале такие же казусы бывают,а здесь игра....Всем удачи и побед)))
Дерон
Цитата(G-46 @ 20.04.2010, 10:35) *

бред.... Дерон, ты программист?..... вот объясни мне алгоритм такой программы?...и вообще зачем такую программу писать?



Нет, я админ(не 11х11 разумеется laugh.gif).

Как зачем? Это оптимально простой вариант быстро генерировать события, алгоритм просто - пришел запрос на генерацию матча, любой запрос состоит из разных настроек, у генератора есть ограничение на генерацию матчей(допустим 1 секунда) значит за 0.5 секунды он берет информацию о настройках команд на матч, что успел за отведенное ему время взять, из того и генерирует, что не успел - берет как за 0, либо одинаковые данные). Любой генератор, который будет брать всю информацию о тысячах матчей и генерировать их моментально он может либо быстро - как у нас(вариант генерации я описал) либо долго, как например в золотой бутсе и подобных проектах, где один тур обсчитывается от 30 минут.
TOTO_FH
Цитата
Теперь становится понятно, почему последние нововведения админов направлены на сокращение числа активных участников проекта. Всё правильно они делают.

sad.gif
qwertyus
Цитата(As1 @ 19.04.2010, 23:18) *

Согласен во многом.Когда было на сайте до миллиона пользователей я мог просчитывать схему-тактику под сопа если он её не менял.Архив себе даже сделал..Сейчас всё глухо-просчитать сопа ооочень тяжело. Генератор срабатывает некорректно!!!

какой милион пользователей???? зайди в рейтинги проекта я его до конца пролистал там даже 33000 менеджеров нет у которых слава за неделю составляет больше 2 очков
FK SPARTAK1974
Цитата(qwertyus @ 20.04.2010, 10:22) *

какой милион пользователей???? зайди в рейтинги проекта я его до конца пролистал там даже 33000 менеджеров нет у которых слава за неделю составляет больше 2 очков

+1 мильон мультов laugh.gif
ronaldu_2008
Цитата(qwertyus @ 20.04.2010, 10:22) *

какой милион пользователей???? зайди в рейтинги проекта я его до конца пролистал там даже 33000 менеджеров нет у которых слава за неделю составляет больше 2 очков

правильно подметил
Дерон
Число пользователей не влияет на сервер, хоть их 5м, главное онлайн, а точнее "матчей онлайн". Игроков онлайн: 7.090, если взятьт что в турнирах 4к, то это минимум 2000 матчей в интервале 0-7 минут
qwertyus
Цитата(FK SPARTAK1974 @ 20.04.2010, 10:34) *

+1 мильон мультов laugh.gif

ну как раз в эти 33000 и входят большинство мультов, а остальные это просто зарегистрированные пользователи, которые даже и не играют совсем .я знаю людей, которые не по одному десятку анкаутов регистрировали. и заметь не рефералов.
WERESK
Ещё надо замедлить скорость изменения генератора, а то влияние анализа тактик становится слишком низким. И если мораль так влияет, почему бы в отчёте её не указывать.
qwertyus
Цитата(Дерон @ 20.04.2010, 10:38) *

Число пользователей не влияет на сервер, хоть их 5м, главное онлайн, а точнее "матчей онлайн". Игроков онлайн: 7.090, если взятьт что в турнирах 4к, то это минимум 2000 матчей в интервале 0-7 минут

ну а онлайн за год не вырос и в два раза, так что не существенно, а различного рода глюков стало в разы меньше)
fylht
Ерунда это, что часть параметров просто не учитывается...
Процы работают на мегагерцовых частотах. Время обработки команд нано секунды.. За 1 милисекунду можно 100 таких матчей обсчитать...
FK SPARTAK1974
Цитата(qwertyus @ 20.04.2010, 10:41) *

ну как раз в эти 33000 и входят большинство мультов, а остальные это просто зарегистрированные пользователи, которые даже и не играют совсем .я знаю людей, которые не по одному десятку анкаутов регистрировали. и заметь не рефералов.

mellow.gif С какой целью?

Цитата(qwertyus @ 20.04.2010, 10:45) *

ну а онлайн за год не вырос и в два раза, так что не существенно, а различного рода глюков стало в разы меньше)

Не прав... Весной прошлого года мксимум 5000 онлайн собиралось... Это в промежутке между ЧМ-1 и ЧМ-2 онлайн до 10000 вырос... wink.gif
fantom
как раз идея о неучитывании всех возможных параметров подходит под генерирование результатов нейронной сетью. Там также на входе несколько значений. И те которые не успели загрузиться принимаются неактивными
qwertyus
Цитата(FK SPARTAK1974 @ 20.04.2010, 10:50) *

mellow.gif С какой целью?
Не прав... Весной прошлого года мксимум 5000 онлайн собиралось... Это в промежутке между ЧМ-1 и ЧМ-2 онлайн до 10000 вырос... wink.gif

кто-то надеется заполучить более сильную кому,кто-то расчитывает.что там что нить стоящее будет,что потом можно использовать, кто-то помогает регистрироваться друзьям,которые , посмотрев и сыграв пару матчей,больше и не вспоминают об игре ну а кому то просто делать нечего... причин можно множество найти.почитай СМЕРШ сколько там просьб забанить старый анкаут,а я более чем уверен там ничтожный процент людей, которые заново начали играть и уведомили об этом администрацию.

Цитата(FK SPARTAK1974 @ 20.04.2010, 10:50) *

mellow.gif
Не прав... Весной прошлого года мксимум 5000 онлайн собиралось... Это в промежутке между ЧМ-1 и ЧМ-2 онлайн до 10000 вырос... wink.gif

в мае прошлого года было уже больше 6000 вечером.но это не важно.пусть будет в два раза.смысл в том, что за пол года проекта онлайн дорос до 5-6000, а за следующий год не так сильно возрос в процентном соотношении.для сравнения в сентябре позапрошлого года онлайн составлял около 2000 человек в час пик)
Дерон
Цитата(qwertyus @ 20.04.2010, 11:45) *

ну а онлайн за год не вырос и в два раза, так что не существенно, а различного рода глюков стало в разы меньше)



Когда я начинал играть(полтора года назад) онлайн редко переваливал за 4к.
ronaldu_2008
Цитата(qwertyus @ 20.04.2010, 10:41) *

ну как раз в эти 33000 и входят большинство мультов, а остальные это просто зарегистрированные пользователи, которые даже и не играют совсем .я знаю людей, которые не по одному десятку анкаутов регистрировали. и заметь не рефералов.

ну если они скажем рефералы это 1 ай пи и если не рефералы ничего не замутишь с одного ай пи так как бан и что как мандавошке с ай пи на ай пи носиться или у них дома 10 провайдеров или в конторе - если так мутить лучше уж чем нибудь другим заняться laugh.gif
qwertyus
Цитата(Дерон @ 20.04.2010, 11:09) *

Когда я начинал играть(полтора года назад) онлайн редко переваливал за 4к.

я и говорю как сейчас помню в сентябре 2009 утром 300-600 человек,а к вечеру до 2000 онлайн поднимался,к новому году до 4000 ,к маю до 6000...
FK SPARTAK1974
Цитата(qwertyus @ 20.04.2010, 11:19) *

я и говорю как сейчас помню в сентябре 2009 утром 300-600 человек,а к вечеру до 2000 онлайн поднимался,к новому году до 4000 ,к маю до 6000...

в сентябре 2009?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.