Цитата(VLAD IS LAV @ 13.06.2011, 23:07)

Да,вот тема об этом
http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=174245&hl=4 подряд игры с красными.
Предположение:генератор выдает бОльшее число КК при отсутствии в какой либо линии (по горизонтали) игроков.
Это только гипотеза.не проверял.
Зачем что то придумывать, если разработчики ответили на этот вопрос уже?
http://forum.11x11.ru/index.php?s=&sho...t&p=1338770Цитата
Ход игры, футболисты
Многие заданные вами вопросы касаются навыков, способностей и особенностей виртуальных футболистов. Помимо этого, есть также вопросы, в целом связанные с ходом игры. С радостью отвечаем на них.
Начнем с того, что исход матча не случаен и зависит от множества параметров. Прежде всего, учитывается выбор схемы расположения игроков на поле, тактика, мастерство и спецумения футболистов, а также распределение ролей и заданий.
Поэтому на все вопросы, касающиеся того, влияют ли те или иные позиции на итог игры, отвечаем: да, влияют. Еще одним важным фактором, влияющим на итог матча, является размер премиальных: чем он больше, тем быстрее возрастает вероятность победы. Возможно, в будущем, будут введены и другие тактические аспекты.
Появление КК и травмы прежде всего зависит от нагруженности линии и мастерства игрока. Если на игрока выпадает высокая нагрузка, а его мастерство значительно ниже мастерства соперников, играющих против него в той же линии, то шансы получить травму или нарушить правила возрастают.
Пример. Слабый центр поля - один центральный полузащитник мастерством 80 против центра поля из трех полузащитников соперника мастерством более 100. Очень высоки шансы, что он не справится с нагрузкой, будет нарушать правила. Линии поля могут быть как "горизонтальными", так и "вертикальными". Левый фланг нападения соответствует правому флангу защиты соперника и, очевидно, это одна линия.
Добавлю: я вижу лишь подтверждение этих слов. 9 игроков полузащиты соперника против 4, 3 игроков своей команды лишний раз подтверждение этих слов.