Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Рандом, тактика, просьбы изменить выход с группы и т.д.
Форум онлайн игры 11х11 > Общение > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
FK SPARTAK1974
Цитата(VLAD IS LAV @ 25.04.2010, 19:25) *

По этим входным параметрам всегда будет побеждать бОльшая масса - отсутствует случайный параметр.
Вопрос не в том,как задать оценки - они есть.Вопрос - являются ли они входными параметрами или выдаются генератором после игры?
На мой взгляд,выдавать оценки после игры и записывать их потом в отчет - лишняя информация,бессмыслица.
Другое дело,если сначала оценки генерируются случайным образом,потом профили игроков умножаются на эти оценки - и отсюда генерируется результат.В этом случае случайное событие фигурирует в виде коэффициента,на который умножается масса игроков.
Кто-то может предложить другую схему ввода случайного события в игру?

И в чем же я был голословен,когда сказал что оценки не являются входящим параметром? Я вам приводил пример правил этой игры и то как объясняет наличие оценок администрация. Вы сами утверждаете,что компьютер расставляет их случайным образом. То есть параметр этот скрытый на который мы не влияем - рандом то бишь... Здесь же поднята тема о наличии неких закономерностей,которые мы обсуждаем каждый для себя хочет услышать что то новое. Надеятся ,что администрация даст объяснения глупо... По поводу ввода случайного события,то был вариант с коэффициентом который увеличивается с ростом числа побед и стремится к нулю при отсутствии игровой практики...
VLAD IS LAV
Цитата(FK SPARTAK1974 @ 26.04.2010, 8:53) *

И в чем же я был голословен,когда сказал что оценки не являются входящим параметром? Я вам приводил пример правил этой игры и то как объясняет наличие оценок администрация. Вы сами утверждаете,что компьютер расставляет их случайным образом. То есть параметр этот скрытый на который мы не влияем - рандом то бишь... Здесь же поднята тема о наличии неких закономерностей,которые мы обсуждаем каждый для себя хочет услышать что то новое. Надеятся ,что администрация даст объяснения глупо... По поводу ввода случайного события,то был вариант с коэффициентом который увеличивается с ростом числа побед и стремится к нулю при отсутствии игровой практики...

Именно в этом и голословность - администрация нигде не утверждает,что оценки не являются входным параметром.
С моей стороны это не утверждение,а всего лишь предположение.
Случайное событие не может зависеть от числа побед - в этом случае оно перестает быть случайным.Наличие такого коэффициента легко проверить - посмотри 1-ю игру новичков.Если это всегда поражение,то такой коэффициент есть.И в этом случае 2-я игра тоже будет только проигрышной.
FK SPARTAK1974
Цитата(VLAD IS LAV @ 27.04.2010, 1:46) *

Именно в этом и голословность - администрация нигде не утверждает,что оценки не являются входным параметром.
С моей стороны это не утверждение,а всего лишь предположение.
Случайное событие не может зависеть от числа побед - в этом случае оно перестает быть случайным.Наличие такого коэффициента легко проверить - посмотри 1-ю игру новичков.Если это всегда поражение,то такой коэффициент есть.И в этом случае 2-я игра тоже будет только проигрышной.

ГОЛОСЛОВНЫЙ - не подтверждённый доказательствами, фактами.(с) Повторюсь, входящие это те которые мы задаем, те что видны. Оценки изначально являются скрытым параметром,который мы задать не можем и появляются только в отчете,т.е. на выходе.
Администрация объясняет их появление:
Правила - FAQ - 16. Что за цифры напротив каждого игрока в послематчевом отчете?

В списке игроков, участвовавших в матче, напротив каждой фамилии проставляются две цифры - его рейтинг в матче и полученные баллы опыта.
Например:
Cd Виктор Суворов 6.1 39
Здесь 6.1 - рейтинг, то есть оценка игры футболиста в этом матче,
39 - опыт, приобретенный им в этом матче, то есть его тренировка, полученная во время игры.

Это факты! Зачем отрицать очевидное? Ваше предположение сводится к тому,что исход матча решается рандомно выставленными оценками. Голословным как раз является оно,потому что ни одного факта вы не привели.

Коэффициент у новичка может быть наивысшим с целью завлечения игрока. Этим и можно объяснить победы новичков над более сильными старшими уровнями.
VLAD IS LAV
Цитата(FK SPARTAK1974 @ 27.04.2010, 8:45) *

ГОЛОСЛОВНЫЙ - не подтверждённый доказательствами, фактами.(с) Повторюсь, входящие это те которые мы задаем, те что видны.

Это факты! Зачем отрицать очевидное? Ваше предположение сводится к тому,что исход матча решается рандомно выставленными оценками. Голословным как раз является оно,потому что ни одного факта вы не привели.

Коэффициент у новичка может быть наивысшим с целью завлечения игрока. Этим и можно объяснить победы новичков над более сильными старшими уровнями.

Мне сложно объяснять на таком уровне.Не знаю,какую терминологию употреблять:входной параметр не зависит от личности задающего и не обязательно должен быть виден пользователю.Например,зависимость скорости от возраста.Но если это оценки,то они видны.

Исход матча зависит от случая.(точка)Иначе сильная прокачка всегда победит слабую.(sory)

"Коэффициент у новичка"(цитата) -(тире) таким коэффициентом как раз и может являться оценка.Точнее,частью коэффициента.

ЗЫ.Хотелось бы,чтобы опровержения были логичными.Знаки препинания и буквы в моем тексте не являются случайными.
altyntop
VLAD IS LAV, хочешь логичного опровержения? Давай на примере конкретного матча.
Вот ты утверждаешь, что оценки за матч являются тем самым случайным коэффициентом, отвечающим за рандом. Чтож хорошо.
возьмем конкретный матч http://www.11x11.ru/reports/135430778
средняя сила игроков на поле 164.8 на 198.1
средняя оценка игроков за матч 5,4 на 5,8
результат 2-2

Что видим? Ростер Сапера на 35 больше, твой коэффициент рандома, т.е. оценка тоже больше... а результат ничейный. Не правда ли странно? Если бы оценка была коэфом случайности, то их хотя бы местами поменять надо.

Вывод - оценка за матч никакой не входной параметр и не коэффициент случайности, а обычный выходной параметр, определяющий количество опыта футболиста за матч.

А тот самый коэффициент рандома, как и удельный вес каждого входного параметра как масса, профильность или тактика от нас скрыты.
FK SPARTAK1974
Цитата(VLAD IS LAV @ 27.04.2010, 9:29) *

Мне сложно объяснять на таком уровне.Не знаю,какую терминологию употреблять:входной параметр не зависит от личности задающего и не обязательно должен быть виден пользователю.Например,зависимость скорости от возраста.Но если это оценки,то они видны.

Исход матча зависит от случая.(точка) Иначе сильная прокачка всегда победит слабую.(sory)

"Коэффициент у новичка"(цитата) -(тире) таким коэффициентом как раз и может являться оценка.Точнее,частью коэффициента.

ЗЫ.Хотелось бы,чтобы опровержения были логичными.Знаки препинания и буквы в моем тексте не являются случайными.

Ну вот уже на личности перешли biggrin.gif
Влияет не случай,а введенные менеджером настройки умноженные на некий коэф.(рандома,победы) не важно. Более сильная прокачка побеждает в большинстве матчей,а вот победа более слабой скорее исключение из правил на которое повлиял тот самый коэф. + неверные настройки менеджера на игру.

Цитата
altyntop Сегодня, 15:18
VLAD IS LAV, хочешь логичного опровержения? Давай на примере конкретного матча.
Вот ты утверждаешь, что оценки за матч являются тем самым случайным коэффициентом, отвечающим за рандом. Чтож хорошо.
возьмем конкретный матч http://www.11x11.ru/reports/135430778
средняя сила игроков на поле 164.8 на 198.1
средняя оценка игроков за матч 5,4 на 5,8
результат 2-2

Что видим? Ростер Сапера на 35 больше, твой коэффициент рандома, т.е. оценка тоже больше... а результат ничейный. Не правда ли странно? Если бы оценка была коэфом случайности, то их хотя бы местами поменять надо.

Вывод - оценка за матч никакой не входной параметр и не коэффициент случайности, а обычный выходной параметр, определяющий количество опыта футболиста за матч.

А тот самый коэффициент рандома, как и удельный вес каждого входного параметра как масса, профильность или тактика от нас скрыты.

Вот логичное опровержение. Еще... Редко, но случаются победы или ничьи с 1,2 и даже с 3 красными карточками! Там оценки за игру еще ниже,значит повлиял какой то другой коэффициент...
mikhalych2
Я так понимаю, что вокруг этого идет весь разговор:

Цитата(VLAD IS LAV @ 25.04.2010, 22:34) *


Это именно то,о чем я говорю - сначала разбрасываются случайные коэффициенты игрокам,потом генерируется матч.


По поводу этого хотел бы сделать 2 ремарки:
1. Если это так, то "Территория футбола" является просто программным шедевром по сравнению с 11х11, ведь там не только визуализатор генерирует отчет, но еще и можно менять настройки по ходу игры.
2. Охотно поверю, что визуализатор генерируется из отчета, если кто-нибудь мне покажет хотя бы 2 абсолютно идентичные 15-минутки визуализатора. Я уже больше, чем полтора года смотрю вьювер и ни разу у меня не возникало чувство дежа вю. Если же отчет генерирует каждый раз разную картинку, то это означает, что уже 11х11 является программным шедевром, возможно даже покруче "Территории футбола". Причем основные усилия направлены на создание абсолютно пустой с точки зрения игрового результата операции. Лично я не такого плохого мнения о программистах Некки)
VLAD IS LAV
Цитата(altyntop @ 27.04.2010, 16:18) *

VLAD IS LAV, хочешь логичного опровержения? Давай на примере конкретного матча.
Вот ты утверждаешь, что оценки за матч являются тем самым случайным коэффициентом, отвечающим за рандом. Чтож хорошо.
возьмем конкретный матч http://www.11x11.ru/reports/135430778
средняя сила игроков на поле 164.8 на 198.1
средняя оценка игроков за матч 5,4 на 5,8
результат 2-2

Что видим? Ростер Сапера на 35 больше, твой коэффициент рандома, т.е. оценка тоже больше... а результат ничейный. Не правда ли странно? Если бы оценка была коэфом случайности, то их хотя бы местами поменять надо.

Вывод - оценка за матч никакой не входной параметр и не коэффициент случайности, а обычный выходной параметр, определяющий количество опыта футболиста за матч.

А тот самый коэффициент рандома, как и удельный вес каждого входного параметра как масса, профильность или тактика от нас скрыты.

Хотелось бы логичного опровержения при одинаковой расстановке,тактике.В приведенном матче оценки нападающих у меньшей массы выше,оценки защиты и вратарей почти одинаковы.При абсолютно разной расстановке игроков делать категоричные выводы я бы не стал.
ЗЫ.Подвернулся матч http://11x11.ru/reports/135786754
Два моих игрока-близнеца,абсолютно одинаковые, -

Cm Шиманский оценка 4,0 опыт 20
Rm Липенга оценка 4,1 опыт 19
Игрок с большей оценкой получает меньший опыт при прочих равных параметрах.Это происходит нередко.
Тут уж без вариантов,арифметика для 1-го класса: оценка - не коэффициент для расчета опыта.
ЛФК ЦРВЕНА_ЗВЕЗДА
ЖОсткая на...ка - http://www.11x11.ru/reports/136529882 Такие результаты когда тебя покойники делают ломают весь смысл игры.
ssaallaarr
играю меньше недели в эту игру. и полностью согласен с автором топа. мною выиграны 4 кубка из них 3 ночью(2-3 часа ночи). четвертый выйграл сегодня днем, думаю тоже сязано с тем, что народу меньше было.
ЛФК ЦРВЕНА_ЗВЕЗДА
хз опять этому же влетел и опять у него все полудохлые - http://www.11x11.ru/reports/136549499
Он и финал выиграл с кк - http://www.11x11.ru/reports/136549957
Бред какой-то.
VLAD IS LAV
Цитата(ЛФК ЦРВЕНА_ЗВЕЗДА @ 3.05.2010, 1:04) *

хз опять этому же влетел и опять у него все полудохлые - http://www.11x11.ru/reports/136549499
Он и финал выиграл с кк - http://www.11x11.ru/reports/136549957
Бред какой-то.

Согласен.У одного насыщен центр поля,а у второго все размазано,одни дыры - бред,а не расстановка.
FK SPARTAK1974
Цитата(VLAD IS LAV @ 29.04.2010, 1:31) *

Хотелось бы логичного опровержения при одинаковой расстановке,тактике.В приведенном матче оценки нападающих у меньшей массы выше,оценки защиты и вратарей почти одинаковы.При абсолютно разной расстановке игроков делать категоричные выводы я бы не стал.
ЗЫ.Подвернулся матч http://11x11.ru/reports/135786754
Два моих игрока-близнеца,абсолютно одинаковые, -

Cm Шиманский оценка 4,0 опыт 20
Rm Липенга оценка 4,1 опыт 19

Игрок с большей оценкой получает меньший опыт при прочих равных параметрах.Это происходит нередко.
Тут уж без вариантов,арифметика для 1-го класса: оценка - не коэффициент для расчета опыта.

Все правильно. Выносливость разная, соответственно реальная масса тоже разная - отсюда опыт тоже разный. А,в остальном согласен одинаковые бревна... smile.gif
rendez-vous
Цитата(ЛФК ЦРВЕНА_ЗВЕЗДА @ 3.05.2010, 0:04) *

хз опять этому же влетел и опять у него все полудохлые - http://www.11x11.ru/reports/136549499
Он и финал выиграл с кк - http://www.11x11.ru/reports/136549957
Бред какой-то.


не завидуй biggrin.gif
ЛФК ЦРВЕНА_ЗВЕЗДА
Цитата(rendez-vous @ 3.05.2010, 7:37) *

не завидуй biggrin.gif


Я не завидую.Я только его и ещё одного под ником Микки Маус обыграть на своём уровне не сумел. smile.gif

Можете писать что угодно но тут бывают дни когда всем влетаешь разбору..сегодня такой день пока 6 матчей 1 победа технарём 2 ничьи с трупами и 3 поражения от какого-то хм.
ЛФК ЦРВЕНА_ЗВЕЗДА
Здесь ничего не было.
VLAD IS LAV
Цитата(FK SPARTAK1974 @ 3.05.2010, 8:29) *

Все правильно. Выносливость разная, соответственно реальная масса тоже разная - отсюда опыт тоже разный. А,в остальном согласен одинаковые бревна... smile.gif

Я привел только один пример.При желании мог бы забросать отчетами,в которых 2 одинаковых игрока при одинаковых начальных условиях получают совершенно разный опыт при одинаковых оценках (больший опыт чередуется) и при разных оценках получают одинаковый опыт.И,конечно,при одинаковых оценках равный опыт бывает тоже.
Говорить,что оценка генерируется для начисления опыта не могу.
mikhalych2
Цитата(VLAD IS LAV @ 3.05.2010, 21:13) *

Я привел только один пример.При желании мог бы забросать отчетами,в которых 2 одинаковых игрока при одинаковых начальных условиях получают совершенно разный опыт при одинаковых оценках (больший опыт чередуется) и при разных оценках получают одинаковый опыт.И,конечно,при одинаковых оценках равный опыт бывает тоже.
Говорить,что оценка генерируется для начисления опыта не могу.



Оценка генерируется для начисления опыта - это факт. Как и факт то, что это не единственный параметр для расчета. Например, если играть в 3 напа, то каждый из них наберет меньше опыта, чем при игре в одного напа при одинаковой оценке.
Так что, возможно, количество опыта зависит не от силы команды соперника в целом, а от силы опонентов по позиции у соперника.
ЛФК ЦРВЕНА_ЗВЕЗДА
Непроходимый - http://11x11.ru/reports/136927960
Ни разу не смог его обыграть матчей за 7..притом его команда гораздо хуже.
ЛФК ЦРВЕНА_ЗВЕЗДА
После 11 побед подряд проиграл вот этому мегапрокаченному тактику - http://11x11.ru/reports/137333652
Buamop
Так поэтому и надо сервер улучшать, а админы толи тупы как пробки то ли что-то еще... онлайн растет, а сервер видно остался с начала игры... печально это...

БАН
alexdevolio
Цитата(Buamop @ 10.05.2010, 12:40) *

Так поэтому и надо сервер улучшать, а админы толи тупы как пробки то ли что-то еще... онлайн растет, а сервер видно остался с начала игры... печально это...

БАН

если бы серв остался как в начале игры...то ни кто вообше бы не смог зайти в игру ...даже утром когда он лай маленький smile.gif
sashook3000
Да вроде всё так же... Сейчас поиграл, вроде нормально...

Игроков онлайн: 8.677
Лех
Как же уже достало что раз в 3-4 дня летишь всем подряд.
sashook3000
http://s2.11x11.ru/reports/25483804
http://s2.11x11.ru/reports/25483384

Опыт раздаю biggrin.gif
ЛФК ЦРВЕНА_ЗВЕЗДА
Цирк в серии пенальти или =кк не влияют на исход серии пенальти= http://11x11.ru/reports/139139976
ЛФК ЦРВЕНА_ЗВЕЗДА
ЖОсткий стёб - http://11x11.ru/reports/140391318
JaDy
Слово "тактика" в названии темы рассмешило. нет ее тут и все. если завтра такая же чушь с результатами продолжиться, буду такие любимые некоторыми автокачалки гробить. нервов не хватает
FC Daisy
Насчет скорости я оказался абсолютно прав.
На s1 набрал поленьев со средней массой 159 (для 6 уровня - весьма неплохо).
В день обязательно несколько раз проигрываю с разницей в +50 по причине медлительности моих бревен.
Для сравнения: на втором сервере - даже поражение от соперника слабее на 20 пунктов по ростеру - величайшая редкость.
Одиннадцать бандерлогов
Моя теория о генераторе:
Согласно моей теории, генератор состоит из двух частей: основной и надстроенной. Основная часть отвечает за генерацию матча и все что связано с рандомом(карточки и прочая дрянь). Надстроенная также отвечает за генерацию матча, но может меняться пользователем(тактика, футболисты и т.д). Генерация начинается в основной части. Первоначально пользователи имеют равные шансы на успех - 33% Затем происходит генерация рандома(карточек травм). Допустим команда 1 получает карточку. Чаша весов изменяется в сторону команды 2 на некий процент. Допустим процент будет 15-25-60. Далее эти данные поступают в надстроенную часть, где учитываются переменные факторы. Допустим команда 1 имеет более лучших игроков, переиграла тактически первую. После этого, допустим, получим процент 25-30-45. После этого учитывается влияние рандома +-5% в любую сторону, и уже по этим данным генерируется сам матч(результат) в основной части генератора.

Примерно описал теорию, без особых подробностей, но мне почему то кажется, что примерно так он и работает
WERESK
Самый большой бред это наличие белых и чёрных полос у команд.Это мешает сосредоточиться на тактике.
Одиннадцать бандерлогов
Цитата(WERESK @ 29.05.2010, 13:38) *

Самый большой бред это наличие белых и чёрных полос у команд.Это мешает сосредоточиться на тактике.

Так и есть(по теории вероятностей)
ГОСТ 0821-90
Цитата(WERESK @ 29.05.2010, 13:38) *

Самый большой бред это наличие белых и чёрных полос у команд.Это мешает сосредоточиться на тактике.

если полоса белая,то пофик на тактику,все прокатывает,серии из 20 без поражений влехкую
а если черная,то наоборот..
ЛФК ЦРВЕНА_ЗВЕЗДА
Цитата(WERESK @ 29.05.2010, 13:38) *

Самый большой бред это наличие белых и чёрных полос у команд.Это мешает сосредоточиться на тактике.


По этой причине я на неё забил играю одной и той же.
Konsultantik
Цитата(Дерон @ 19.04.2010, 22:31) *

Многие кричат, что тактики в игре нет, кругом рандом и прочее, я в игре был долго, и решил выложить определенные свои знания.

1. Почему в игре нельзя сделать такую вещь как "Учет личных встреч в группе". Ответ прост:
Онлайн 8+к, это означает что турниров(допустим все играют в турнирах на 32(есть меньше, есть больше турниры) то это 250 турниров которые идут на данный момент(снизим планку до 200, так как есть те, кто ожидают турниры). 32 игрока, это 8 групп, это 1600 единичных матчей(с учетом, если 200 турниров онлайн, а ведь может быть и больше, так как в группе 3 матча, умножает это число на 3. В итоге движок игры должен постоянно помнить 4.8к(снизим до 4к, пусть будет) матчей при этом генерировать на каждый исход матчей все предыдущие матчи. Допустим, что учет группы составит 0.5 секунды (что ооооочень быстро) мы получим 33 минуты на расчет группы. Вы готовы ждать 33 минуты ? При том, что я снизил все возможные расчеты как мог.

Не приводите мне в пример другие онлайн менеджеры, там нет постоянных матчей, все данные выгружаются в память 1 раз, все общитывается(там идет чемпионат, и нет учета ЛВ) и генератор общитывает все это дело по пол часа, а то и больше. Поэтому хватит предлагать подобные идеи тут.
Даже 3д менеджеры типа ФИФА и прочих, обсчет игрового дня занимает больше 10 сек, а при этом он делает отчет меньше чем на 100 матчей.
2. Рандом.......
Что такое рандом? Это кубики, у вас есть шанс забить гол 99/100 кубик упал на 100, вы его не забили, у соперника есть шанс забить 5/100 кубик упал 1-4 вы его пропустили, данный алгоритм работает во всех играх.
3. Тактика. Возможно самое интересное..........
"Волга" да и многие другие игроки говорили/говорят "Раньше была тактика, сейчас ее нет". Она была и есть, разгадка чуть ниже wink.gif

Я много изучал тактику, пришел к определенным выводам(я не утверждаю что они верны).

Движок игры генерируют исход матча от определенных настроек соперника, каждая настройка имеет свой цикл(допустим сначала учитываются 1. футболисты, потом 2. схема, потом 3. спецумения, потом 4. мораль, потом 5. задания и т.д.). Но так же у движка есть свое "время отклика" за которое оно должно сгенерировать матч. Сейчас онлайн очень большой, генератор не успевает учесть часть настроек, поэтому если в 1 момент к нему ушло много запросов на генерацию матчей, а время аптайма секунда, то генератор берет информацию из пунктов 1-3 либо 1-4(сколько он успеет за это время что ему отведено) а дальнейшие настройки он просто не берет. Именно потому утром по мск, лично я играя брал кубки, а ближе к дню начинаются проблемы(возрастает онлайн, движок игры не принимает все пункты моих настроек) я начинаю проигрывать, так как движок учел одну часть настроек(которая не верна против соперника) но не учел другую часть(которая была верна), в результате получил поражение, именно поэтому бывает когда команда с массой 80 побеждает массу 190, у массы 80 учлись победные факторы, а вот у 190 они не успели(не дошло дело до массы и т.д.).
Раньше онлайн был ниже, учитывалось очень много факторов, поэтому многие понимали в игре что и как, сейчас онлайн вырос в 3-5 раз, и старая тактика в час пик просто не работает, зато работает другая(первые параметры).

Волга, ты любил писать что все кругом меняют, но ничего не меняют, меняется онлайн wink.gif
Поэтому тактика игры зависит от онлайна сервера, чем больше количество игроков на сервере, тем меньше аспектов игры действуют, а значит через каждые ~250-500 нужно менять тактику игры.
Это личный опыт, я не могу утверждать что мое мнение верно, я лишь высказываю(часть) своего мнения на своих анализах. Когда вышел ком сервер(онлайн был очень маленький) я взял 6/8 кубов(16 игроков) при этом в двух слил в финале, так как забыл состав отправить(мог быть вариант 8/8). На 2-ом сервере, не смотря на то, что после регистрации я не играл на нем пару месяцев(ушли мастеровитые старички на пенсию) я брал все кубки подряд. Так как онлайн был низок.
На с1 рано утром я всегда успевал взять 1-2 кубка, а вот днем были проблемы, хотя не задолго до того как покинул проект, нашел и тактики под такой онлайн.
Эта информацию к размышлению, данный форум превратился в нытье, многим лень думать что и как. Своих знаний касаемые тактик я раскрывать не буду, но вот та инфа, которая указана у игроков в профиле (пас бьет нормальную, нормальная техничную и т.д.) полная фигня, и именно она сбивает многих игроков с толку.
Инфа не для всех будет ясна, но м.б и будут те, кому поможет.

бред.
ЛФК ЦРВЕНА_ЗВЕЗДА
Шизофрения(гляньте его игроков) - http://11x11.ru/reports/142278872
FK SPARTAK1974
Цитата(Konsultantik @ 29.05.2010, 23:02) *

бред.

Очередной всезнающий мульт... Поясни...
Metalfan90
Цитата(ЛФК ЦРВЕНА_ЗВЕЗДА @ 30.05.2010, 18:49) *

Шизофрения(гляньте его игроков) - http://11x11.ru/reports/142278872


чего бред? во внутр надо выставлять молодых...
Вот ему рандом и подыграл )
ЛФК ЦРВЕНА_ЗВЕЗДА
Цитата(Metalfan90 @ 30.05.2010, 18:02) *

чего бред? во внутр надо выставлять молодых...
Вот ему рандом и подыграл )


Подачки в пользу калек надоедают. smile.gif
ЛФК ЦРВЕНА_ЗВЕЗДА
Полная лажа - http://11x11.ru/reports/142303942
Придётся на чёртовы сборы лезть дабы мораль обнулить после такой клоунады.
simone_perotta
Цитата(FC Daisy @ 20.04.2010, 7:15) *

Это как раз легко объясняется, сам эту фишку не раз использовал biggrin.gif

неоднократно случалось, что выигравал в одном турнире у одного сопа по 3 раза, в финале в том числе
Ростовский Волк
ну вот почитал...вопрос как всегда российский: так а чё делать то???)
Albo06
У меня вот вопросы по поводу закономерности, когда третий матч в группе почти всегда не является закономерным продолжением прежних двух матчей. Похоже на закон исключенного третьего: есть только а и в, которые в определенной последовательности повторяются. Например, выиграв два матча, можно быть на 80% уверенным в том, что против примерно равного оппонента третью игру ты проиграешь или сведешь вничью. И наоборот. Не верю, что это случайность, теория вероятности не подтверждает, так как статистические наблюдения показывают определенные закономерности...
Dini
ИМХО правду про ген мы никогда не узнаем. А когда узнаем тут половина ужаснется и повалит с проекта. Иначе зачем эту правду держать в тайне? smile.gif
Лех
Что за г происходит ставишь одну тактику тебя выносят 4-0 и в отчёте другая тактика вместо даль-даль 10 норма-смеш 2..
FC Daisy
Цитата(Лех @ 10.06.2010, 21:09) *

Что за г происходит ставишь одну тактику тебя выносят 4-0 и в отчёте другая тактика вместо даль-даль 10 норма-смеш 2..

Сто лет играешь, а такого бага не знаешь wink.gif
Когда сервер лагает и загрузка формы отправки состава жутко тормозит, настройки автоматически сбиваются на 2% норм.смеш. smile.gif
Лех
Цитата(FC Daisy @ 10.06.2010, 22:50) *

Сто лет играешь, а такого бага не знаешь wink.gif
Когда сервер лагает и загрузка формы отправки состава жутко тормозит, настройки автоматически сбиваются на 2% норм.смеш. smile.gif


Да мне такая бодяга всего два раза встречалась сегодня и позавчера.Поэтому и не знаю. unsure.gif
MarioBalotelli
http://s2.11x11.ru/reports/28930325 че за бред такой mad.gif mad.gif mad.gif
ПФК_ЦРВЕНА ЗВЕЗДА
=футбол= http://11x11.ru/reports/145237730
mikhalych2
Цитата(Dini @ 10.06.2010, 0:58) *

ИМХО правду про ген мы никогда не узнаем. А когда узнаем тут половина ужаснется и повалит с проекта. Иначе зачем эту правду держать в тайне? smile.gif

Золотые слова.
Если администрацимя не раскрывает принципов работы генератора, значит знает, что это нанесет урон проекту.
На мой взгляд результат матча предопределен примерно на 50% до отправки состава. И не важно основу ты выставвишь или молодняк. И только оставшиеся 50% решаются за счет массы команды, тактики, профильности прокачки и т.д.
Хотите доказательств - внимательно изучите те мачти, за которые дают спецумения и другие бонусы. Иногда спецумение получишь за такого рахита, что самому стыдно. Но если посмотришь вьювер, то увидишь, что этот рахит тебя рвал на поле как тузик грелку. Поэтому, на мой взгляд, бонусы даются не рандомно, а за то, что побеждаешь вопреки заложенному до матча результату, возможно благодаря подобранной тактике, расстановке.
Как часто даются бонусы за победы? Вот и прикиньте какую роль здесь имеет тактика...
Многие останутся играть на проекте, зная каждый раз заранее свои шансы победить в следующем матче и осознавая, что почти ничего с этим сделать не могут?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.