Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Начало игры
Форум онлайн игры 11х11 > Игровые вопросы > Пресс-центр
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
d3n
Такой вопрос игрока 23 лет с талантом 7 покупать в агентах?
Пират
Цитата(d3n @ 6.8.2009, 17:34) *

Такой вопрос игрока 23 лет с талантом 7 покупать в агентах?

я бы посоветовал купить.
cannoneer
Покупай.
sashook3000
Цитата(d3n @ 6.8.2009, 18:34) *

Такой вопрос игрока 23 лет с талантом 7 покупать в агентах?

Какая позиция? Если Ld, то нужно будет продавать двое или одного другого.
d3n
позиция cd
sashook3000
Тогда тем более бери.
Яночка1991
mad.gif В игре не админы а стадо тупорылых тюленей. месяц уже жду когда меня забанят а им пофигу. задолбалась уже просить. так может за хамство эти дятлы наконец забанят. Сделайте сначало в игре хоть какую то логику а потом уже деньги из нас высасывайте черти безобразные. Без всякого уважения но с огромным пренебрижениям к вам. Яна. люди пока не поздно покидайте игру. И не в коем случае не вкладывайте свои деньги
karatel
Подскажите почему тренер молодежи предлагает молодых игроков раз в 6 дороже номинала? Причем игрок с талантом 7 или 8 стоит порядка 100000, где такие деньги взять и когда игрок дойдет до такого уровня чтоб действительно стоить этих денег. А покупать игроков с таллантом 3 и 4 по 5000-10000 как то не особо. Как это исправить?
Дерон
Цитата(karatel @ 8.8.2009, 12:45) *

Подскажите почему тренер молодежи предлагает молодых игроков раз в 6 дороже номинала? Причем игрок с талантом 7 или 8 стоит порядка 100000, где такие деньги взять и когда игрок дойдет до такого уровня чтоб действительно стоить этих денег. А покупать игроков с таллантом 3 и 4 по 5000-10000 как то не особо. Как это исправить?



Это сделано для того что бы не нарушить баланс трансферного рынка.
Что исправить то? не понял вопроса.
karatel
А смысл тогда строить спортивную школу и нанимать тренера молодежи, а потом в тридорога покупать игроков, когда можно на трансфере купить стоящего игрока за реальные деньги. Еслиб со школы продавали в раза 2-3 дороже то еще куда не шло. В реальном футболе молодой игрок со школы стоит копейки, даже если он талантлив, почему же в игре так не делать? mellow.gif
Дерон
Цитата(karatel @ 8.8.2009, 13:29) *

А смысл тогда строить спортивную школу и нанимать тренера молодежи, а потом в тридорога покупать игроков, когда можно на трансфере купить стоящего игрока за реальные деньги. Еслиб со школы продавали в раза 2-3 дороже то еще куда не шло. В реальном футболе молодой игрок со школы стоит копейки, даже если он талантлив, почему же в игре так не делать? mellow.gif


Для того чтобы купить игрока в 17-18 лет и качать его так, как нужно вам. При верной прокачке, с таких игроков можно получить хорошую прибыль.
karatel
Да конечно вот мне сегодня предложили хорошего игрока с таллантом 8, но стоит он больше 100000, а где таких денег взять. На 100000 можно купить целую команду на трансфере с таллантом 6
Дерон
Цитата(karatel @ 8.8.2009, 13:41) *

Да конечно вот мне сегодня предложили хорошего игрока с таллантом 8, но стоит он больше 100000, а где таких денег взять. На 100000 можно купить целую команду на трансфере с таллантом 6


Ну вас же никто не заставлял покупать школу на 4-ом уровне.
7-8 уровни только рады таким игрокам в школе.
karatel
Поздно уже купил школу, чего же делать раз захотелось, теперь будем как нить исправлять
Вася-Гол
Продам Свою команду точнее АККаунт http://11x11.ru/users/665630 обращатся в личку
Arh
Подскажите, а есть ли смысл сейчас вкладывать деньги в стадион, если у меня 300 фанов, стадион на 337 мест. Может лучше в инфраструктуру? По моим примерным расчетам одно место на стадионе окупается за 100 домашних игр...
Junknown
Ребята, подскажите, а есть ли какая то возможность уменьшить травмируемость игрока?
Надоело просто, ключевой центровой игрок, капитан команды, и так часто травмируется sad.gif Может конечно возраст сказывается у дядьки)))) но всё ж таки, без него команда играет как то беззубо совсем (
Дерон
Цитата(Arh @ 9.8.2009, 15:18) *

Подскажите, а есть ли смысл сейчас вкладывать деньги в стадион, если у меня 300 фанов, стадион на 337 мест. Может лучше в инфраструктуру? По моим примерным расчетам одно место на стадионе окупается за 100 домашних игр...



Я бы посоветовал вам пока не расширять стадион, для вас главное построить медицинский центр и нанять массажиста.


Цитата(Junknown @ 9.8.2009, 15:19) *

Ребята, подскажите, а есть ли какая то возможность уменьшить травмируемость игрока?
Надоело просто, ключевой центровой игрок, капитан команды, и так часто травмируется sad.gif Может конечно возраст сказывается у дядьки)))) но всё ж таки, без него команда играет как то беззубо совсем (



Выставлять 2-ой состав, максимум может быть 4 травмы. Получили их и играйте основой.
Данет
Сколько стоит база-2 вместе с тренером и как её построить в обход базы-1
Пират
Цитата(Данет @ 10.8.2009, 9:14) *

Сколько стоит база-2 вместе с тренером и как её построить в обход базы-1

в обход Базы-1 никак.
Стоимость построек
Данет
А сколько опыта тренеp-1 может дать за сутки моему вратарю восьмого таланта при максимальной нагрузке? А сколько тренер-2?
лондон_арсенал
все ясно, спасибо)))
Дерон
Цитата(Данет @ 11.8.2009, 12:36) *

А сколько опыта тренеp-1 может дать за сутки моему вратарю восьмого таланта при максимальной нагрузке? А сколько тренер-2?


От таланта не зависит.
Arh
Цитата(Дерон @ 12.8.2009, 11:49) *

От таланта не зависит.

А от чего зависит? Прибавляются ведь разные значения.
Дерон
Цитата(Arh @ 12.8.2009, 17:14) *

А от чего зависит? Прибавляются ведь разные значения.


Тренер прибавляет одинаковое количество опыта всем игрокам(талант не зависит) зависит только степень тренировочной нагрузки.


p.s. Опыта очень мало дает тренировка, поэтому значительных плюсов тренировка не даст. Главный смысл в тренерах, это прокачка игроков больше определенных навыков. Допустим без тренера выше 15(полевой игрок) любой способности вы поднять не сможете.
Junknown
Цитата(Дерон @ 9.8.2009, 14:26) *

Выставлять 2-ой состав, максимум может быть 4 травмы. Получили их и играйте основой.

Спасибо за совет. Примерно к этому я уже сейчас и пришёл. Прямо как в настоящем футболе берегу игроков для серьёзных матчей. Правда выставлять просто полностью второй состав тоже невозможно. Тех самых ключевых игроков как раз таки приходится включать в игру тоже. mellow.gif
sashook3000
Дерон, талант тоже влияет.
Зависимость тренировки от параметров
Цитата
17. Как зависит эффективность тренировки от параметров футболиста?

Баллы тренировки, полученные как в играх, так и добавленные тренером, зависят от:
1) таланта - чем он выше, тем больше,
2) возраста - приблизительно до 22 лет с возрастом эффект увеличивается, после 26 лет - заметно идет на убыль.
Опыт футболиста, полученный в матче, также зависит от его рейтинга в этом матче.

Немного подкорректировал...
Arh
Когда я был 2-го уровня, постоянно играл в турнирах от 2 до 3-го. Стал третьего, играл в турнирах 3-4. Теперь что-то не вижу таких турниров вообще. Их убрали?
sashook3000
Цитата(Arh @ 12.8.2009, 21:58) *

Когда я был 2-го уровня, постоянно играл в турнирах от 2 до 3-го. Стал третьего, играл в турнирах 3-4. Теперь что-то не вижу таких турниров вообще. Их убрали?

Нет, турниры ограничили по уровням и лигам (1-1, 2-2, 3-3, 4-4 и т.д.).
NIKITEM
Здравствуйте..недавно меня забанили в 4ате на 30 дней((Меня девшука попросила дать ссылку моего ника в контакте я дал...и бан((Я не знал 4то за это банят..пожалуйста разбаньте..я больше небуду
maximss
Цитата(NIKITEM @ 13.8.2009, 11:44) *

Здравствуйте..недавно меня забанили в 4ате на 30 дней((Меня девшука попросила дать ссылку моего ника в контакте я дал...и бан((Я не знал 4то за это банят..пожалуйста разбаньте..я больше небуду

незнание законов не освобождает от отвественности.
правила чата надо было прочитать
http://www.11x11.ru/xml/main/rules.php?id=4
NIKITEM
пожалуйста..ведь она попросила дать ссылку..я больше небуду..1и последний раз
NIKITEM
я изу4ил правила 4ата(пожалуйста разбанте
Mas-
Цитата(Дерон @ 12.8.2009, 12:49) *

От таланта не зависит.

ohmy.gif еще как зависит.
Cattyng
Цитата(Mas- @ 13.8.2009, 13:52) *

ohmy.gif еще как зависит.

+1
Samara1984
Подскажите пожалуйста, талант у игрока постоянный или его можно поднять?
Дерон
Цитата(Samara1984 @ 13.8.2009, 23:16) *

Подскажите пожалуйста, талант у игрока постоянный или его можно поднять?


Постоянный.
Данет
От чего зависит качество приходящих агентов?
sashook3000
Цитата(Данет @ 15.8.2009, 6:29) *

От чего зависит качество приходящих агентов?

Рандом. Агенты случайным образом генерируются программой.
bilibons
Всем привет.
не осилил 45 стр. Модерв просьба напизать ссылок или просто ответить.
Я еще 1-й уровень, и накопилось несколько вопросов.

1. Объясните пожалуйста, как игровой рандом (результат встречи) свести к минимуму. Много времени потратил на изучение хар-к своих игроков. и вроде бы "изобрел" достойный состав и интересную расстановку, но катастрофически сливаю. Парадокс, но дефолтные новечки, побеждали меня в сухую 0-5, 0-4... Игрался с тактиками, с заданиями игроков... Бестолку! Реальность игры =0, чисто рандомная игра. Так как рандом уменьшить или склонить в свою сторону?

2. Что решает когда встречается каса и камень - 100% атака против 100% защиты ( тактики) - по сути счет должен быть 0-0, или 1-0...

3. На начальном этапе, реально ли выйграть кубок не имея ВИПА ? по сути к полуфиналу все мои игроки уже уставшие.... Неужели те кто не платит должен тешится полуфиналом.

4. за что отвечает ползунок тактики... (атакующая-защитная) - где более активны игроки? Тое есть на какую часть поля они ориентированы?

5. Есть ли таблица тактик и заданий с получаемым результатом на деле?
Ну просто по логике если ставить "супер защита - дальние пасы" - это намек на контр-атаки. Или я не прав в своей логике?

6. Промежуточные позиции как я понял не прокачиваются, и находясь не на своем месте футболист не получает оопыта. Но Допустим я избрал тактику 3-5-2, и 5-й полузащитник плавующий ( то назад оттянут то вперед, точнее это не одна персона - просто одного оттягиваю назад, а другого целесообразней выдвинуть) - так вот. Получают ли они опыт изначально? По амплуа допустим игрок центральный полузащитник. Но у него высокий уровень отбора и опеки. Но есть еще 2 полузащитника, которые не менее слабы, в то время как защитники и напы запасные не представляют интереса. Согласитесь вместо 11-ого хренового защитника я лучше поставлю оттянутого назад хавбека и выберу более атакующий стиль игры - по логике это лучше. Или выдвину одного полузащитника с хорошим ударом или пасом, дам ему установку диспетчера или дальних ударов и это будет лучше чем опять же ставить кривого напа....Но в реале он не качается?

7. и последний вопрос - основные характеристики игрока что дают и кому нужны. Я так и не нашел объяснений. По логике понятно - но как считает ваш движок очень интересно!
Спасибо заранее....

PS. не ради анти рекламы. не ради бана. но ребят - вам не кажется что ваш проект красочнее, цветастее других, тогоже HT, но движок рандомный на 90%. Или мне только кажется? в HT играл довольно долго щас начал заново и параллельно тут зарегился.... честное слово поражен до глубины души - вроде много людей платит за игру, значит по идее у админов есть стимул апгрейдить и дорабатывать движок....
Не обижайтесь, я высказал стороннее мнение, думаю за это бан давать глупо! А ответу буду чрезмерно благодарен.... ДОЛГО КСТАТИ ЕГО ЖДУ
sashook3000
Цитата(bilibons @ 15.8.2009, 13:03) *

Всем привет.
не осилил 45 стр. Модерв просьба напизать ссылок или просто ответить.
Я еще 1-й уровень, и накопилось несколько вопросов.

1. Объясните пожалуйста, как игровой рандом (результат встречи) свести к минимуму. Много времени потратил на изучение хар-к своих игроков. и вроде бы "изобрел" достойный состав и интересную расстановку, но катастрофически сливаю. Парадокс, но дефолтные новечки, побеждали меня в сухую 0-5, 0-4... Игрался с тактиками, с заданиями игроков... Бестолку! Реальность игры =0, чисто рандомная игра. Так как рандом уменьшить или склонить в свою сторону?

2. Что решает когда встречается каса и камень - 100% атака против 100% защиты ( тактики) - по сути счет должен быть 0-0, или 1-0...

3. На начальном этапе, реально ли выйграть кубок не имея ВИПА ? по сути к полуфиналу все мои игроки уже уставшие.... Неужели те кто не платит должен тешится полуфиналом.

4. за что отвечает ползунок тактики... (атакующая-защитная) - где более активны игроки? Тое есть на какую часть поля они ориентированы?

5. Есть ли таблица тактик и заданий с получаемым результатом на деле?
Ну просто по логике если ставить "супер защита - дальние пасы" - это намек на контр-атаки. Или я не прав в своей логике?

6. Промежуточные позиции как я понял не прокачиваются, и находясь не на своем месте футболист не получает оопыта. Но Допустим я избрал тактику 3-5-2, и 5-й полузащитник плавующий ( то назад оттянут то вперед, точнее это не одна персона - просто одного оттягиваю назад, а другого целесообразней выдвинуть) - так вот. Получают ли они опыт изначально? По амплуа допустим игрок центральный полузащитник. Но у него высокий уровень отбора и опеки. Но есть еще 2 полузащитника, которые не менее слабы, в то время как защитники и напы запасные не представляют интереса. Согласитесь вместо 11-ого хренового защитника я лучше поставлю оттянутого назад хавбека и выберу более атакующий стиль игры - по логике это лучше. Или выдвину одного полузащитника с хорошим ударом или пасом, дам ему установку диспетчера или дальних ударов и это будет лучше чем опять же ставить кривого напа....Но в реале он не качается?

7. и последний вопрос - основные характеристики игрока что дают и кому нужны. Я так и не нашел объяснений. По логике понятно - но как считает ваш движок очень интересно!
Спасибо заранее....

PS. не ради анти рекламы. не ради бана. но ребят - вам не кажется что ваш проект красочнее, цветастее других, тогоже HT, но движок рандомный на 90%. Или мне только кажется? в HT играл довольно долго щас начал заново и параллельно тут зарегился.... честное слово поражен до глубины души - вроде много людей платит за игру, значит по идее у админов есть стимул апгрейдить и дорабатывать движок....
Не обижайтесь, я высказал стороннее мнение, думаю за это бан давать глупо! А ответу буду чрезмерно благодарен.... ДОЛГО КСТАТИ ЕГО ЖДУ

1. Не существует отдельных расстановок, которые являются "выигрышными". Анализируйте свою игру, игры соперников и Пользователей сайта.
Сначала лучше разобраться с тактиками, потом уже браться за задания.
2. Решает генератор, он учитывает много параметров (навыки игроков, мораль, мастерство, умения, задания, замены, ...)
3. Реально, можно состав отправлять не сразу, на отправку состава дается 10 минут. Игроки восстанавливаются за это время.
4. В первую очередь, это определёный параметр, для генерации матча. Во вторую очередь, это показатель игры команды. Где чаще будут играть игроки и куда будет идти пасс.
5. Есть. Она у разработчиков, её естественно никто не предоставит на обозрение.
Анализируйте игру, возможно в чём то Вы правы.
6. Прокачиваются все игроки. За игру на любой позиции. Главное понять логику генератора, своя логика может отличаться от генератора.
7. Основные характеристики входят в состав условий при генерации матча. Есть статья про профильную прокачку игроков.
Раньше разработчики писали так:
Главным фактором при генерации матча является соотношение тактических настроек на матч. Следующим соотношением мастерства игроков на поле но не абсолютная сумма умений. Реальное мастерство учитывается с физ. подготовностью игроков.
bilibons
спасибо!
попробую еще поиграть с тактиками.

еще 1 вопрос.
а за что отвечает персональное задание "фланг".
то есть что оно даёт/забирает!
sashook3000
Удачи!!!

Тут описание заданий - Правила игры. 3. Как сыграть матч
Цитата
Фланги. Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw)
bilibons
огромное спасибо.... да поможет мне газон и ветер! =)
VANTOK
скажите плиз,при покупке бустеров через кредитку есть комиссия? ohmy.gif
sashook3000
Цитата(VANTOK @ 16.8.2009, 9:38) *

скажите плиз,при покупке бустеров через кредитку есть комиссия? ohmy.gif

Вроде нет. Уточните этот вопрос у Поддержки или на сайте платежной системы ChronoPay
nutter
здравствуйте
вопросы по поводу скорости игрока.
вроде где-то было написано, что старые игроки бегают медленнее молодых.

1. есть какая-то количественная оценка, например 1 год старения - на 1% (цифра от балды) скорость меньше, или 40-летний игрок бегает в 1,5 раза (тоже от балды) медленнее 20-летнего? если есть, то какая?
2. падение скорости как-то влияет на ход игры? т.е. молодая команда имеет преимущество перед старой командой благодаря более выскокой общекомандной скорости?
3. Означает ли это то, что если в команде игроки разного возраста - то они будут менее сыграны (игроки движутся в различном темпе), чем команда, в которой игроки-ровесники.

или это все - мои домсылы?
Junknown
По поводу скорости и вообще возраста.. Я как то заметил, что у меня молодой игрок играет куда лучше возрастного игрока (36 лет). Хотя молодой игрок весьма слабенько прокачан, намного слабее. Но по итогам матчей постоянно оценка выше у молодого, да и результаты подтверждают это. Есть такой же пример и в защите - молодой и неопытный, куда лучше "стреляного" матёрого, но стареющего защитника. Мне кажется, что возраст намного больше определяет. чем просто параметр "скорость"... У кого есть какие мысли по этому поводу? Я прав или нет?
sashook3000
Скорость - это неявная характеристика, которая отдельно не может быть натренирована, но с возрастом скорость значительно уменьшается.
Цитата(nutter @ 17.8.2009, 2:54) *

здравствуйте
вопросы по поводу скорости игрока.
вроде где-то было написано, что старые игроки бегают медленнее молодых.

1. есть какая-то количественная оценка, например 1 год старения - на 1% (цифра от балды) скорость меньше, или 40-летний игрок бегает в 1,5 раза (тоже от балды) медленнее 20-летнего? если есть, то какая?
2. падение скорости как-то влияет на ход игры? т.е. молодая команда имеет преимущество перед старой командой благодаря более выскокой общекомандной скорости?
3. Означает ли это то, что если в команде игроки разного возраста - то они будут менее сыграны (игроки движутся в различном темпе), чем команда, в которой игроки-ровесники.

или это все - мои домсылы?

1. Нет, т.к. это "неявная характеристика".
2. Думаю да, но не в значительной степени. Так как у возрастной команды может быть преимущество в виде мастерства.
3. Самого показателя сыгранности нет, есть мораль, поэтому думаю нет... Мне кажется, что нужно просто активизировать тот фланг или ту часть поля где игроки обладают более высокой скоростью в разновозрастной команде...
Vinchester_1
Вопрос:
Если купить сразу тренера второго уровня, обязательно ли наличие тренера первого уровня? Я так сделал, но мне кажется, что он тренирует очень медленно, может потому что без первого?
И распишите пожалуйста по какому принципу происходит тренинг тренерами, сколько опыта добавляют?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.