Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Рандом, тактика, просьбы изменить выход с группы и т.д.
Форум онлайн игры 11х11 > Общение > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Smile88
Цитата(FK SPARTAK1974 @ 21.04.2010, 7:47) *

Отвлеклись от темы господа. Объясните лучше почему в разное время суток играя с одними и теми же соперами тактика и стратегия работает по разному... huh.gif

А кто сказал, что это так???????..это ж просто догадка Яши biggrin.gif
FK SPARTAK1974
Цитата(Smile88 @ 21.04.2010, 7:48) *

А кто сказал, что это так???????..это ж просто догадка Яши biggrin.gif

Я говорю... Утром играю одной тактикой уверенно беру кубки, в обед и вечером все совершенно по другому... Соперы одни и те же...
Smile88
Цитата(FK SPARTAK1974 @ 21.04.2010, 7:52) *

Я говорю... Утром играю одной тактикой уверенно беру кубки, в обед и вечером все совершенно по другому... Соперы одни и те же...

Вывод - играй только утром wink.gif
п.с. Без этой темы про это ты и не подумал бы mellow.gif
FK SPARTAK1974
Цитата(Smile88 @ 21.04.2010, 7:59) *

Вывод - играй только утром wink.gif
п.с. Без этой темы про это ты и не подумал бы mellow.gif

Играю в разное время суток в свободное время... Думал об этом давно не нахожу объяснения... На ЧМ-1 играл с парнем,которому только ночью перло больше 1000 очков славы на 6уровне выбивал за ночь... Тогда за победу в турнире больше 250 не давали и тайм-аут был 10минут... smile.gif
FC Daisy
Мне прет тоже в основном по утрам. Оно и понятно: в это время конкуренция ниже ибо танки еще не проснулись wink.gif
FK SPARTAK1974
Цитата(FC Daisy @ 21.04.2010, 8:45) *

Мне прет тоже в основном по утрам. Оно и понятно: в это время конкуренция ниже ибо танки еще не проснулись wink.gif

Ну на 2 серваке может танки и спят... wink.gif А,на 1-ом люди спят по 2 часа и конкуренция здесь круглосуточно... biggrin.gif
MagVil
я не пойму если всем прет по утрам, то кто же проигрывает??
Smile88
Цитата(MagVil @ 21.04.2010, 9:21) *

я не пойму если всем прет по утрам, то кто же проигрывает??

Сегодня я sad.gif
Группа B И В Н П Голы О
1. Lexankirov 3 2 1 0 7-1 7
2. tolikk 3 2 1 0 5-0 7
3. nikolay1980 3 1 0 2 5-5 3
4. SmileR88 3 0 0 3 1-12 0
olo
Тема интересная. Есть вопрос автору. Предположим онлайн большой и не учлись настройки - роли игроков. Но я не помню такого (за исключением эпизодов когда игра откровенно лагает) чтобы штрафные или пенальти исполняли не те игроки которых я указал. Значит роли игроков учитываются всегда? Другие настройки по отчету проверить сложнее, но тем не менее выходят те игроки которых выставил и на свои места. Если предположить что иногда эти данные не учитываются в генерации результата, то получается что отчет о матче никак не связан с результатом - правильный только счет. О 2d и говорить нечего.
Дерон
Цитата(olo @ 21.04.2010, 11:52) *

Тема интересная. Есть вопрос автору. Предположим онлайн большой и не учлись настройки - роли игроков. Но я не помню такого (за исключением эпизодов когда игра откровенно лагает) чтобы штрафные или пенальти исполняли не те игроки которых я указал. Значит роли игроков учитываются всегда? Другие настройки по отчету проверить сложнее, но тем не менее выходят те игроки которых выставил и на свои места. Если предположить что иногда эти данные не учитываются в генерации результата, то получается что отчет о матче никак не связан с результатом - правильный только счет. О 2d и говорить нечего.



Сложно сказать про все настройки. Но я вижу это так:
Еще до генерации матча генератор сразу назначает игроков для штрафных/аутов/угловых и т.д., он берет эти данные из настроек игрока, если игрок не указал настройки тогда рандом или по опр. навыкам(не знаю как) но раньше замечал такую штуку, если допустим, не указал кто бьет штрафные, то в этом матче всегда! их будет исполнять один и тот же игрок, а вот в следующем матче уже может другой игрок, поэтому скорей всего данные настройки фиксируются в самом начале генерации, и подлежат изменению только в случаи замены данного игрока.

p.s. возможно что гена не учитывает все эти факторы, а потом подбивает отчет под них, допустим что штрафные и т.д. бил другой игрок, а в отчете указано другое(но думаю маловероятно), но если это так, то это объяснение почему игрорк с 25 25 не забил 2 раза пенальти, а молодой игрок с 10 10 забил.
Mr M
Цитата(FK SPARTAK1974 @ 21.04.2010, 7:47) *

Отвлеклись от темы господа. Объясните лучше почему в разное время суток играя с одними и теми же соперами тактика и стратегия работает по разному... huh.gif

есть теория о разных положениях генератора.

парни с Питера могут вспомнить как я её складно рассказываю после пары пива или водки laugh.gif
olo
Цитата(Дерон @ 21.04.2010, 12:04) *


p.s. возможно что гена не учитывает все эти факторы, а потом подбивает отчет под них, допустим что штрафные и т.д. бил другой игрок, а в отчете указано другое(но думаю маловероятно), но если это так, то это объяснение почему игрорк с 25 25 не забил 2 раза пенальти, а молодой игрок с 10 10 забил.


Если так - то не красиво как-то получается tongue.gif Обманывают.

А еще бывают у всех времена прухи и непрухи. Неоднократно писали на форуме что команду иногда как будто "выключают" или наоборот "включают". И ты, Дерон тоже наверно это замечал.

Я не хочу критиковать твою теорию, но на мой взгляд здесь далеко не все учтено. А отчет все-таки должен соответствовать генерации результата, иначе в нем вообще нет смысла
FK SPARTAK1974
Цитата(Mr M @ 21.04.2010, 11:42) *

есть теория о разных положениях генератора.

парни с Питера могут вспомнить как я её складно рассказываю после пары пива или водки laugh.gif

Поделись с нами не из Питера... rolleyes.gif
Mr M
Цитата(FK SPARTAK1974 @ 21.04.2010, 11:56) *

Поделись с нами не из Питера... rolleyes.gif

ну я так не могу, мне нужно пиво и пепельница laugh.gif laugh.gif
sashook3000
Если знать тактику до увеличения онлайн игроков и после увеличения, тогда можно вычислить что меняется и что не учитывает или отбрасывает генератор. И будет понятно, что влияет в первую очередь при генерации матча... mellow.gif
Dini
Интересная тема. Такой версии, я, кажется, еще не слышал.
Спасибо, Дерон, правда это или нет, в любом случае, очень познавательно)
VLAD IS LAV
Цитата(FK SPARTAK1974 @ 20.04.2010, 17:40) *


+1 Оценки не являются входящим параметром так же как и опыт игрока за матч... wink.gif

Откуда инфа об оценках?Программист в статистике выделил в отдельную колонку абсолютно бесполезные цифры?
ЗЫ.Опыт за матч можно показывать напрямую,без промежуточных коэффициентов.
FK SPARTAK1974
Цитата(VLAD IS LAV @ 22.04.2010, 22:32) *

Откуда инфа об оценках?Программист в статистике выделил в отдельную колонку абсолютно бесполезные цифры?
ЗЫ.Опыт за матч можно показывать напрямую,без промежуточных коэффициентов.

Читайте: Правила - FAQ - 16. Что за цифры напротив каждого игрока в послематчевом отчете?

В списке игроков, участвовавших в матче, напротив каждой фамилии проставляются две цифры - его рейтинг в матче и полученные баллы опыта.
Например:
Cd Виктор Суворов 6.1 39
Здесь 6.1 - рейтинг, то есть оценка игры футболиста в этом матче,
39 - опыт, приобретенный им в этом матче, то есть его тренировка, полученная во время игры.
VLAD IS LAV
Цитата(FK SPARTAK1974 @ 23.04.2010, 8:53) *

Читайте: Правила - FAQ - 16. Что за цифры напротив каждого игрока в послематчевом отчете?

В списке игроков, участвовавших в матче, напротив каждой фамилии проставляются две цифры - его рейтинг в матче и полученные баллы опыта.
Например:
Cd Виктор Суворов 6.1 39
Здесь 6.1 - рейтинг, то есть оценка игры футболиста в этом матче,
39 - опыт, приобретенный им в этом матче, то есть его тренировка, полученная во время игры.

Спасибо,понял - ваше утверждение голословно.А то я подумал,что пропустил важную информацию.
FK SPARTAK1974
Цитата(VLAD IS LAV @ 22.04.2010, 22:32) *

Откуда инфа об оценках?Программист в статистике выделил в отдельную колонку абсолютно бесполезные цифры?
ЗЫ.Опыт за матч можно показывать напрямую,без промежуточных коэффициентов.

Что голословно? Вы считаете ,что программа не опираясь ни на что раздает игрокам оценки,а затем опираясь на них генерирует результат?

Цитата(VLAD IS LAV @ 22.04.2010, 22:32) *

Откуда инфа об оценках?Программист в статистике выделил в отдельную колонку абсолютно бесполезные цифры?
ЗЫ.Опыт за матч можно показывать напрямую,без промежуточных коэффициентов.

Опыт за матч зависит от рейтинга, то есть оценки игры футболиста в этом матче ,чем больше эта оценка тем больше опыт!

Цитата

+1 Оценки не являются входящим параметром так же как и опыт игрока за матч... wink.gif

Это мы задаем на входе:
Выбор схемы
Тактика
Замены
Роли игроков
Задания
Премиальные
Масса
Профиль
Спец.умения
Мораль
Как можно задать оценки?
Dini
http://s57.radikal.ru/i156/1004/c6/45caaf543790.jpg
Как мы видим, тут всё зависит только от оценки и таланта. А что же возраст и масса? Неужели не учитываются?? Или просто совпадение??? Объясните кто тут шарит. Может быть, это док-во теории Дерона.

Оценки примерно совпадать должны, но не один в один же! smile.gif или я не прав?

Да и в следующем матче 19 60 8 и 30 138 8 получили одинаковый опыт при одинаковых оценках. Попахивает идиотизмом, или я просто чего-то про эту игру не знал... От массы ж опыт зависит обычно?
sashook3000
Цитата(Dini @ 23.04.2010, 23:48) *

http://s57.radikal.ru/i156/1004/c6/45caaf543790.jpg
Как мы видим, тут всё зависит только от оценки и таланта. А что же возраст и масса? Неужели не учитываются?? Или просто совпадение??? Объясните кто тут шарит. Может быть, это док-во теории Дерона.

Оценки примерно совпадать должны, но не один в один же! smile.gif или я не прав?

Да и в следующем матче 19 60 8 и 30 138 8 получили одинаковый опыт при одинаковых оценках. Попахивает идиотизмом, или я просто чего-то про эту игру не знал... От массы ж опыт зависит обычно?

Нужно было ещё ссылку на матч хотя бы...
Dini
http://11x11.ru/reports/134693963 Вот она.
Пропадёт же матч скоро..
У меня и в остальных матчах такая байда sad.gif Так и должно быть? Что опыт одинаковый
sashook3000
Цитата(Dini @ 24.04.2010, 13:41) *

http://11x11.ru/reports/134693963 Вот она.
Пропадёт же матч скоро..
У меня и в остальных матчах такая байда sad.gif Так и должно быть? Что опыт одинаковый

Да вроде не должно... Может Поддержка прокомментирует smile.gif
Mr M
Цитата(FK SPARTAK1974 @ 21.04.2010, 11:56) *

Поделись с нами не из Питера... rolleyes.gif

вчера снова была разобрана стратегия пепельницы laugh.gif
Feyenoord
В теории автора есть какой то смысл, но всё все же при генерации результата есть, я уверен, параметр определяющий вип статус игрока, и параметр этот попадает в генерацию матча сто процентов. А вот на счёт количества онлайн можно поспорить, у меня недавно был такой день что я проигрывал и утром и днём и вечером, просто тупо сливал матч за матчем и командам с массой как у меня 100+ и командам с массой 60-70 при моей 100+, при том что игроки соперника были вкачаны далеко не профильно, не скажу что мои вкачаны профильно, лвл пока маленький, но у соперников некоторых был просто ужас а не профиль и тем не менее я проигрывал, а бывают дни когда просто тупо не заморачиваясь ни над чем ставлю 4-4-2 норма, норма, дальние пасы без всяких заданий и ролей и выигрываю всё подряд и дохожу до финала и выигрываю в финале с массой ниже чем у соперника, замечал это не один раз, нахожу этому объяснение в том что пока маленький лвл и всё же параметров для расчёта результата меньше в частности спецумения и совмещения, соответственно рандом преобладает в большей степени на ранних лвлах.
P.S.: Прошу сразу не заниматься шапкозакидательством в мою сторону, что мол маловат ещё для споров, играю не первый год, просто обстоятельства сложились так, что пришлось начинать игру заново с ноля...
sashook3000
Цитата(Feyenoord @ 25.04.2010, 1:28) *

В теории автора есть какой то смысл, но всё все же при генерации результата есть, я уверен, параметр определяющий вип статус игрока, и параметр этот попадает в генерацию матча сто процентов. А вот на счёт количества онлайн можно поспорить, у меня недавно был такой день что я проигрывал и утром и днём и вечером, просто тупо сливал матч за матчем и командам с массой как у меня 100+ и командам с массой 60-70 при моей 100+, при том что игроки соперника были вкачаны далеко не профильно, не скажу что мои вкачаны профильно, лвл пока маленький, но у соперников некоторых был просто ужас а не профиль и тем не менее я проигрывал, а бывают дни когда просто тупо не заморачиваясь ни над чем ставлю 4-4-2 норма, норма, дальние пасы без всяких заданий и ролей и выигрываю всё подряд и дохожу до финала и выигрываю в финале с массой ниже чем у соперника, замечал это не один раз, нахожу этому объяснение в том что пока маленький лвл и всё же параметров для расчёта результата меньше в частности спецумения и совмещения, соответственно рандом преобладает в большей степени на ранних лвлах.
P.S.: Прошу сразу не заниматься шапкозакидательством в мою сторону, что мол маловат ещё для споров, играю не первый год, просто обстоятельства сложились так, что пришлось начинать игру заново с ноля...

А на что он тогда влияет?
Дерон
Цитата(sashook3000 @ 25.04.2010, 12:00) *

А на что он тогда влияет?



На опыт в матче smile.gif
На результат точно нет.
sashook3000
Цитата(Дерон @ 25.04.2010, 12:07) *

На опыт в матче smile.gif
На результат точно нет.

Да это понятно интересно на что у автора сообщения он влияет, кроме известных параметров smile.gif
Дерон
Цитата(sashook3000 @ 25.04.2010, 12:10) *

Да это понятно интересно на что у автора сообщения он влияет, кроме известных параметров smile.gif



Автор видимо думает что игроки с випами чаще побеждают laugh.gif
Навеело "Как взял вип-ранг стал всегда проигрывать, игроки чаще удаляются и травмируются, ДЛЯ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАНО?", "Играю без випа, всегда проигрываю випам, ДЛЯ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАНО?", и мое любимое "Я играю с Украины, всегда играя против Русским команд получаю по 2кк и проигрываю, ДЛЯ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАНО?".

Вывод:
надо играть с вип-рангом, но при этом вип-ранга не было, и не с Украины, это залог успеха laugh.gif
altyntop
Цитата(G-46 @ 20.04.2010, 9:35) *

бред.... Дерон, ты программист?

Цитата(Дерон @ 20.04.2010, 9:47) *

Нет, я админ.

На самом деле этим все уже сказано. Ну зачем ты лезешь в область, в которой вообще ничего не смыслишь???

Далее по пунктам.

1. Учет личных встреч в группе
Чтобы учесть личные встречи надо учесть 6 результатов, даже не результатов, а исходов. Отведем на один исход по максимуму - 1 байт. Как ты верно посчитал одновременно надо учитывать 4к исходов, т.е. надо всего то навсего держать в памяти 4КБ информации (!!!) И на обработку такого необъятного количества информации надо отнюдь не 33минуты, а доли секунд.

2. По поводу рандома все верно сказал. Это не более чем бросание кубиков. Сыграйте в Dise Wars в инете, найдете много общего с этим менеджером и вопросы о рандоме сами собой отпадут.

3. Здесь можно еще раз процитировать G-46. Ну зачем ты не будучи программистом размышляешь об алгоритмах и несешь бред?
Пусть все начальные параметры заданы: Выбор схемы, Тактика, Замены, Роли игроков, Задания, Премиальные, Масса, Профиль, Спец.умения, Мораль. Далее все эти параметры забиваются в алгоритм, происходит расчет и выдается окончательный результат. Оборвать этот цикл на середине из-за нехватки времени - бред.

Или по твоему что, до старта алгоритма случайно выбираются какие то параметры, а остальные просто обнуляются?
Цитата(Дерон @ 19.04.2010, 22:31) *

(не дошло дело до массы и т.д.).

Выбрало из списка параметров спецумения и замены и рассчитало результат, зачем массу то учитывать. laugh.gif
VLAD IS LAV
Цитата(FK SPARTAK1974 @ 23.04.2010, 9:37) *

Что голословно? Вы считаете ,что программа не опираясь ни на что раздает игрокам оценки,а затем опираясь на них генерирует результат?
Опыт за матч зависит от рейтинга, то есть оценки игры футболиста в этом матче ,чем больше эта оценка тем больше опыт!
Это мы задаем на входе:
Выбор схемы
Тактика
Замены
Роли игроков
Задания
Премиальные
Масса
Профиль
Спец.умения
Мораль
Как можно задать оценки?

По этим входным параметрам всегда будет побеждать бОльшая масса - отсутствует случайный параметр.
Вопрос не в том,как задать оценки - они есть.Вопрос - являются ли они входными параметрами или выдаются генератором после игры?
На мой взгляд,выдавать оценки после игры и записывать их потом в отчет - лишняя информация,бессмыслица.
Другое дело,если сначала оценки генерируются случайным образом,потом профили игроков умножаются на эти оценки - и отсюда генерируется результат.В этом случае случайное событие фигурирует в виде коэффициента,на который умножается масса игроков.
Кто-то может предложить другую схему ввода случайного события в игру?
stanislafskiu
читайте теорию алгоритма обратного распространения в однослойном персептроне)
altyntop
Цитата(VLAD IS LAV @ 25.04.2010, 19:25) *

Вопрос не в том,как задать оценки - они есть.Вопрос - являются ли они входными параметрами или выдаются генератором после игры?
На мой взгляд,выдавать оценки после игры и записывать их потом в отчет - лишняя информация,бессмыслица.
Другое дело,если сначала оценки генерируются случайным образом,потом профили игроков умножаются на эти оценки - и отсюда генерируется результат.В этом случае случайное событие фигурирует в виде коэффициента,на который умножается масса игроков.
Кто-то может предложить другую схему ввода случайного события в игру?

Не думаю, что оценки являются входными и являются тем самым рандомным коэффицентом. И выдача их после матча это не лишняя информация. Оценка - это один из определяющих факторов полученного футболистом опыта за матч. Это и есть прямое ее назначение.

Цитата(VLAD IS LAV @ 25.04.2010, 19:25) *

По этим входным параметрам всегда будет побеждать бОльшая масса - отсутствует случайный параметр.

То, что случайный параметр присутствует, никто под сомнение и не ставит. Без него игра теряет смысл. И как этот параметр задан абсолютно не имеет значения. Это может быть и начальная рандомная корректировка параметров, может быть и по ходу алгоритма - суть не менятся.
mikhalych2
Цитата(Дерон @ 19.04.2010, 22:31) *


Именно потому утром по мск, лично я играя брал кубки, а ближе к дню начинаются проблемы(возрастает онлайн, движок игры не принимает все пункты моих настроек) я начинаю проигрывать, так как движок учел одну часть настроек(которая не верна против соперника) но не учел другую часть(которая была верна), в результате получил поражение, именно поэтому бывает когда команда с массой 80 побеждает массу 190, у массы 80 учлись победные факторы, а вот у 190 они не успели(не дошло дело до массы и т.д.).




Эта фраза особенно повеселила. Как я понимаю, что читать ее надо так: "вообще-то я был самым крутым на проекте, если бы не большая загрузка сервера". biggrin.gif
Никогда не приходило в голову, что с увеличением количества игроков он-лайн, увеличивается шанс получить непроходимого соперника? biggrin.gif

В остальном согласен с Антынтопом.

От себя добавлю только одно: практически уверен, что рандом зависит от рейтинга. Соображающие люди поймут, как это действует и увидят, что динамика рейтинга объясняет большинство непонятных поражений. Для остальных же писать подробнее не считаю нужным)

Дерон
Цитата(altyntop @ 25.04.2010, 20:02) *

На самом деле этим все уже сказано. Ну зачем ты лезешь в область, в которой вообще ничего не смыслишь???

Далее по пунктам.

1. Учет личных встреч в группе
Чтобы учесть личные встречи надо учесть 6 результатов, даже не результатов, а исходов. Отведем на один исход по максимуму - 1 байт. Как ты верно посчитал одновременно надо учитывать 4к исходов, т.е. надо всего то навсего держать в памяти 4КБ информации (!!!) И на обработку такого необъятного количества информации надо отнюдь не 33минуты, а доли секунд.

2. По поводу рандома все верно сказал. Это не более чем бросание кубиков. Сыграйте в Dise Wars в инете, найдете много общего с этим менеджером и вопросы о рандоме сами собой отпадут.

3. Здесь можно еще раз процитировать G-46. Ну зачем ты не будучи программистом размышляешь об алгоритмах и несешь бред?
Пусть все начальные параметры заданы: Выбор схемы, Тактика, Замены, Роли игроков, Задания, Премиальные, Масса, Профиль, Спец.умения, Мораль. Далее все эти параметры забиваются в алгоритм, происходит расчет и выдается окончательный результат. Оборвать этот цикл на середине из-за нехватки времени - бред.

Или по твоему что, до старта алгоритма случайно выбираются какие то параметры, а остальные просто обнуляются?

Выбрало из списка параметров спецумения и замены и рассчитало результат, зачем массу то учитывать. laugh.gif


Куда я лезу? Я написал свою теорию, каждый имеет право в ней согласиться или нет, я свою точку зрения никому не навязываю.

1. Тут ты совсем не так все описал, у нас в одно время не 1 группа, групп много, это вся информация должна висеть в памяти, при том - что в этот момент в ней и так находится очень много информации. Движок должен помнить все результаты группы. Если бы это было "так легко" как ты написал выше, это давно бы реализовали, так как технически это сделать не сложно. А ведь возможно генератор учитывает погодные условия, температуру и еще кучу скрытых от нашего взора данных.

3. Кто сказал что генератор состоит из 1-го алгоритма? Многие раньше заявляли что например КК генерируются после матча, не исключено что каждая настройка генерируется отдельно, и уже эти результаты забиваются в основной алгоритм и генерируется исход матча? Может быть что угодно, я писал возможную теорию, я не просил закреплять эту тему, а тему закрепил один из админов даннного проекта, не думаю что просто так.

p.s. Я создал эту тему не что бы слышать "Ты не знаешь, а говоришь" и т.д. я высказал свое мнение, если у тебя есть другая точка зрения, то опиши ее в этой теме, для этого она тут и есть, а пытаться найти недочеты к любой теории может каждый, а вот выдвинуть свою - единицы? Вот поэтому к примерной разгадке гены мы тут и не придем wink.gif


Цитата(mikhalych2 @ 25.04.2010, 20:59) *

Эта фраза особенно повеселила. Как я понимаю, что читать ее надо так: "вообще-то я был самым крутым на проекте, если бы не большая загрузка сервера". biggrin.gif
Никогда не приходило в голову, что с увеличением количества игроков он-лайн, увеличивается шанс получить непроходимого соперника? biggrin.gif

В остальном согласен с Антынтопом.

От себя добавлю только одно: практически уверен, что рандом зависит от рейтинга. Соображающие люди поймут, как это действует и увидят, что динамика рейтинга объясняет большинство непонятных поражений. Для остальных же писать подробнее не считаю нужным)



Тебе не смешно над собственными словами? Где я такое говорил?
1. Я не пытался стать "топом" - мне это не надо.
2. Мой пост "Если значит учет генерации первых параметров и зная тактику этих параметров, то шанс победы велик", я написал что знаю тактику, но не всю, и именно начальные параметры(если моя теория верна) решают исход матча при "аншлаге" которые я не знаю, а ты бред написал полный. Мой пост говорит о том, что я знаю тактику примерно на 70% и слов "если бы онлайн был низок то я бы всегда побеждал" не говорил, и не собирался, а лишь пытался объяснить мноогим любителям "рандома" что в игре есть тактика, а не как тут любят говоорить "админы сами решают кто побеждает, настраивая профиля".
mikhalych2
Цитата(Дерон @ 25.04.2010, 20:32) *



2. Мой пост "Если значит учет генерации первых параметров и зная тактику этих параметров, то шанс победы велик", я написал что знаю тактику, но не всю, и именно начальные параметры(если моя теория верна) решают исход матча при "аншлаге" которые я не знаю, а ты бред написал полный. Мой пост говорит о том, что я знаю тактику примерно на 70%...



Как я понимаю, должность консультанта предполагает, как минимум, умение ясно и четко излагать свои мысли.
Вопросов больше не имею...
Дерон
Цитата(mikhalych2 @ 25.04.2010, 22:24) *

Как я понимаю, должность консультанта предполагает, как минимум, умение ясно и четко излагать свои мысли.
Вопросов больше не имею...



Ты единственный кто не понял мой пост, поэтому.......
mikhalych2
Цитата(Дерон @ 25.04.2010, 21:26) *

Ты единственный кто не понял мой пост, поэтому.......



В чате собрали консилиум из программера, геймеров, филолога, врача. Долго обсуждали, посмеялись и решили, что пьяный трезвому не товарищ)
altyntop
Цитата(Дерон @ 25.04.2010, 20:32) *

Куда я лезу?

Ты лезешь в область, в которой мало что понимаешь. Тоже самое, что филолог стал бы на своих умозрительных выводах строить теорию квантовой механики.
Цитата(Дерон @ 25.04.2010, 20:32) *

1. Тут ты совсем не так все описал, у нас в одно время не 1 группа, групп много, это вся информация должна висеть в памяти, при том - что в этот момент в ней и так находится очень много информации. Движок должен помнить все результаты группы. Если бы это было "так легко" как ты написал выше, это давно бы реализовали, так как технически это сделать не сложно. А ведь возможно генератор учитывает погодные условия, температуру и еще кучу скрытых от нашего взора данных.

Что же интересно я не так описал? Да, вся информация должна храниться в памяти. Да, движок должен помнить все исходы матчей группы. Но только ты очень интересно считаешь объем этой информации - секундами. laugh.gif Я же тебе конкретно написал, что вся эта информация занимает всего 4КБ и ее обработка ну никак не загрузит движок. А что касается того, почему это не реализовали... да потому же, почему не заменили столбец с рейтингом участников футсоюза, на аналогичный столбец со славой, о чем просят уже год наверно...
Цитата(Дерон @ 25.04.2010, 20:32) *

3. Кто сказал что генератор состоит из 1-го алгоритма? Многие раньше заявляли что например КК генерируются после матча, не исключено что каждая настройка генерируется отдельно, и уже эти результаты забиваются в основной алгоритм и генерируется исход матча? Может быть что угодно, я писал возможную теорию, я не просил закреплять эту тему, а тему закрепил один из админов даннного проекта, не думаю что просто так.

Что значит "каждая настройка генерируется отдельно"? По твоему что, для каждой настройки рассчитывается свой результат матча?)) И в итоге из-за нехватки времени может быть учтен результат, рассчитанный только на количестве спецух?))
Алгоритм один. Другое дело, что он сложный и зависит от множества параметров. На вход алгоритма подаются начальные параметры, которые умножаются на их удельный вес и на рандомный коэффициент. После чего идет рассчет алгоритма и выдается результат. Другого не дано.
Цитата(Дерон @ 25.04.2010, 20:32) *

p.s. Я создал эту тему не что бы слышать "Ты не знаешь, а говоришь" и т.д. я высказал свое мнение, если у тебя есть другая точка зрения, то опиши ее в этой теме, для этого она тут и есть, а пытаться найти недочеты к любой теории может каждый, а вот выдвинуть свою - единицы? Вот поэтому к примерной разгадке гены мы тут и не придем wink.gif

Выдвинуть идею чего? Рассчета результата? Ну так эта идея и так ясна - есть множество параметров на основе которых с учетом рандома выводится результат.
Ты же пытаешься вывести свою теорию, объясняющую твои неудачи в игре в дневное время. Пока до тебя еще никто не пытался объяснить свои поражения корявостью движка, который выбрасывает "все мои верные настройки тактики". laugh.gif


Цитата(mikhalych2 @ 25.04.2010, 21:31) *

В чате собрали консилиум из программера, геймеров, филолога, врача. Долго обсуждали, посмеялись и решили, что пьяный трезвому не товарищ)

+1 biggrin.gif
Дерон
Цитата(mikhalych2 @ 25.04.2010, 22:31) *

В чате собрали консилиум из программера, геймеров, филолога, врача. Долго обсуждали, посмеялись и решили, что пьяный трезвому не товарищ)


Как говорится "Нечего сказать, лучше промолчи".

Цитата(altyntop @ 25.04.2010, 22:35) *

Ты лезешь в область, в которой мало что понимаешь. Тоже самое, что филолог стал бы на своих умозрительных выводах строить теорию квантовой механики.

Что же интересно я не так описал? Да, вся информация должна храниться в памяти. Да, движок должен помнить все исходы матчей группы. Но только ты очень интересно считаешь объем этой информации - секундами. laugh.gif Я же тебе конкретно написал, что вся эта информация занимает всего 4КБ и ее обработка ну никак не загрузит движок. А что касается того, почему это не реализовали... да потому же, почему не заменили столбец с рейтингом участников футсоюза, на аналогичный столбец со славой, о чем просят уже год наверно...

Что значит "каждая настройка генерируется отдельно"? По твоему что, для каждой настройки рассчитывается свой результат матча?)) И в итоге из-за нехватки времени может быть учтен результат, рассчитанный только на количестве спецух?))
Алгоритм один. Другое дело, что он сложный и зависит от множества параметров. На вход алгоритма подаются начальные параметры, которые умножаются на их удельный вес и на рандомный коэффициент. После чего идет рассчет алгоритма и выдается результат. Другого не дано.

Выдвинуть идею чего? Рассчета результата? Ну так эта идея и так ясна - есть множество параметров на основе которых с учетом рандома выводится результат.
Ты же пытаешься вывести свою теорию, объясняющую твои неудачи в игре в дневное время. Пока до тебя еще никто не пытался объяснить свои поражения корявостью движка, который выбрасывает "все мои верные настройки тактики". laugh.gif
+1 biggrin.gif



Я не лезу, я уже писал выше. Я выдвинул свою теорию, я не пытаюсь объяснить свои удачи или неудачи, тема создана для обсуждения не меня или моей теории, а системы игры. Я тебе про одно, ты мне про другое, да возможно я не прав, но выдвини свою теорию/идею а не "А что тут обсуждать, взялось, посчиталось, получилось". Данный текст больше похож на вариант "Хз что как, главно сказать что автор ничего не знает, покажусь умным".

P.s. Теория генерации матча от онлайна, от времени суток появилась не просто так, если ты щавсегдатый форумчанин, то тут часто появлялись подобные сообщения, причину возможного явления я попытался объяснить в своей теории, и никак она не влияет на мой либо еще кого либо результаты, если тебя в игре волнует только результат, это не означает что это волнует всех.
altyntop
Цитата(Дерон @ 25.04.2010, 21:48) *

Я не лезу, я уже писал выше. Я выдвинул свою теорию, я не пытаюсь объяснить свои удачи или неудачи, тема создана для обсуждения не меня или моей теории, а системы игры. Я тебе про одно, ты мне про другое, да возможно я не прав, но выдвини свою теорию/идею а не "А что тут обсуждать, взялось, посчиталось, получилось". Данный текст больше похож на вариант "Хз что как, главно сказать что автор ничего не знает, покажусь умным".

P.s. Теория генерации матча от онлайна, от времени суток появилась не просто так, если ты щавсегдатый форумчанин, то тут часто появлялись подобные сообщения, причину возможного явления я попытался объяснить в своей теории, и никак она не влияет на мой либо еще кого либо результаты, если тебя в игре волнует только результат, это не означает что это волнует всех.

Ну собственно наш с тобой разговор можно закрывать. На мое сообщение по пунктам расписывающее, где на мой взгляд ты не прав и ошибаешься, вместо защиты своей теории ты решил ответить общей фразой, переходя на личности. Наверно это о чем-то говорит.
VLAD IS LAV
Цитата(altyntop @ 25.04.2010, 20:57) *

Не думаю, что оценки являются входными и являются тем самым рандомным коэффицентом. И выдача их после матча это не лишняя информация. Оценка - это один из определяющих факторов полученного футболистом опыта за матч. Это и есть прямое ее назначение.
То, что случайный параметр присутствует, никто под сомнение и не ставит. Без него игра теряет смысл. И как этот параметр задан абсолютно не имеет значения. Это может быть и начальная рандомная корректировка параметров, может быть и по ходу алгоритма - суть не менятся.

Пример,просто для наглядности http://s2.11x11.ru/xml/games/report.php?id=23201804
Cf Ибрагим Багиров оценка 4.8 опыт 26 возраст27 масса119 талант7

Cf Йон Уве Холломен оценка 4.8 опыт 123 возраст28 масса 120 талант 7

При всех одинаковых параметрах в ничейной игре одинаковые оценки и абсолютно разный опыт.
Таких примеров можно набрать множество.Если есть травма или КК,то на оценку вообще наплевать при получении опыта.
Цитата: " Это может быть и начальная рандомная корректировка параметров, может быть и по ходу алгоритма - суть не менятся"
Это именно то,о чем я говорю - сначала разбрасываются случайные коэффициенты игрокам,потом генерируется матч.
altyntop
Цитата(VLAD IS LAV @ 25.04.2010, 22:34) *

Пример,просто для наглядности http://s2.11x11.ru/xml/games/report.php?id=23201804
Cf Ибрагим Багиров оценка 4.8 опыт 26 возраст27 масса119 талант7

Cf Йон Уве Холломен оценка 4.8 опыт 123 возраст28 масса 120 талант 7

При всех одинаковых параметрах в ничейной игре одинаковые оценки и абсолютно разный опыт.
Таких примеров можно набрать множество.Если есть травма или КК,то на оценку вообще наплевать при получении опыта.
Цитата: " Это может быть и начальная рандомная корректировка параметров, может быть и по ходу алгоритма - суть не менятся"
Это именно то,о чем я говорю - сначала разбрасываются случайные коэффициенты игрокам,потом генерируется матч.

Все намного проще - красная карточка тоже влияет на опыт. biggrin.gif
На этот счет почитай эту тему
VLAD IS LAV
Цитата(altyntop @ 25.04.2010, 23:46) *

Все намного проще - красная карточка тоже влияет на опыт. biggrin.gif

Спасибо,просветил.Еще можешь привести пример,типа:
оценка 4,опыт 200
оценка 8,опыт 0 и КК
ЗЫ.Не надо мне советовать смотреть темы новичков.
altyntop
Цитата(VLAD IS LAV @ 25.04.2010, 22:54) *

Спасибо,просветил.Еще можешь привести пример,типа:
оценка 4,опыт 200
оценка 8,опыт 0 и КК
ЗЫ.Не надо мне советовать смотреть темы новичков.

Ну вообще то, это моя тема. rolleyes.gif И в ней наш консул Никаля приводит формулу рассчета опыта в разных турнирах.
Не хотел просто еще раз писать, поэтому и отправил почитать туда. А если по сути, то на опыт футболиста в матче влияет прежде всего его талант, соотношение его массы и ростера соперника, результат матча, наличие травмы у этого игрока, наличие КК, Вип, процент опыта турнира и конечно оценка футболиста за матч. Возможно сейчас что-то пропустил, поправь, если что-то не так. Так вот если ты найдешь два матча с совпадением этих параметров, то убедишься, в этом. (Я это уже делал в той самой "теме новичка", правда с немного другой целью)
Дерон
Цитата(altyntop @ 25.04.2010, 23:04) *

Ну собственно наш с тобой разговор можно закрывать. На мое сообщение по пунктам расписывающее, где на мой взгляд ты не прав и ошибаешься, вместо защиты своей теории ты решил ответить общей фразой, переходя на личности. Наверно это о чем-то говорит.


Эмм где я переходил на личности, и зачем я должен защищать теорию? Как я могу защищать то, чего не знаю, и скорей всего не знает никто из игроков проекта, я лишь предложил кроме как пытаться утверждать что я не прав, написать свою теорию, не более того.

Цитата(altyntop @ 26.04.2010, 0:08) *

Ну вообще то, это моя тема. rolleyes.gif И в ней наш консул Никаля приводит формулу рассчета опыта в разных турнирах.
Не хотел просто еще раз писать, поэтому и отправил почитать туда. А если по сути, то на опыт футболиста в матче влияет прежде всего его талант, соотношение его массы и ростера соперника, результат матча, наличие травмы у этого игрока, наличие КК, Вип, процент опыта турнира и конечно оценка футболиста за матч. Возможно сейчас что-то пропустил, поправь, если что-то не так. Так вот если ты найдешь два матча с совпадением этих параметров, то убедишься, в этом. (Я это уже делал в той самой "теме новичка", правда с немного другой целью)



Травма влияет на опыт косвенно.
Травма снижает мастерство игрока, тем самым генератор учитывает этого игрока не с полным мастерством, а так как его масса влияет на опыт, в результате обсчет идет не как(допустим 100 мастерства) а как 50, значит и опыта он получит при травме больше. На мой взгляд это баг движка, но такая система есть, и менять ее сложно.
altyntop
Цитата(Дерон @ 25.04.2010, 23:15) *

Эмм где я переходил на личности, и зачем я должен защищать теорию? Как я могу защищать то, чего не знаю, и скорей всего не знает никто из игроков проекта, я лишь предложил кроме как пытаться утверждать что я не прав, написать свою теорию, не более того.

Ну наверно, если ты выдвигаешь свою теорию, и ее разрушают своими доводами, то стоит привести свои доводы уже в защиту теории, если ты считаешь, что она правильная. Не так ли?
На счет моей теории - ты хочешь услышать теорию по поводу изменения тактики в зависимости от онлайна или теорию о работе движка? Если первое, то я вообще такой закономерности не замечал, поэтому выдвигать теорию на этот счет было бы глупо. А если на счет движка, то по моему я все уже изложил выше.

Цитата(Дерон @ 25.04.2010, 23:19) *

Травма снижает мастерство игрока, тем самым генератор учитывает этого игрока не с полным мастерством, а так как его масса влияет на опыт, в результате обсчет идет не как(допустим 100 мастерства) а как 50, значит и опыта он получит при травме больше. На мой взгляд это баг движка, но такая система есть, и менять ее сложно.

Не спорю...
Дерон
Цитата(altyntop @ 26.04.2010, 0:25) *

Ну наверно, если ты выдвигаешь свою теорию, и ее разрушают своими доводами, то стоит привести свои доводы уже в защиту теории, если ты считаешь, что она правильная. Не так ли?
На счет моей теории - ты хочешь услышать теорию по поводу изменения тактики в зависимости от онлайна или теорию о работе движка? Если первое, то я вообще такой закономерности не замечал, поэтому выдвигать теорию на этот счет было бы глупо. А если на счет движка, то по моему я все уже изложил выше.



Да как ты не поймешь одну простую вещь? Я не прошу разрушать или соглашаться с моей теорией, я могу доказывать одно, ты будешь утверждать другое, но не ты не я не знаем что и как, это спор в "молоко", зачем мне либо тебе это надо?, это не раздел кто кого переспорит.

Причем тут теория про онлайн, я же писал что это обсуждения генератора, тактик и т.д. тут это и обсуждается, если ты давно играешь, и патылся анализировать, уверен что есть определенные догадки/теории.
VLAD IS LAV
Цитата(altyntop @ 26.04.2010, 0:08) *

Ну вообще то, это моя тема. rolleyes.gif И в ней наш консул Никаля приводит формулу рассчета опыта в разных турнирах.
Не хотел просто еще раз писать, поэтому и отправил почитать туда. А если по сути, то на опыт футболиста в матче влияет прежде всего его талант, соотношение его массы и ростера соперника, результат матча, наличие травмы у этого игрока, наличие КК, Вип, процент опыта турнира и конечно оценка футболиста за матч. Возможно сейчас что-то пропустил, поправь, если что-то не так. Так вот если ты найдешь два матча с совпадением этих параметров, то убедишься, в этом. (Я это уже делал в той самой "теме новичка", правда с немного другой целью)

Подобные темы были еще года за полтора до этого.Я говорю совершенно не о том.
ЗЫ.Дерон,повышенный опыт при травме ввели сравнительно недавно.Не думаю,что это баг движка.Скорее,есть коэффициент в формуле расчета опыта,который легко меняется.То же и с опытом при КК.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.